Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Maxima 1998. A32. Иногда Глохнет На Ходу.


vasyan
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые АДАКТовцы. Прошу помощи и советов, сам еще пока не узрел неисправность.

Поехали...

Машину таскали по нескольким сервисам и делали комп диагностику, проблема осталась - иногда глохнет при езде. Хозяин от предыдущих диагностик запомнил что ошибки были связаны с иммобилайзером.

 

Авто - nissan maxima LHD, vin - JN1CAUA32U0073033, пробег 357808. MAF трехпроводный. Разъем диагностики - nissan 14 PIN.

Двигатель VQ20DE

 

Использовал для диагностики launch x431 master, MDIII, и мультиметр, инфракар 4к.

Что делал:

 

1. Проверил коды ошибок - 0055 system normal

2. Осмотрел маф - чистый, по лаунчу koeo MAF = 0.2v при 38 град.С, koer на х.х. = 0,97...1,02 v (2,81 gm/s), на 3500обмин maf=1,94...1,95v (15,3gm/s) с периодическим провалом в "0.0 V" по дисплэю сканера при этом мотор не дергался, пятерил или еще что-то

3. Проверил показания сканера для датчика скорости авто (ДСА), разогнав на подъемнике до 120 км/ч-140, стабильные показания с разницей в 5-10 км/ч со стрелкой спидометра.

4. Свечи с банки-2 (246) - черные, на банке-1 не смотрел. Свечи меняны не давно. NGK R PFR5G11.

5. Снимал осциллограммы катушек 2-4-6 цил., и 1-3-5., и маф-а - по мафу провалов осцилки в ноль на прогретом не было.

6. Позже когда вновь после перерыва продолжил диагностику в списке DTC ECM (двс) появился код - (номерок забыл)_NATS malfunction. Мотор на х.х. не заглох ни разу.

7. и данные сканера: ДПДЗ коео=0,6V, ДПДЗ коеr=0,46V

Д1Б1 = 0,8V (lean-rich стал переключаться после долгого прогрева)

базовая длит впрыска (табличная) (b/fuel chdl)=0.82ms (!?), длит. впрыска текущая=2,4 ms

параметр electric load на включение эл. потребителей не реагирует - постояноо = выкл.

a/f alfa и a/f alfa-r примерно равны и =60% на х.х. и 50% на 3500 обмин

8. Данные газоанализа:

CO=00.31%

CH=226ppm

CO2=09.64%

O2=07.25%

lambda=1,480

n=740 обмин

на оборотах

CO=00.89%

CH=142ppm

CO2=13,53%

O2=01.38%

lambda=1,04

n=3500 обмин

МОТОР масло ест. Прри мне хозяин подливал его во времея первичного осмотра.

ДТОЖ мониторил с холодного состояния, ни чего не заметил.

Осцилки дпкв+дпрв не снимал, на слух цепь грм не шумит. Цепь грм при хозяине не трогалась.

Хозяин под тупого косит...хотя всяко бывает.

И Вопрос:

maf 3-х проводный - замена? Сам сомневаюсь но очень хочется

антенна иммобилайзера?

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Если смотреть на двигатель то спереди между двигателем и радиатором сверху будут 3 разьема один из них от датчика колена вот его промониторь. Часто окисляется либо провода к датчику где то протерлись.

Ссылка на сообщение

Глохнет накатом, или в нагрузке? Связь с эбу в момент когда глохнет не теряется? Вариантов много разных, от проводки до датчиков, ЭБУ, и.т.д.

А MAF осциллографом проверить для подтверждения.

Ссылка на сообщение

Посмотрю. Только не понятно почему в моторном появился NATS malfunction. И за целый день я не смог выловить момент когда машина заглохла на х.х. в теплом боксе.

Ссылка на сообщение

Глохнет накатом, или в нагрузке? ....

А MAF осциллографом проверить для подтверждения.

Да вроде как и накатом и в нагрузке, нет четких заметок от владельца, что-то типа глохнет когда захочет. Осцилку мафа снял, но толи снимать не умею, толи помехи от катушек просматриваются на сигнале мафа

 

Связь с эбу в момент когда глохнет не теряется?

Вот при работе на лаунче связь с ecm периодически заканчивалась сбоем, иногда данные на дисплее как бы раз... и заморозились.

Залесь в блок (тоже сделаю, посмотреть его визуально)

Ссылка на сообщение

Глохнет, внезапно, или сначала падают обороты, слышно как система стабилизации ХХ пытается добавить воздух? Дроссельный узел с РХХ чистый? Свечи чёрные, как с ТОЖ на ходу, может из-за термостата двигатель остывает на морозе? Всё проверить, всё почистить-отрегулировать. После базовых проверок и устранения возможных причин и регулировок, нужно подходить с целью поиска непостоянных неисправностей.

