Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мондео 95 года головоломка с Карлсоном


denkisan
Рекомендованные сообщения

Непонятное поведение вентилятора радиатора, после проезда по лужам достаточной глубины на поведении двигателя не проявляется, но потом при включении зажигания, даже на остывшем движке включается карлсон и молотит 30-40 секунд, при этом обороты повышаются до 1500 об и после выключения обороты падают , причём зимой даже вплоть до остановки движка. При движении машина тупит, при разгоне , может заглохнуть на ХХ у светофора при включении карлсона. Снизу пучки, кроме ДК, не проходят, ДТОЖ исправен и находится наверху, т.о. попадание влаги в него исключено. Схема управления карлсоном немного необычная с двумя скоростями, через доп резистор, и несколькими релюхами, но они ведь только исполняют команды и никак не связаны с температурой и влажностью кроме контроллера движка. Мысли кончились, кто может подсказать из своего опыта общения с Фордами преклонного возраста. Хотел записать датастрим на Карманскане, но он связаться не смог, ни как с Мондео ,ни как другие форды с движком RKA RKB, не видит в упор и по ОБД тоже молчёк. Подобные случайные включения карлсона на других машинах только так и отлавливаю, а здесь полный облом.

Ссылка на сообщение

на форде если какая-то неисправность есть - будет включаться вентилятор. так что надо как-то опрашивать самодиагностику. например (я делал такой фокус знакомому) воткнуть в разъем ЭБУ недостающие провода и повесить стандартный фордовский треугольный диагностический разъем - им и работать, лампочкой. это если этого разъема нету. а в 95 году он ИМХО еще должен висеть возле ЭБУ....

 

если машина тупит - на мондео это типично высоковольтная часть, как правило почему-то 3 цилиндр :)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...