Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra G Завышен Холостой Ход


ooll
Рекомендованные сообщения

Опель Астра 2001 Z14XE W0L0TGF4816000404

Клиент жалуется на завышенный холостой ход.

ХХ на прогретом ДВС -1000-1080 об\мин, держит ровно. Ошибок нет. Педаль 0%, дроссель 5%. Долговременная коррекция-10%, кратковременная-от 0 до 10 медленно плавает. ДАД- 35кРа, впрыск-2,5 ms,лямбды адекватны, подсоса нет.

Промыл дроссель,инжектор винсом, свечи заменил. Изменений никаких.

Перепрограммировал блок управления SPS Tech-2, обороты пришли в норму, но стала хуже заводиться, заводится после 4-5 сек прокрутки стартером, до этого сразу хватала.

На следующий день машина снова у меня с повышенными оборотами, клиент говорит через 1 час езды поднялись и больше не падают.Программирую ещё раз,- обороты в норме. Заметил, после программирования дроссель- 4%, долговременная коррекция-0.

Но при мне работая на ХХ 15 минут долговременная корр. поднялась до 10%, но обороты остались в норме. Отправил клиента кататься, на следующий день опять привёз повышенные обороты. :tease: Клиент просит вернуть хотя-бы нормальный запуск.Долгий запуск появился после программированя SPS.Т.к. программировал Techем то естественно старой прошивки не осталось.

Собственно нужна стоковая прошивка на Z14XE. Может кто сталкивался с такой проблемой? Гугл мне не помог :sad:

Ссылка на сообщение

Этому зайцу лет двести. Это режим прогрева при низкой температуре воздуха. Так что прошивка просто возвращает обычный режим на какое-то время. По памяти где-то ниже12-15 градусов начинается такая петрушка, было время таксисты просто рвали на части этой проблемой и никто не хотел верить.

Ссылка на сообщение

Да да, баян из серии традиционных ежегодных.

Можно отключить датчик температуры вх. воздуха, обороты придут в норму, но будет гореть чек. Можно заменить сей датчик, подобрав что нибудь по сопротивлению, чтобы не горел чек. Но смысл непонятен, механизм работает, чего ему мешать?

Кстати, на моем Z19DTH та же фигня, но я как то забил и привык, неохота колхозом заниматься, да и у меня, если не ошибаюсь, сей датчик является составной частью расходомера, так что колхоз будет связан с вмешательством в проводку, короче нафиг. Расход на ХХ +0,10 - 0,15 л/ч, что практически незаметно.

ЗЫ. Куда сток метнуть? ВИН какой?

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

Вообще в additional data пишет режим хх - warm up как то так. Так что зарядка тут не при чем.

По зарядке бывает но только когда неисправен генератор, на бензинках не помню а вот на исузу видел неоднократно.

Изменено пользователем kirtreig
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...