Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шнива Проблема С Пятой И Задней Скоростью


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Шнива (моя) с такой проблемой:

При переключении пятой передачи на нейтральную включается какаято скорость и не выключается. В нейтральнов положении тоже присутствует эта скорость.

При некоторых манипуляциях с рычагом всётаки выключается и всё в порядке до следующего включения пятой передачи.

Если при выключении пятой передачи подать рычаг до конца вправо и назад то всё выключается нормально.

Что касается задней скорости то здесь ситуация следующаа:

при включении задней скорости включается какаято передача и не выключается. Дёргаешь рычаг по всякому, выключишь и опять всё нормально. Если включать заднюю через третью скорость то включается нормально.

Коробку снимал, внури стоит всё новое, кулиса и переключатель новые. Заднюю крышку снимал, стоит всё новое. Сцепление и маховик тоже новые даже пылью не покрылись.

На полу пятая выключается нормально, не надо отводить рычаг до конца вправо и назад. Задняя тоже проблем не показала на полу. Кулисой пробовал регулировать ничего не плучилось.

Автомобиль я взял с такой проблемой.

Поставил коробку обратно, пока езжу, привык к такому включению и выключению скоростей.

Читал, что данный косяк часто встречается на данном автомобиле.

Можно ли решить данную проблему?

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

В механизме переключения есть стопора, которые препятствуют включению 2-х передач одновременно, их и надо проверять. Всё-таки не стоит забывать, что новые запчасти не всегда исправные.

Ссылка на сообщение

Согласен с maxkam. При сборке КПП наверное не установили стопора на валы вилок переключения передач, их там не та просто установить, вот поэтому валы не фиксируются и включается две скорости.

Ссылка на сообщение

На коробке есть крышечка притянутая двумя болтиками, под крышечкой три пружинки которые подпирают три шарика фиксирующих штоки переключения передач к которым пикручены вилки перемещающие скользящие муфты 1-4, 2-3, 5-R передач. Между крайними штоками и средним внутри корпуса есть два ограничителя свободно скользящие в перпендикулярном штокам канале, в свою очередь средний шток имеет продольное этому каналу отверствие диаметром меньшим ограничителей, и внутри сверления так-же находится третий ограничитель. Весь этот механизм позволяет любому штоку перемещаться вперёд и назад для включения той или иной передачи, но только при условии если остальные два находятся в нейтральном положении. При отсутствии одного из ограничителей возникает опасность одновременного перемещения двух штоков, что может привести к разрушению коробки передач! Кроме этих ограничителей, там есть ещё особенности устройства. Ничего сложного в этой коробке нет, но лучше её отдать в ремонт хорошему специалисту, знающему правильность сборки, и комплектности, и всё заработает! Потребуется разборка, очистка для дефектовки, и правильная сборка с установкой качественных деталей.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Спасибо всем за советы. Насчёт снятия коробки и её дальнешего ремона немного повременю у нас пока далеко за 30 градусов и обещают за сорок, немного прохладненько , да и времени пока нет.

Меня смутило одно (когда снял коробку): на полу без кулисы выключается пятая скорость без всяких проблем и задняя включается тоже без проблем.

Как только поставил на место так начались эти проблемы опять, на не заведенном автомобиле. Это меня и остановило от разборки коробки. Сразу промелькнула мысль: если проблемы с фиксаторами или штоками то на полу коробка тоже бы показала озвученные проблемы. Я полчаса включал и выключал заднюю и пятую скорость на снятой коробке и ни одного заедания не было. Специально пятую выключал в сторону нейтралки проблема не проявилась. Решил, что возможно это из-за кулисы. Попробовал отрегулировать не получилось.

Сегодня попросил подъехать однокласника(он работает на шниве), чтобы прокансультироваться с ним, он сам её ремонтирует. И посмотрел как у него стоит рычаг. У меня стоит как на обычной классике ( я имею ввиду его положение в салоне) посередине, а у моего товарища он как бы если смотреть по ходу авто смещён немного влево и вперёд в сторону включения первой передачи. Потом подъехал его брат тоже на рабочей шниве и у него тоже рычаг стоит немного со смещением в сторону первой передачи. Я проехал до своего дяди унего тоже рычаг смещён. Попробую поставить рычаг в такое положение и посмотрю, что будет. Просто когда снимал коробку кулса полностью новая (заменили её) внутри на вилках даже ещё след не выработался. Насчёт поскудного качества даже не спорю. Сталкиваюсь сэтим каждый день. Ну одним словом попробую выставить кулису и отпишусь. Ну а если придётся разбирать то что поделаешь.

Забыл написать включаются не две скорости а одна и похоже четвёртая. В первый раз пришлось на пониженной до гаража добираться.

Изменено пользователем Glinskiy
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...