Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Primera, Sr20De, 1998


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Машинку притащили с моргающим чеком изначально, до этого объехала 4 сервиса в течении месяца, синхра всё никак не ложилась.. Долго.. Положил.

И синхру и ключи.

Далее :

 

Запускается, работает секунд 5-10 НОРМАЛЬНО, обороты поднимаются тыщ до 2х, затем потихоньку угасает в течении 2-10 секунд.

На дроссель особо не реагирует.

Давление топлива изначально было 0.5-1, но бензонасос поменяли еще до восстановления иммо.. Теперь - 3 очка.

Искра есть везде, нормальная.

Импульсы и питание на форсунки - есть.

Кат проверен - отсутствует.

ДМРВ (хитачи, 3х проводный) отключался, вместо ДТОЖ цеплялся даже резюк подстроечный.

ДПДЗ проверен.

Свечи черные, но сухие...

Слили бензин - ЖЕЛТЫЙ (цвета мочи с витаминами). Залили нормального - почти без изменений.. Ну на секунду-пару увеличилось время угасания..

До самой остановки мотора импульсы на форсы, искра и сигнал с ДПРВ с трамблера - есть..

 

Уже всю башку сломал.

 

Варианты ?

 

 

ЗЫ Дату этот мозг по диагнозе не отдает. в упор, только ошибки. А их, после привязки иммо - нет.

Ссылка на сообщение

Сань, а что РХХ и EVAP?

Регулятор холостого и вентиляция бака. Я бы в него ДД сунул, может что прояснилось бы. Маф проверить осцилом, подсосы обязательно.

Ссылка на сообщение

Да Сань, а кстати если ногой придержать газульку, мотор работает? или тоже глохнет?

 

Кат проверен - отсутствует.

 

Во всей выпускной? :rolleyes:

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Вот вырезки из видео как может вести себя датчик распредвала в трамблере на этих моторах. Караулил осциллографом когда то.

А мозги этого года нормально отдают дату на сканер

 

http://www.youtube.com/watch?v=6pn1-irmCsw

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=upkgfH9v724

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Сань, а что РХХ и EVAP?

Ну ладно б только ХХ не было.. А он просто тухнет независимо от положения дросселя..

Маф проверить осцилом, подсосы обязательно.

Есть эталон от МАФа ?

Вот вырезки из видео как может вести себя датчик распредвала в трамблере на этих моторах.

Это я всё понимаю, но у меня, повторюсь, никаких перебоев не с импульсами на форсунки, не с искрообразованием - нет.

А вот почему дату не отдает, действительно странно..

Ссылка на сообщение

Проверено. Одно из первых. Не рубит.

 

Мне б логи с рабочей такой машинки.. Хотя б время впрыска на ХХ и тыщах на двух..

Ссылка на сообщение

Сань, ну если искру не рубит, ката нет, топливо есть, то для дальнейшей работы двигателя не хватает получается только воздуха, впускной тракт чистый? тряпок и бумажек нет нигде?

Ссылка на сообщение

Там ищо один нюанс.. Масла нет практически.. А то что есть, почти бензин.. Седня промоем, нальем и будем дальше эксперементировать.. Пока всё склоняется в сторону дмрв.. Но где его взять подменный или эталон осцилки..

Ссылка на сообщение

Есть эталон от МАФа ?

есть вольтаж мафа от двс SR20DE может послужит пользой (из отчета ScanDoca):

koeo - рхх=0%, дтож=91 град С, маф=0,26В

koer - рхх=22%, дтож=91, уоз=9 град, дпдз= 0,48В, маф=1,16В

 

машина 1999года rhd

 

длит. впрыска 2,8 мс на х.х.

У мотора была проблема с плаванием оборотов.

Ссылка на сообщение

Да, я ж не отписался. Машинка мне досталась поистине замечательная.

Итак, что было :

1) Иммо

2) Бензонасос (0,5-1 очка)

3) Проводка (какое-то из реле начинало жуужжать при положении замка "стартер", во время этого жужжания слетал вновь прописанный иммо )

4) Темно-желтая жижа в баке вместо неэтилированого бенза

5) В говно забитые форсы (производительность после чистки увеличилась визуально по одной форсе аж на 60%, по двум на 25%, и по одной на 10%)

 

 

Ну вот, в общем то, и всё. Побеждено.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...