Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Wv Passat B5 1998Г 1.6 Simos Нет Искры , После Обрыва Моторной Массы


timer.
Рекомендованные сообщения

Wv Passat B5 Wwwzzz3Bzyp115718

По словам человека, который привёз машинку: "Наехали на трубу, после заводиться стала только с толкоча и глохла через 10-15 метров,через несколько таких заводок перестала заводиться, обнаружили порванную массу на двигателе поправили, но уже безполезно."

 

По диагностике в панели висит активная ошибка 00562 по масленному датчику.

Прокрутку стартером видит, около 120 оборотов, форсунки работают (при прокрутке появляется запах бенза), но нет искы.

После 2-3 прокруток стартером появляются ошибки в моторном и в панели. Скрины прилагаю

post-34316-0-67356400-1355942036_thumb.pngpost-34316-0-33393800-1355942054_thumb.png

 

Снял моторник и вскрыл

post-34316-0-33213100-1355942107_thumb.jpgpost-34316-0-60655700-1355942127_thumb.jpg

И обнаружил пайку на одном драйвере

"DPS 326718

RJ014A

L9922CNAD

F1WMC EV032"

Перемычка стоит с третьей снизу на шестую сверху, а третья снузу нога поднята. Паяно было до этой поломки ранее.

За что отвечает эта микросхема?post-34316-0-22227800-1355942150_thumb.jpg

:diablo:Правила !!!!

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Антон спасибо, что подправил тему :hi: , я хозяина авто ещё не видел поэтому год выпуска незнал :unknw: , только дагадывался.

Добрался я до модуля зажигания, штекер снять не смог он был прижат трубкой обратки тосола от удара (задние кронштейны на КПП сломаны)))))

Снял осцылограммы импульсов на комутатор без нагрузки, вот что получилось

post-34316-0-17942700-1355950632_thumb.png

 

Комутатор сидит на катушке и снимается, прозвонил его один каскад 1-4 битый, но ведь должен завестись на остальных двух цилиндрах....

Ссылка на сообщение

Снять бы ещё модуль зажигания, возможно его тоже раздавило, а комутатор, если он пробит, так он всё равно продаётся в сборе с модулем, да и модуль у них слабое место, сами по себе лопаются и вытваряют чудеса, а тут ещё и удар.

Ссылка на сообщение

Да мона проверено тока немного с проводами нездорово от 10 16кл чуток короче ну можно подрезать юбку у подсвечника и вперед,как времянка оч даже неплохо получается

Ссылка на сообщение

Овчинка выделки не стоит (ставить модуль от таза) там он стоит в дебрях под дросселем и наш туда не влезет, ВВ провода, как на восьмиклапаннике. У нас в РБ один поставил на Митсу наш модуль, как попал на новый ЭБУ сам не понял))))) Отдал за новый 60 килограмм))))

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...