Ссылка на сообщение

Вот еще бракую катушку зажигания №6, (напряжение горения искры и напряжение зажигания). Хочу вставить осцилку от мотодока3. но нет прав. Попробую скрином.

Ссылка на сообщение

Там cmp и ckp болеют!!! Почему на них внимание не обращаете? при чем ошибок не будет. Датчик колена там холла, а распредвала индуктивный, оба имеют склонность хандрить, вешайте осцилограф на них и в путь! Зачем сразу лесть в дебри, когда все на виду? При чем тут маф...Натс...

Изменено пользователем Jakson
Ссылка на сообщение

При чем тут маф

по лаунчу в датастриме индицировались провалы вольтажа в ноль вольт, на холостом ходу (х.х.), и поэтому стал его мониториить. Осцил показал что никаких провалов в ноль нет.

Там cmp и ckp болеют!!! Почему на них внимание не обращаете?

Посмотрю, просто ленился наверное...цепь то не гремит.

Ссылка на сообщение

Лаунч очень своеобразный диагностический прибор, доверятся ему полностью очень опасно))) Цепь там причем? Датчики проверяй!

 

PS К лаунчу вообще в последнее время уже отношение как к любительскому инструменту, хотя сам им пользуюсь частенько)))

Изменено пользователем Jakson
Ссылка на сообщение

огромное спасибо за советы, подсказки, не могу заняться вновь, манагеры напланировали гады, машина пока отложена, будет меня ждать...

Ссылка на сообщение

далее, датчик phase в момнт запуска: амплитуда на перегазовках достигала порядка 40V (? по мотодоку3), может не так снимаю? Или это нормально. Спротивление дпрв при 15 град = 1,6 кОм

post-49894-0-82375300-1356589670_thumb.png

Ссылка на сообщение

сопротивление дпрв в норме, массы на корпусе впускного кллектора протянуты, основная масса от АКБ до двс через кронштейн протянута.

Есть подозрительный шум-треск работы какого-то соленоида со сотороны акпп, при включенном зажигании. Кто может подсказать что это такое,, или это пока к делу не относить...

2. Почему амплитуда импульсов дпрв в несколько десятков вольт?

Машина в боксе заводится без проблем, начинаю думать что только на улице проявляется какой-то не-контакт, морозил дпкв на маховике , ставил на авто - авто заводится без проблем.

Блин уже не знаю как поймать неисправность.

post-49894-0-01451300-1356591023_thumb.png

Ссылка на сообщение

Шум - треск от коробки это влияние датчика положения дросселя - скорее всего на дросселе стоит вакуумник который при запуске ставит заслонку на место и треск должен прекратиться - если не прекращается смотрите регулировку ТПС. И все таки непонятно - авто не заводилось или глохло при движении - что ловим то? ......." Машину таскали по нескольким сервисам и делали комп диагностику, проблема осталась - иногда глохнет при езде" ????

 

Если все таки глохнет на ходу то в памяти были случаи когда только ошибка по датчику температуры вылетала - и не один автомобиль бывал с этим, замена датчика и разьема на нем помогала - и изловить на месте проблему было достаточно сложно - она просто не проявлялась.(вдруг поможет)

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на сообщение

что ловим то?

Ловил внезапный останов двигателя после заводки из холодного состояния. и Клиент говорил, что пока ехал в сервис заглохла один раз (условие тормозил или ехал - не спросил).

В общем что было сделано мной:

1. Проверка проводки и питания на разъемах ДПКВ на шкиве КВ (ref), ДПКВ на маховике (pos), ДПРВ (phase) - без замечаний.

2. Снял блок ecm (по двигателю), посмотрел, поставил обратно

3. Снял дроссель и этот дурацкий РХХ с двумя соленоидами - промыл, поставил

4. Поменял прокладку впускного коллектора верхнюю, резиновую

5. Поменял катушку зажигания

6. На морозах выдерживал блок есм, после ставил на авто, оно заводится с первого раза без проблем. Здесь не правильно сказал...блок отлеживался на морозе, авто было в теплом боксе.

Снял много осциллограмм мотодоком (для опыта)

 

скорее всего на дросселе стоит вакуумник

стоял термо-шток, отклоняющий начальное положение дросселя в сторону открытия (при морозах), вакуумники на egr-ах

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

А дпкв на шкиве проверял? Он индуктивный.. И по нему тож проблемы бывают. Кстати не вижу какой мотор стоит?

мотор VQ20DE меня тов. Skazka поправил, сам по vin-номеру не расшифровал.

есть осцилка индуктвного датчика ДПКВ, тоам четко за двойным импульсом идет пара одинарных, единственное что смутило - амплитуда до 40 вольт по абсолютной величине доходила, может не так снимал осцилку (мотодок был в режиме самописца со шкалой по каналу +\-160 Вольт).

Постараюсь скрины сделать и выложить

 

Пока машину отпустил, вроде работает, но 100% уверенности - нет, затрахала она мне мозг.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...