Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2104... М74 Глохнет


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, с наступающим Новым Годом. К делу: заехала новенькая четверка, 21067-...-32(по наклейке) при диагностике SMS определил как -47, I429RF02. Педаль механическая.

Жалобы: основная - подергушки на ходу с пропаданием постоянно горящей лампы "чек"; вторая: раскачка оборотов.

Подключился SMS через вкладку М73, по М74 - отказ. Данные представлю по схеме мотор стоит/крутится

Обороты 0/840, Темп 90/84 , ВВ 0/ 4,47 , УОЗ 5/ 7-9, ДПДЗ 0,547, ДК 3,296/0,1-0,7

ДМРВ 4,8-0,562 / 0

Ошибка по ДПКВ. Пока стоит - работает хорошо. Тронулась - начинает глохнуть, если разогнать, дергаться (похоже на прерывание питания ЭБУ). Иногда проявляется раскачка оборотов. Подмена ДПКВ безрезультатна. Отключаю ДМРВ исчезает раскачка и ошибка по ДПКВ.

Хозяин снимал ЭБУ и грел дома. Некоторое время не дергалась. Жесткое шевеление жгута ничего не дает: на холостых не глохнет, на ходу глохнет как прежде. Пошел за бубном - отключил ДС, поменял местами реле. Бестолку. Машина на некоторое время ушла, сижу и думаю с чего начать. Отправить к гарантийщикам (не хочет сам: "120км не доеду") или паять контакты, менять ДМРВ? С М74 еще не работал, подскажите в какую сторону начинать. Удачи.

Ссылка на сообщение

Свечи с сопротивлением стоят? У меня в этом году одолели деятели. Перед зимой меняют свечи на модные, ставят без сопротивления, идёт наводка на ДПКВ, лечится заменой свечей :biggrin:

Ссылка на сообщение

Два раза мучился с такими машинами, оба раза не были затянуты клеммы на АКБ, понимаю что это очень просто, но факт, протянул клеммы на АКБ и все заработало,

Ссылка на сообщение

Что с давлением топлива.Водички в баке и фильтре нет.Я уже устал машины спиртом отпаивать.И желательно снять параметры во время неисправности.

Ссылка на сообщение

Зачистите краску под шпилькой и прикрутите массу кузова от АКБ подложив корончатую шайбу (она там должна быть). Уголок желательно выкинуть, ну и капля мовиля не помешает.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте коллеги, проблема такая. Притащили машину ВАЗ 21067 ЭБУ М74К. Нет сигнала на катушки модуля зажигания. ДПКВ исправен сигнал на форсунки есть. Биения задающего диска нет. Плюс на МЗ и форсунки приходит и во время прокрутки не пропадает. Массы почистил, Давление топлива в норме. В чем вся загвоздка, при управлении искрой через МТ10 искра есть. Похоже что что то сдохло в ЭБУ. Если кто то сталкивался с таким подскажите что.

Ссылка на сообщение

При прокрутке напряжение падает до 10,5 v и иногда может упасть до 9,5v. Кто то знает это критичное напряжение для этих ЭБУ?

 

Нет,ещё не критично.

До 8-ми вполне приемлемо.

Ниже-ДА.

 

Хотя для этих ЗБУ еще не сталкивался.

Ссылка на сообщение
сигнал на форсунки есть. Плюс на МЗ и форсунки приходит и во время прокрутки не пропадает.
Т.е. форсунки открываются во время прокрутки, а модуль молчит, что очень странно. Для исключения версии о просадке напряжения пробуйте запитать эбу от регулируемого блока питания, соединив "-" блока с массой авто и пробуйте "вызвать искру" помощью МТ-10 на разных напряжениях питания ЭБУ.

Даже если БП будет нерегулируемым (на 12 В), то в случае удачного запуска причина в недостаточном напряжении питания...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...