Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель 42167-Битопливная


Рекомендованные сообщения

ДАНО:

1.Газель -дв:42167 битопливная,ЭБУ= на ФОТО.

НУЖНО;

1.ДАТА(данные со сканера,офф данные на ХХ,на 3000 об/мин. ну и т.д.)

2.Схемы.

3. Особенности.

 

P.S. Эл.дроссель мексиканского производства.

post-4515-0-51059800-1356370951_thumb.jpg

Изменено пользователем kraton
Ссылка на сообщение

Только не все туда вхожи.

Когда это ЭБУ начали ставить на ЗМЗ 409 на УАЗиках то была такая подсказочка.

А на газельке ещё не встречал.

 

Что-то файл .rar не прикрепляется, ну позже попробую.

Ссылка на сообщение

Блок Элкаровский прога то-же ихняя. Железо блока доверия не внушает да и софт как то не внушает доверия.(может из-за железа). Диагностить осбо нечем параметры показывают кривые и МТ10 и АСКАН (вроде как "диллерский" а топливо расход на хх 5литров кажет). Про другое оборудование не знаю. Машины дергаются на разных режимах безсистемно. ВВ часть, ДПКВ, ДПРВ, шкив КВ подбрасывались- без изменений. Продолжаю нарабатывать инфу....

Ссылка на сообщение

ДАНО:

1.Газель -дв:42167 битопливная,ЭБУ= на ФОТО.

НУЖНО;

1.ДАТА(данные со сканера,офф данные на ХХ,на 3000 об/мин. ну и т.д.)

2.Схемы.

3. Особенности.

 

Могу помочь по возможности.Работаю дилерским АСКАН10.Есть доступ к заводской базе.Есть Сканматик 2, посмотрел на сайте производителя можно попробовать им получить ДАТА данные.Авто приезжают иногда.Напишите какие данные интересуют по подробнее.
Ссылка на сообщение

Как правило типовые параметры содержат:

Обозначение Ед.изм Зажигание ХХ = 800 об/мин-1 ХХ = 3000 об/мин-1

FDKHA -- 0,94...0,98 0,94...0,98 0,94...0,98

МРВ кг/ч 0,0 19,3 55,5

ДРМВнапр в 1.05 1.3-1.55 2.0

CMD % 0,0 0,0 27,5

Отк дроселя % 5,1 2.85 9,12

утч дроселя % 4.3 3.7-3.9

д/впрыска мс 0,0 3.6 2.9

УОЗ 9-13 43

ЛЯМБДА ж -- 0,999...1,001 0,999...1,001 0,999...1,001

ЛЯМБДА -- 0,900...1,100 0,900...1,100 0,900...1,100

АЦП 1дп В 0,45 0,45 1,09

АЦП 2дп В 0,21 0,21 0,53

АЦП 1дд В 0,51 0,46 0,6

АЦП 2дд В 2,78 2,88 2,69

напр 1 В 0,43...0,47 0,43...0,47 0,1...0,90

напр 2 В 0,43...0,47 0,43...0,47 0,1...0,90

наполнение р 99.98 18.3 18.5

(Пример с МЕ 17.9.7)

Ссылка на сообщение

Как и обещал.

Файл 12084 эл. схема.

Файл 12086 - Сначала ремонт газового оборудования, далее описание бортовой диагностики, на последней странице типичные параметры(АСКАН-10).

 

Этого достаточно, или ещё дата данные с авто нужны?

12 086.pdf

12 084.pdf

Изменено пользователем no_drink
Ссылка на сообщение

Было у меня две таких машины ,проблема нет переключения на газ .С первой все просто замяли контакт на клапане ,вот с второй проблема ,висит ошибка активная 0192 ,на газ не переключается на кнопке лампочка часто моргает. Проверил все что можно ,результат ноль.Позвонил на завод Газ инженеру который разработал данный девайс ,он дал несколько рекомендаций ,проверил результат ноль .Звонил еще раз он приговорил клапан на рампе ,Заказали на заводе ,как придет буду менять.

Ссылка на сообщение

Судя по этой PDFке - общий.Микас 12М.rar

А клапан можно и без проги проверить, есть после него давление или нет.

Клапан стоит в рампе в нем и датчик температуры газа

 

Клапан стоит в рампе в нем и датчик температуры газа

Эта PDF от уаза а не от газа .На газелях все подругому
Ссылка на сообщение

Клапан как правило стоит в редукторе или отдельно перед редуктором и на мультиклапане (есть такие модели).На форсунках не встречал. На форсунках Ловато(Смарт старый) и ОМВЛ стоит датчик температуры газа (и давления газа -смарт).

