Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не Запускается Штатный Termo Top C На Vw T5


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.С догревателями работал мало, но все же.Клиенту в начале зимы переделали на другой фирме догреватель в отопитель.Никак не можем совместно запустить.Сканером вижу ошибку по воздушной помпе V6 - 01414 ,Стираю ,стирается .Делаю тест исполнительных .Помпу слышно , что запускается.Но ,затем, прописывается ошибка по ней .Догреватель не запускается ни с пульта ,ни самостоятельно.Стираю ошибку.Блокировку снимаю через 3 канал - ставлю 1.Помпу поменяли на новую - оригинал.Та-же беда.

Ведомый поиск что-то даст?Слонен думать , что виновен сам блок догревателя.Есть еще варианты для проверки?

Ссылка на сообщение

Блок управления отопителем надо смотреть, греется плата, точнее транзистор, управляющий вентилятором. В двух случаях из трех помог колхоз с выносом транзистора наружу с отдельным радиатором. В третьем случае тоже помог, но на неделю... Через неделю блок вообще перестал выходить на связь, еще правда не разбирался почему. Гдето на форумах попадались фото где были отмечены смд резисторы, которые якобы дохнут или отваливаются под герметиком на котором электролиты держуться, мне не попадалисась такая хрень, резисторы все прозванивал, пропаивал с ними проблем небыло.

Ссылка на сообщение

Пробовали менять на "нечто подобное" но эффект тотже, что за транзистор не помню, в среду будем разбирать туарег с тойже бедой, посмотрю.

Ссылка на сообщение

Может ток слишком большой на мотор помпы ( клинит или ене родная или еще что) вот и вырубает по конторолю7 Я из-за этого не стал прокачку волговскую приартачивать на Туран. Нах экономию клиента и попадалово себе."Токо оригинал, токо оригинал!"

Ссылка на сообщение

Там не водяная помпа, а воздушная, ее вроде новую ставил ТС. В своих случаях ток мерил тоже, никакого криминала небыло. rom11 сравни по току старую и новую может в этом косяк? У меня снятый котел сейчас с туарега валяется с залитыми мозгами, завтра если время будет ток замерю на вентиляторе.

Изменено пользователем Jakson
Ссылка на сообщение

Сегодня клиент не приезжал и не отзвонился почему-то.Я думаю ,оригиналу VAG можно доверять.Смысл сравнивать токи?Хотя , можно предположить , что предыдущая помпа жрала больший ток и что-то поджарилось в мозгах Вебасто.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...