Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 307 2.0 Hdi(Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Приволок знакомый своего пыжика. Говорит простоял неделю, ударили морозы, соляра летняя, короче не заводится. Притащили, отогрели, мотор уже 60 градусов, топливо и того больше. Нет запуска и всё. Цепляю диагнозу, наблюдаю синхру, всё есть. Давление топлива есть. Для пробы подаю газ из балончика на вход турбины, хватает и несколько секунд работает. Вывод что не открываются форсы, ибо давка имеется. Получается что погибли форсы, но все и разом как то странно. Система впрыска сименс, в ростове ни кто не берётся за них, боши в каждой забегаловке ремонтируют. В общем Peugeot 307 2.0 HDI 90 сил siemens . Вина нет, авто в гараже, тему сосдал домаpost-12692-0-62420300-1356016925_thumb.jpg Осцилка сделана при включеном зажигании. При прокрутке время в диагностике пишется 2.5-2.7, примерно тоже самое и на осцылке показывается. Жаль её не сделал, но это не главное я думаю

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

Вывод что не открываются форсы, ибо давка имеется

Не знаю как у Вас но у меня вывод, что авто нужно нормально продиагностировать. Сколько этой самой давки? Найти причину в таком пежоте 5 минут с перекурами.

Ссылка на сообщение

И так, появилось время поглядеть пыжа. Вот скрины. Заметил странность. раньше этот авто автоматом выходил на связь и прекрасно диагностировался. Сейчас приходится вручную выбирать, не определяется вин код. Ошибки потереть не могу. Может что то с прогой, обновился просто, но уже давно. Другие авто видятся впринцыпе.post-12692-0-32771300-1356250449_thumb.jpgpost-12692-0-18866800-1356250476_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Судя по скринам кому-то в лом набирать правильный DAM-код, а не мешало бы. Учитывая количество ошибок я бы посмотрел проводку моторного на перетирание и перегнивание.

 

И кстати год выпуска авто мы так и не узнали...

Ссылка на сообщение

Год выпуска авто 2001. Дам не в лом, его нету. Бирка оторвана. Сейчас пытаюсь откатиться на версию проги 22.14. На ней эта машина диагнозила автоматом. Притащили только что партнёра, там тоже ошибки не трутся, проскакивает тот момент где пишется выключить зажигание, и само выходит в окно с ошибками. Раньше такова небыло

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

Кум сам пытался его запустить. Половина ошибок появилась еще до притаскивания пыжа до меня. По форсам тоже самое, т.е отключал он их, а потом включал зажигание или что то типа этого. Я ему сказал что он балбес, но сейчас то ничего не поделать. Снимал фишку с ДМРВ ошибка по нём висит, а потореть не могу.

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

post-12692-0-01028600-1356267207_thumb.jpgВидимо потерял ключ этот пыжик. Судя по скрину.

Может поможете с ключиком? Точнее пин-кодом. VF33CRHYB82020541

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

Можно слить дамп с 93с56 не выпаивая с помощью пони прог? Паяльной станции пока нет, а обычным паяльником стрёмно туда лезть

Ссылка на сообщение

Определить проблему по скринам тяжело, но так как BSI не выкидывает автоматом VIN нужно сначала подключиться к нему и посмотреть видит ли он ключ в замке и вообще есть ли по нему ошибки.

По текущим данным, скорее всего слетела прошива BSI но возможно и проводка или предохранитель.

Изменено пользователем Infra81
Ссылка на сообщение

Не, ключ не видится. Да и вообще написано что ключей нет кикаких. Чуть выше на скрине видно. Сейчас попытаюсь пони прогом слить дамп с моторника и выложить, а то пин-кода то не имеется

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

И так, получив пин-код, особо радости не дало. Если прошива слетела в BSI, то как быть? Как я понимаю вытаскивать её из моторника. Может глупый вопрос, а какая прошка, управляющая мотором(глупость я думаю) или именно прошивка иммо?( эт я думаю правильно)

 

post-12692-0-91306500-1356514572_thumb.jpgpost-12692-0-47915100-1356514582_thumb.jpg BSI не хочет кринимать ключ

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

Топикстартер, Вы сами то поняли чего написали? Установите тимвьювер на комп с пежо планетой и если есть возможность с интернетом в боксе. то могу попробовать положить ключи через удаленный доступ.

Ссылка на сообщение

Я ж написал что глупость. :rolleyes: Где можно почитать как система вяжется меж блоков на пежо. Мне нужно понять что и как. Что б небыло албанских вопросов.

 

П.с Иннет есть(модем МТС), что за прога такая, даже названия не слышал

Ссылка на сообщение

Я думаю негде почитать по привязке ключей. Правда пежо планета сама пошагово ведет нормально. По удаленке http://www.teamviewer.com/ru/index.aspx

Ссылка на сообщение

Друзья я его победил. Всем спасибо, Свислочь Сергею отдельное. Прописал вин, привязал ключ, и запустил. Тему можно закрывать

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...