Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vectra B, Zafira A, X18Xe1, Лямбда - Зонд


slavikus
Рекомендованные сообщения

Подскажите по работе лямбда-зонда на двигателе X18XE1. Сравнивалась работа ДК на Вектре Б и Зафире А.(по графикам)

Проблема в следующем: на Вектре Б большой расход топлива. Расход летом 15 л/100 км.(город), зимой 16л/100 км.(город)

Пробег у Вектры Б - 234000 км. Лямбда стоит титановая Сименс.(не менялась с рождения авто). Двигатель ухожен, фильтра поменяны.

Чек энжин не горит, ошибок нет.

 

Судя по графику ДК Вектры Б(по данным опкома), есть подозрение, что растянуты фронты (т.е. время переключения от одного состояния к другому)

диагностические графики X18XE1.rar

 

Вопрос: Может ли быть проблема с расходом на Вектре Б при "растянутых" фронтах лямбда-зонда? Всегда ли должен гореть Чек Энжин при малейших отклонениях в работе ДК?

Ссылка на сообщение

На Опелях чаще негерметичны термостаты, проверяйте тепловой режим двигателя. Народ заводит ледяной авто, сразу врубает попогрейки, печку и обогрев заднего стекла, а потом удивляется: куда же уходит драгоценный бензин???

Ссылка на сообщение

Чем смотрел?

сравнивались показания на 2-х работающих авто, в частности Zafira A и Vectra B. Данные снимались OP-COM`ом, на основании данных строились графики
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...