Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Генератор Ваз 21093I (Проблема Решена)


ALEX-TUNE
Рекомендованные сообщения

Добрый день ! Есть автомобиль ВАЗ 21093i 2003 года выпуска . Имеем проблему с генератором , завел и горит контролька зарядки пока не прогазуеш до 2 тысяч оборотов . Кто что думает по этому поводу ( интересно мнение форумчан ) PS Приборка стоит тюнинговая GAMMA GF-683

Ссылка на сообщение

А проблема началась с морозами? Регулятор напряжения с щетками скорей всего отказывается работать.

Изменено пользователем igorsaratov
Ссылка на сообщение

Если не доверяешь панели проверь генератор подключив сигнальный +(61) через контрольку на плюс аккума.Хотя при пробеге около 80тыс. разбираю генератор для профилактики.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

На 2109 с "высокой " панелью в комбинации приборов есть резистор параллельно лампе контроля зарядки. Через него идет возбуждение на генератор. А в GAMMA его наверное нет. На карбюраторных 2109 этот резистор стоял в блоке предохранителей. Собственно нужно поставить резистор на 10 ом (точно не помню на сколько) с зажигания на возбуждение.

Ссылка на сообщение

Ну опять же наверное через диод ! А иначе авто глохнуть вряд ли будет из за обратной связи по генератору . PS Раньше с этим же щитком приборов всё было гут

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

а мне думается что заменив обмотку статора вы избавитесь от сей проблемы.

 

а резистор параллельно лампе ставится для случая если она перегорела.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Все парни всем спасибо вопрос решен ! Докладаю ---- :biggrin: Поменял щетки и диодный мост , почистил все контакты и такая же ересь . А дело было в недостаточном токе возбуждения генератора через контрольную лампу ( щиток падла ) Повесил лампочку временно помощнее и проблема ушла :good:

Ссылка на сообщение

Генераторы с самовозбуждением, у которых регулятор напряжения и соответственно ротор запитываются с дополнительных диодов, так называемой триады. При напряжениии в начальный момент подаваемом через цепь индикации зарядки, являющуюся в отсутствии зарядки источником питания, обеспечивающим начальное подмагничивание ротора, менее 2-3 вольт генератор на оборотах менее 2-3000 не может самовозбудиться и обеспечить нормальное питание схемы регулирующего ключа. Поэтому на моторах, которые при пуске не задирают обороты до 2-3 тысяч при недостаточном напряжении на Д+ генератор просто не в состоянии выйти на режим регулирования. Я разок одного клиента на 80 Ауди отпустил без приборки , ему надо было срочно куда-то заехать, а у этих Аудюх девяностых годов приборка страдала болезнью- микротрещины на плате, а сама плата с большими вырезами и не из стеклотекстолита а из дешового гетинакса. Так вот он из за отсутствия этого начального возбуждения уехал своим ходом, а через 4 часа позвонил,что не смог завестись из-за того что стартер крутил очень слабо. Поэтому отсутствие этой лампы,или её недостаточная мощность наиболее частая причина такого гемороя с зарядкой. И ещё весьма важен зазор между магнитопроводами ротора и статора, если он маленький, то генератор требует более тщательной сборки и не тепит перекосов, но за то очень хорошо самовозбуждается, если зазор велик, то и токовая отдача генератора хуже и самовозбуждение проблематичнее, либо приходится увеличивать ток для начального запуска. На отечествееных авто с таким питанием ротора всегда параллельно лампочке ставились дополнительные резисторы, чтобы увеличить началное питание при запуске генератора и не зависеть от исправности лампы. Кстати в отличие от остальных ламп на приборках лампа зарядки имела чаще увеличенную мощность. 2-5 ватт в отличие от обычных 1,1-1,2 ваттных для других индикаторов приборки.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...