Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Эконом


Рекомендованные сообщения

Приехала Газель эконом с жалобой на расход по трассе 16 литров,прошивка стоит M114_151KM293026.Такой вопрос чем прошивка эконом отличается от простого серийного движка?

Ссылка на сообщение

Точно сам эту прошивку не смотрел. Но эконом вроде не в плане экономии топлива,

а в том что сзади вместо стёкол стояла фибра, не было половиков и фары времён НЭПа.

Выложи сток посмотрим.

Ссылка на сообщение

А скоко хотят при таком двигателе?

Хотят поменьше

 

Вот сток

Эконом Это бежевый цвет и фары и салон!Короче ЭКОНОМ

m114_151km293026.rar

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

Двигатель "классный":

1.Почти ,ТРИ ЛИТРА, объём.

2.ДЛИННОХОД- т.е.ход поршня=ОХРЕНЕТЬ.

3.Охлождение=НИКАКОЕ.

 

Даже АГЛИЦКИЕ спецы смогли довести ЭТО ДВИГЛО (164 и 167)? только до ДЕТОНАЦИИ !!!

Ссылка на сообщение

Ну-у-у скажем так:

Вы бросаете ядро(гранату,биту,молот ну и т.д.) на N метров.

Сколько в ВАС надо вложить денег,что-бы ВЫ бросили это всё хозяйство на:

1.N+10%.

2.N+30%.

.

.

n)N+N%?

Вы думаете,что этот процесс бесконечен?

Ссылка на сообщение

Это не двигатель эконом. А Газель - эконом. Кто то просто посчитал что дешевле ставить двигатель УМЗ, а не ЗМЗ.

А двигатель УМХ 4126 как он был УАЗ так он и остался.

А для уменьшения расхода с наступлением холодов хоть один посмотрел масло в трансмиссии в каком оно состояние. 100% залито или ТАД 17 или ТНК минеральное.

Изменено пользователем igorsaratov
Ссылка на сообщение

Ну если так то он как вы уже сказали Павел

Ответ-НИЧЕМ.

Некоторые конструктивные изменения не МОГУТ этот двигатель ЗАСТАВИТЬ экономно работать

Ссылка на сообщение

16л на 100км это за счастье на таком допотопе! Не идите на поводу у жопошников! Сами подумайте - много вы знаете авто с моторами 3л и расходом менее 16л?

Ссылка на сообщение

12-13 литров по трассе на обслуженном авто на заводской программе. Это если 90 скорость,.....

+1

Моторчик , конечно, с недостатками. Но если исправен, то работает .

Просто прежде чем его заводить шо*феру надо помнить, что максимальный

крутящий момент достигается уже при двух тысячах оборотов/мин. и

соответственно или менять стиль вождения на "не агрессивный", или пересаживаться на другой

автомобиль.

 

Ну если отключить ДК2 то спокойные водители ещё и свои машинки заправляют с них.

Ссылка на сообщение

А какая у дедушки парусность? Или газель цельнометалическая? Вы ему отсечку на 2400 поставьте и сразу экономия появится или кирпич под педаль газа. А так на 402-м моторе при скорости 130 и оборотах больше 4000 я выдавливал 25-30 литров по трассе. Балона газа 84 л хватало на 350 км вне зависимости от условий. Никогда у меня ни на одной газели не получался расход меньше 20 л. Машины всегда были исправные. Я вообще 16 л считаю фантастикой, зае-т вас этот клиент.

Изменено пользователем autoparts
Ссылка на сообщение

Двигатель "классный":

1.Почти ,ТРИ ЛИТРА, объём.

2.ДЛИННОХОД- т.е.ход поршня=ОХРЕНЕТЬ.

3.Охлождение=НИКАКОЕ.

 

Даже АГЛИЦКИЕ спецы смогли довести ЭТО ДВИГЛО (164 и 167)? только до ДЕТОНАЦИИ !!!

Размерность этого двигателя 100 на 92. О какой длинноходности вы говорите? Моторы начиная от 21А до 402 имели 92 на 92(квадратный). А это почти как на Ямахе R1)))))))))

Основная проблема в несбалансированности кшм. Вывесить поршня,шатуны,динамически отбалансировать вал с маховиком и сцеплением,тогда поедет. И жрать будет меньше. Хотя 16 это и так хорошо.

P.s в ту пору выпускали краз самосвал в целях экономии без брызговиков)))))))

Ссылка на сообщение

Не забывайте что там всего два клапана, и форма камеры сгорания не то что " несовсем правильная" а абсолютно кривая.

Каналы в голове квадратные( никаких вам завихрений и подготовки смеси...

И так далее. Этою выродок американских моторов первой трети прошлого столетия....

В те времена не знали слов экономия, работает- уже хорошо!!!!

Ссылка на сообщение

Не забывайте что там всего два клапана, и форма камеры сгорания не то что " несовсем правильная" а абсолютно кривая.

Каналы в голове квадратные( никаких вам завихрений и подготовки смеси...

И так далее. Этою выродок американских моторов первой трети прошлого столетия....

В те времена не знали слов экономия, работает- уже хорошо!!!!

Алексей,полностью согласен. В свое время собирал на своем УАзе мотор - низ 451м,голова 24. Каналы шабрил,совмещал два дня. После обкатки на карбе дааз 4178 работал идеально. Устойчивый ХХ - 450об. Особенно поражал момент снизу - на 3-й можно ехать бросив газ. Обороты при этом 400-450 и ни намека на подергивание.Газ в пол - плавный разгон без "чиха" Итог - если все правильно собрано,то неплохо и работает.

Крутился на контактном зажигании до 6000-6200об,но на высоких чехардил(пропуски) - было по одной пружине на клапан(думаю не успевали)

Конструкция древняя,но в основном испорчена плохой сборкой. А как тягловая сила вполне...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...