Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra J P2135


PanN
Рекомендованные сообщения

Мотор A16XER P2135- Неправильная корелляция напряжения датчиков положения дроссельной заслонки

пробег 78 тыс. По утрам проблемы. Ошибка двигателя, есп, аварийка. Передергивать зажигание пока не прогреется. Днем все ок. Проблема появляется после ночной стоянки.

Кто сталкивался:дроссель? Педаль газа или глюк ЭБУ?

дилеры ВРОДЕ бы перешили моторник, Не помогло.

Сервисных нот на нашел по этой проблеме.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

где данные по авто? где расшифровка ошибки? 2135 это корелляция датчиков 1-2 положения ДРОССЕЛЬНОЙ заслонки. педаль газа не при чем. нужно проверить проводку от моторника до дросселя, проверить напряжения на выходе с датчиков и сравнить их с датой на сканере. ошибка вспыхивает из-за расхождения между показаниями двух датчиков например на 7% в течение 1 секунды. скорее всего дело в дросселе, но может быть дело в эбу. попадалось несколько Astra J с двигателем A16XER (LDE) у которых был плохой контакт в колодке моторника и даже небольшие окислы. однозначного ответа быть не может, особенно если не было проверки цепей

Ссылка на сообщение

была такая история в прошлом году с такой же машиной вот тема

http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=2041.0

 

прихватывало дроссель помыли просушили всё прошло

Ссылка на сообщение

если "прихватит" дроссель будет ошибка 06xx по несоответствию заданного и фактического положения дросселя. ошибка по корелляции вылетает при несоответствии показаний датчиков 1 и 2 положения дросселя. они не могут расходиться при исправном дросселе и примерзании

Ссылка на сообщение

У меня на неделе был такой же случай, Контакты на контроллере залиты какой то синей жидкостью. Протер спиртом, пролил ВДшкой, помогло.

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Разбирал я пару таких дросселей.У обоих контакты первого датчика потеряли упругость.

Подтверждаю, у меня помимо контакта висящего в воздухе еще был перекос крыльчатки. Создается впечатление, что не любит она (ДЗ) большую температуру. Ничего подгибать не стал, счетаю извратом по отношению к себе. Новая ДЗ не так уж дорого и стоит 12 т.р.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

 

 


замена контакта, как правило на внутренней дорожке. при наличии контакта замена занимает минут пять.
просветите  если не сложно

 

 


а что его можно отдельно купить? контакт имею ввиду
тоже интересно
Ссылка на сообщение

 

замена контакта, как правило на внутренней дорожке. при наличии контакта замена занимает минут пять.

просветите  если не сложно

 

 

а что его можно отдельно купить? контакт имею ввиду

тоже интерес

нужно отогнуть пластину относительно оси ( двумя длинногубцами ) тонким шилом поддеваешь замок контакта и вынимаешь его. дальше думаю и так всё понятно

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Надо смотреть,по обстановке.Если дорожки промяты,то не долго.Если нет,у меня по 2 года уже катаются.Кочергу(щетку контактную) нужно заменить.Со старой не удавалось, надолго починить.

Ссылка на сообщение

 

 

.Кочергу(щетку контактную) нужно заменить.

да где ее взять то?

б\у стоит 5 рэ,в евроавто. нью= от 12до 22 т.р.   подождем,хозяин думает...

Ссылка на сообщение

Да конечно колхозить стоит.На сложном обгоне в аварию выпадет - будет владельцу,и возможно вам потом тоже,радость.

Сергей,давай не будем про колхоз.Мы все в какой-то степени колхозники.Лично ты писал,что восстанавливал Simtec 76,после "зазеленения"(и не один).Что там будет гнить дальше(межслойка,под процем,под флешкой и т.д.),одному богу известно,и в какой момент он отвалится от связи(один вариант,из сотен возможных) на обгоне- неизвестно.С завода,эти дросселя(не все конечно) ломались на 40000 пробега, и это заводской.И где безопасность?Я же обговариваю с клиентом, и обо всех рисках он предупрежден и подписывается,под это.Кто сомневается- идут(ждут) за новым дросселем.Я не настаиваю,а только предлагаю.И так же,как твои симтеки,дросселя ездят.

