Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Accent 2004 Evap Система


Webmen
Рекомендованные сообщения

Приветствую специалистов по Корейцам! :hi:

 

Приехал автомобиль Hyundai Accent 2004 г.в. с жалобой, что то на холодную то заводится, то не заводится.

С этой неисправностью я разбираюсь, пока вопросов нет.

 

Но клиент обратил мое внимание на то, что со стороны бензобака издаются удары при заведенном двигателе. При визуальном осмотре ничего явного не обнаружил.

 

Ошибок нет по двигателю.

 

Понял что неисправность с системой EVAP, если она у Корейцев так обзывается.

 

Такое впечатление, что из-за накопления паров топлива в баке издаются подобные шумы, как хлопки или удары.

Откручиваю крышку заливной горловины бензобака, хлопки прекращаются и потом снова возобновляются.

Отсоединяю приходящую трубку с клапана EVAP, хлопки незначительно но то же затухают.

 

Немогу определить причину, вроде все просто и все же ...

 

 

Может кто сталкивался с подобной неисправностью?

 

Заранее всем спасибо за участие!

Ссылка на сообщение

Приветствую специалистов по Корейцам! :hi:

 

Приехал автомобиль Hyundai Accent 2004 г.в. с жалобой, что то на холодную то заводится, то не заводится.

 

Про остальное не сталкивался.

А с этим-ИММО у них глючный.

На каждой(НА ВСЕХ) по приезде на диагностику присутствует ошибка по ИММО.

Ссылка на сообщение

Клапан как проверить, просто подать питание и проверить закрылся или открылся? При выключенном питании он должен быть в каком положении, открытом или закрытом?

 

На каждой(НА ВСЕХ) по приезде на диагностику присутствует ошибка по ИММО.

Женя были 2 ошибки но о них не писал, так как посчитал, что связанно как то с автозапуском.

P1801

P1805

Как с этим бороться?

Ссылка на сообщение

Вообще клапан накрывается при заправки не до отстрела это факт! НО! Когда он накрывается прыгает ошибка по богатой смеси на холостом ходу либо зонд в богатой висит ( часто путают катами). Под днищем этого корейского теплохода весит около бака канистра отсорбера! Как правило она забивается грязью если клапан плохо работает! Отцепляешь все трубки нафиг и глушишь, потом сверлишь в торце крышки отверстие 0,2 0,3 мм и ВУАЛЯ!!!!!

Ссылка на сообщение

так ..может и подойдет.

Спасибо большое за файл. Жаль что на русском нету. Сходу увидел какое сопротивление должно быть в клапане EVAP 20 Ом при 20С градусах по Цельсию

 

Вообще клапан накрывается при заправки не до отстрела это факт! НО! Когда он накрывается прыгает ошибка по богатой смеси на холостом ходу либо зонд в богатой висит ( часто путают катами). Под днищем этого корейского теплохода весит около бака канистра отсорбера! Как правило она забивается грязью если клапан плохо работает! Отцепляешь все трубки нафиг и глушишь, потом сверлишь в торце крышки отверстие 0,2 0,3 мм и ВУАЛЯ!!!!!

В торце крышки абсорбера?

То есть ты хотел написать, что неисправность Абсорбера? Как это проверить?

Ссылка на сообщение

Нет не адсорбера а крышки бензобака что бы он пары скидывал! Как на девятках :) Там на самом деле есть клапан но лучше просверлиться со стороны резьбы!

Ссылка на сообщение

А сам Абсорбер как то диагностируется?

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Проблема думаю в том что: создаётся вакуум и пластмассовый бензобак начинает стягиваться и создаёт щелчки и скрежет. У меня так было и я офигел как бак стянуло при запуске машины, наблюдал на яме как это всё происходит. :biggrin:

Ссылка на сообщение

.......... Отцепляешь все трубки нафиг и глушишь, потом сверлишь в торце крышки отверстие 0,2 0,3 мм и ВУАЛЯ!!!!!

Не надо усложнять , Слева за нишей запаски находися клапан, никаких проводов к нему не походит.

Меняешь его и сам фильтр абсорбера ( находится под левым задним крылом), работы на пол часа.

Зато потом не будешь удивляться откуда в бензобаке на палец муляки и бензики летят каждый год.

А заодно и клиент не будет летом дозалять вопросами почему воняет бензином. :blush:

Ссылка на сообщение

К клапану EVAP к которому подходит провода, находится под капотом, а что за клапан слева за нишей запаски? И еще, а фильтр отдельно меняется на Абсорбере, я просто не в курсе? Какая его цена примерно, если знаете?

 

Проблема думаю в том что: создаётся вакуум и пластмассовый бензобак начинает стягиваться и создаёт щелчки и скрежет. У меня так было и я офигел как бак стянуло при запуске машины, наблюдал на яме как это всё происходит.

Получается постоянно открытый клапан EVAP который под капотом?

 

@BataNik,

Наверное ваш вариант не подойдет, по причине того, что есть желание и для клиента то же найти причину и устранить ее, восстановить систему штатного режима работы.

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение

Может быть. Как вариант.

 

Пробку проверяли?

Моё предположение: Насос вытягивает топливо а воздух не поступает в бак.

Изменено пользователем antrop66
Ссылка на сообщение

Под капотом находится клапан продувки абсорбера. Он управляется ЭБУ, а багажнике

находится " гравитационный" клапан. Он препятствует утечке топлива при опрокидывании

или переполнении бензобака. При "регулярной" заправке под пробку он перестаёт работать.

Ну и там в зависимости от того в каком положении он завис различаются и вызванные им

проблемы.

Ссылка на сообщение

Понял. Значит мне нужно для себя сначала определить, в баке создается вакуум или наоборот накопление паров.

 

 

Пробку проверяли? Моё предположение: Насос вытягивает топливо а воздух не поступает в бак.

Да это вариант, пробку не проверял. Как то не разу не приходилось ее проверять. Как убедится в ее исправности?

Прошу извинить за элементарные незнания.

Ссылка на сообщение

У нас было в сентябре клапан - 300 р, фильтр - 1100.

Если клапан не чработал, то фильтру обычно пипец сразу.

 

Про пробку не заморачивайся, если система исправна, то разряжения в баке не будет

 

Пробка должна быть геметична. Ну ё-моё ....

Ссылка на сообщение

Он не разборный. Теоретически может и можно, но как практически не знаю.

Если уголь в нём хоть раз пропитался жидким бензином,

то вернуть ему активность, думаю, не удастся. Разрежь корпус , прокали

активный порошок без доступа воздуха, собири,спаяй ...... . :biggrin:

Ссылка на сообщение

А я в самом первом посте сказал за ранее спасибо :biggrin: , все равно большое спасибо :hi: , распинались не зря :good: , много полезного для себя почерпнул :dirol: .

Сейчас просматривал файл выложенный в этой теме, полезно и наглядно.

Понял дя себя проверить клапан перед Абсорбером, как я понял, он постоянно должен быть открыт, а при опрокидывании закрыт (пока такое мое мнение), Как проверить сам Абсорбер пока не знаю, так же необходимо будет проверить клапан под капотом и все же крышку бензобака, он то же играет свою роль.

 

Скорее всего в среду или в четверг, если не будет другой срочной работы, приглашу клиента с этим автомобилем для проверок.

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение

Хорошо, обязательно. Я пробовал дуть своими надутыми ... силами, от клапана управления к абсорберу, дулось, не свободно но дулось.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...