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Клапан как правило стоит в редукторе или отдельно перед редуктором и на мультиклапане (есть такие модели).На форсунках не встречал. На форсунках Ловато(Смарт старый) и ОМВЛ стоит датчик температуры газа (и давления газа -смарт).

Да ты прав давления газа ,это я попутал
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Газель с двигателем УМЗ 4216 евро-3. Много жрет бензина(25-30л на 100), иногда троит и тряхает(сохраняются ошибки по пропускам зажигания) Меняли свечи, провода,модуль зажигания, форсунки. Пропуски зажигания есть, но намного реже.. явных подсосов воздуха обнаружить не удалось. вот некоторые параметры на холостом ходу: Регулятор ХХ- 125-130 шагов, Давление во впускном коллекторе 50-55, Длительность впрыска ~ 6мс, Расход топлива 2.5л\ч. остальные параметры вроде в норме. в чем беда?

Ссылка на сообщение

Какой блок управления? Похоже не туда запостили, на вскидку, бедная смесь, может клапана тысяч 30 не регулировали, да много что может быть.

Ссылка на сообщение

Какой блок управления? Похоже не туда запостили, на вскидку, бедная смесь, может клапана тысяч 30 не регулировали, да много что может быть.

Микас 10.3 клапана регулировали(не стучат, но может быть зажаты?). судя по показаниям газоанализатора смесь не бедная. регулировки коэффициента СО не помогают никак.
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Газель с двигателем УМЗ 4216 евро-3. Много жрет бензина(25-30л на 100), иногда троит и тряхает(сохраняются ошибки по пропускам зажигания) Меняли свечи, провода,модуль зажигания, форсунки. Пропуски зажигания есть, но намного реже.. явных подсосов воздуха обнаружить не удалось. вот некоторые параметры на холостом ходу: Регулятор ХХ- 125-130 шагов, Давление во впускном коллекторе 50-55, Длительность впрыска ~ 6мс, Расход топлива 2.5л\ч. остальные параметры вроде в норме. в чем беда?

 

Как я поступил бы.

 

Какие ошибки выдаёт?

Пропуски, после сброса ошибок, сохраняются конкретно по цилиндрам, или в разнобой?

Какой пробег двигателя?

Параметры ЭБУ и прошивка заводские или изменены?

 

Проверить давление топлива.

Пролить водой впускной коллектор (где прокладка к головке и заодно форсунки)

Свечи какие? (марка)

125-130 многовато. Промыть по необходимости рхх.

Проверить подсос воздуха через адсорбер.

Пережать для проверки шланг вакуумного усилителя трмозов.

Проверить регулировку клапанов (на горячую 0.4 все)

 

Если это не помогает, надо проверить шкив коленвала (бывает, разбивает посадочное место под шпонку).

Надо снять и посмотреть состояние.

 

Ещё может барахлить датчик абсолютного давления.

 

Клапана проверьте обязательно, не верьте клиентам - проверьте своими руками.

Изменено пользователем no_drink
Ссылка на сообщение

Как я поступил бы.

 

Какие ошибки выдаёт?

Пропуски, после сброса ошибок, сохраняются конкретно по цилиндрам, или в разнобой?

Какой пробег двигателя?

Параметры ЭБУ и прошивка заводские или изменены?

 

Проверить давление топлива.

Пролить водой впускной коллектор (где прокладка к головке и заодно форсунки)

Свечи какие? (марка)

125-130 многовато. Промыть по необходимости рхх.

Проверить подсос воздуха через адсорбер.

Пережать для проверки шланг вакуумного усилителя трмозов.

Проверить регулировку клапанов (на горячую 0.4 все)

 

Если это не помогает, надо проверить шкив коленвала (бывает, разбивает посадочное место под шпонку).

Надо снять и посмотреть состояние.

 

Ещё может барахлить датчик абсолютного давления.

 

Клапана проверьте обязательно, не верьте клиентам - проверьте своими руками.

после сброса ошибок новые сразу не появляются. через неделю приезжает там пропуски по всем цилиндрам и еще букет ошибок по всем датчикам.

пробег 70 тыс

эбу и прошивка заводские

весь впуск проливали водой. ничего не обнаружилось.

РХХ промывали, и меняли. ничего не изменилось.

Свечи Brisk L17C super, менялись на такие же.

подсосов через адсорбер и вакуумный усилитель тормозов нет.

Шкив коленвала на месте жестко на шпонке не болтается ниче.

Датчик даваления врядли барахлит, ставили другой, и мерили внешним. 55 кПа это много, на аналогичной машине 35. но подсосы не удается найти :sad:

 

СН сколько было??

СН около 100.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...