Ссылка на сообщение

 

 


замена контакта, как правило на внутренней дорожке. при наличии контакта замена занимает минут пять.

Очень сильно хотелось бы глянуть КАК это делается . 

А то я в силу работы с GM кучу этих дросселей восстановил , включая полный разбор с извлечением оси заслонки , но чтобы поменять там ползунки.......больше на бред похоже.

Ползунки разбиты на пары , состоят из набора проволочин закрепленных на тонкой пластине , деформируется при малейшем прикосновении.

А восстановление у меня по крайней мере сводиться к тому что я под микроскопом аккуратно раздвигаю волоски на каждой лапке(предварительно отогнув всю кочергу на которой они закреплены)

Смысл в том что ширина потенциометра 4мм , а ширина ползунка 2мм. Со временем появляется выработка на потенциометре в месте работы ползунка , делая ползунок шире мы задействуем всю рабочую поверхность . 

   В конце протираю все спиртом и заклеиваю крышку на место.  Дросселя которые я так делал 3-5 лет назад ездят до сих пор . Не помогло только на одной Инсигнии , пришлось менять через пол года.   

    На атмо моторах не делаю теперь , ибо новый дроссель вполне бюджетно. А вот 1.4 и 1.6 турбо ценник не радостный ни разу.

Ссылка на сообщение

 

 


Ни какого бреда. Попробуйте сами.

Ну О.К.  , получилось у меня извлечь его не изуродовав , далее то что ? Что ставим вместо него и где это берем ? И смысл данной манипуляции если проблема в резисторе а не в ползунке? 

Ссылка на сообщение

Если проблема в резисторе,такой дроссель выбраковывается и меняется на новый.Если проблема в щетке контактной,то ставится от лачетти(например).Щетка не залита клеем,а просто вставляется,в пластиковую часть, на фиксатор.Аккуратно меняется и ездит дальше.

Ссылка на сообщение

 

 


Если проблема в резисторе,такой дроссель выбраковывается и меняется на новый.

Ну......вам как специалисту виднее. Я ни одного не поменял , хоть и было у меня их по три в день зимой. 

Щетке то что может сделаться вообще ?  Логику то включите ......там СТАЛЬНАЯ проволока , что с ней стало ? стерлась об дорожку резистора , который пальцем царапается ? 

Дело как раз в выработке резистора , так же как и на датчике уровня топлива например резистор стачивается до керамики . 

Ссылка на сообщение

А контакты гнут очень просто, желая сначала промыть, а затем продуть чем-нибудь типа продувочного пистолета под хорошеньким напором. Загибает со свистом :)

Ссылка на сообщение

 

 


Щетке то что может сделаться вообще ?  Логику то включите ......там СТАЛЬНАЯ проволока , что с ней стало ? стерлась об дорожку резистора , который пальцем царапается ?  Дело как раз в выработке резистора , так же как и на датчике уровня топлива например резистор стачивается до керамики

если дело в стертом резисторе то почему проблема возникает только зимой ?

вы говорите что восстановили море дросселей 

и ни разу не видели деформацию  щетки самой короткой дорожки ?

Ссылка на сообщение

 

 


если дело в стертом резисторе то почему проблема возникает только зимой ?

Потому что контакт теряется , лапы ведет на холодную , плюс продукты износа резистора(пыль) . Можно просто ничего не делая спиртом протереть и проблема уже уйдет.

 

 


и ни разу не видели деформацию  щетки самой короткой дорожки ?

Ни разу , при условии что туда чьи то руки до меня не лазили.  Проблемы были и  на 20 тыс. пробега с дросселем. 

Как правило внешне там все в идеале .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...