Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Про Адаптацию Дз Nissan


mixdiur
Рекомендованные сообщения

Прошу прощения что название немного не соответствует правилам,но поясните мне,дураку,ро особенности адаптации ДЗ на машинах этого концерна!

За последние три месяца несколько раз сталкивался с этой проблемой, пробовал адаптировать КТСкой,процедура запускается,но обороты я могу только увеличить!От нуля в минус пишет:"достигнут нижний редел", такая же картина с G-scan: процедура начинается даже при повышенных оборотах, но регулировка возможна только в +.

Про тапковый метод умолчу-там тоже через раз.

Опишите, для сравнения ,процедуру других сканеров,если кому не лениво. Спасибо.

Ссылка на сообщение

В Launch X431 функция адаптации присутствует, замечено , что работает только в "идеальных" условиях - чистый дроссель, исправный эл. привод заслонки и т. д.

Иначе говоря, трудно с этим и в этом сканере.

Ссылка на сообщение

незнаю, ни когда трудностей Х-431 не было, кроме Альмеры как то раз..., а так главное что бы условия были соблюдены, которые сканет сам и показывает. Долго правда аддаптирует

Ссылка на сообщение

Ну вообще, адаптация ДЗ всегда подразумивает идеальные условия, т.е. ТОЖ не ниже 80С, отсутствие нагрузки, мне не совсем понятно вот это

 

 

процедура запускается,но обороты я могу только увеличить!От нуля в минус пишет:"достигнут нижний редел"

 

Что Вы пытаетесь сделать сами, вообще, сканер сам всю процедуру проводит, он сначала поднимает обороты до примерно 1200, потом раняет их гдето до 500 и выставляет до

требуемых.

 

В каком меню Вы находитесь в момент, когда делаете адаптацию? Activ Test или Work Support?

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Нормально Гскан делает адаптацию. Что бы не скользить скальпелем по электролитам:)))))))))))), есть функция очистить адаптацию, очень нужна, потому как сильно сдвигать приходится эйр фуйл ратио после промывки очень грязной ДЗ или совсем мертвого МАФа. Потом адаптация. Возможно не сразу, за пару-тройку попыток. Если не сбрасывает обороты, помогаем снятием разъема форсы, иногда приходится две сбрасывать или включать Д на коробе. Проводим первый раз, потом еще раз начисто. Вообщем, больше творчества:)))))

Изменено пользователем Tundra
Ссылка на сообщение

Не видел как КТС это делает,но судя по вашеему описанию вы входите в меню изменения оборотов ХХ (есть такое) - в адаптации же ХХ там все делает сканер сам,несколько раз не мог провести адаптацию по той причине что кто то до меня пытался через изменение оборотов чуток их приподнять - это карман отследить не может а консалт сразу показывает насколько пытались приподнять обороты и когда все ставишь в ноль адаптация проходит сразу.

Ссылка на сообщение

Сканеры не причем, проблемы адаптации иногда возникают вообще по непонятной для меня причине. Может уже повторяюсь но на одном ниссане удалось сделать адаптацию только после того, как изменил в минус корректировку опережения зажигания утилитой и вернул на место. Другой случай у меня был, когда адаптация успешно прошла только со включенной передачей на коробке автомат! Я поставил машину на ручник и включил D. К моему удивлению адаптация завершилась и обороты восстановились. Такое слелал от безысходности но к моему удивлению все проканало :unknw:

Несколько случаев неуспешной адаптации была причина неисправности датчика давления в рулевом усилителе. Теперь всегда держу на контроле статус рулевого усилителя в параметрах

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Не видел как КТС это делает,но судя по вашеему описанию вы входите в меню изменения оборотов ХХ (есть такое) - в адаптации же ХХ там все делает сканер сам,несколько раз не мог провести адаптацию по той причине что кто то до меня пытался через изменение оборотов чуток их приподнять - это карман отследить не может а консалт сразу показывает насколько пытались приподнять обороты и когда все ставишь в ноль адаптация проходит сразу.

Не, я говорил именно про обучение соотношению воздух-топливо, а не коррекцию ХХ, которая присутствует в Ниссанах. По поводу Консалта - многие пишут, что с ним такие же проблемы бывают, как и с мультимарочниками, не проходит и все. Опять же прибегают к тем манипуляциям, что я описал. А еще есть миф о том, что адаптация не проходит, если введена коррекция по УОЗ или оборотам ХХ. И Карман и Гскан делают на ура адаптацию при этих коррекциях. Если не проходит - ищите проблему в другом.

Ссылка на сообщение

Доброго утра.

В общем всё понятно, буду пробовать разными способами!Спасибо всем откликнувшимся, тему можно закрыть!)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...