Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ребята, Я В Штопоре.., Приора


Рекомендованные сообщения

Про давление масла уже совет давали. Тем более с маслом какие-то проблемы имеются. Куда-то оно девалось из поддона, а девалось почему-то во впуск.

Там были сношены кольца на двух поршнях, я это писал

Ссылка на сообщение

Заехала приорка ................

она глохнет, глохнет видимо из-за неправильной смеси, как бы захлёбывается. Если пробывать ................

Ошибок нет, кроме пропусков зажигания по всем цилиндрам эт само сабой. Знаю что чудес не бывает.

Ребята, ну уже на зубах налипло ..... .

Вот бы время впрыска посмотреть, да и ещё там всякие параметры есть. Или так не будет интриги ? :dirol:

Ссылка на сообщение

Без данных со сканера это гадание на кофейной гуще.

какой импульс впрыска после пуска ДО проблемы с ХХ?

какой УОЗ, коррекция топлива при проявлении проблемы?

какое АЦП ДК при проявлении проблемы, СО и СН?

Ссылка на сообщение

Без данных со сканера это гадание на кофейной гуще.

какой импульс впрыска после пуска ДО проблемы с ХХ?

какой УОЗ, коррекция топлива при проявлении проблемы?

какое АЦП ДК при проявлении проблемы, СО и СН?

И со сканером (только) при такой неисправности - тоже гадание. УОЗ,АЦП ДК, СО и СН и так ясно, какие будут при пропусках.

Был как-то Опель Corsa с подобными симптомами. Выявил и устранил 3 дефекта и одну внесённую предыдущим ремонтом неисправность, Только после этого "больной" стал машиной. Почему не могли найти на других СТО, потому что у них кроме сканера ничего не было.

Ссылка на сообщение

Сегодня пробывал отключать вакуум, результата нет. Смотрел ГРМ. В норме. После того как завелась, держу ногу на акселераторе в одном положении (10% примерно), а двс волнами, то работает хорошо то начинает захлёбывается, она надоела уже. Поставил всё что заменил назад, посоветовали отсоеденить глушитель, я уж так от балды отсоединил, заморозил, толку нет конечно. А вот прогрелась до 40 гр. идеально заработала, никаких адаптаций нет, всё в нулях, и мультипликативная коррекция на месте и адитивная

Ссылка на сообщение

Без данных со сканера это гадание на кофейной гуще.

какой импульс впрыска после пуска ДО проблемы с ХХ?

какой УОЗ, коррекция топлива при проявлении проблемы?

какое АЦП ДК при проявлении проблемы, СО и СН?

Кислородники при холодном пуске не в работе

Ссылка на сообщение

Блоки ставил разные, даже с КАНом, толку нет. Сегодня пробывал переставлять метки на зуб вперёд, назад, длительность впрыска мне не нравится на прогретом двс 2,7мс. Я думаю там чтото с железом

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

на приоровских свечах при компрессии 13 и более искрообразование становится нестабильным, а на 15 может и совсем пропасть.

щуп сухой,масло вовпуске,компрессия 15.Не сопунит?После холодного старта свечи в каком состоянии?

Ссылка на сообщение

Блоки ставил разные, даже с КАНом, толку нет. Сегодня пробывал переставлять метки на зуб вперёд, назад, длительность впрыска мне не нравится на прогретом двс 2,7мс. Я думаю там чтото с железом

я думаю тоже только в железе . была у нас нексия троила чего только не делали . приехала с другого сервиса после ремонта головки . у нас чистили форсы, меняли гидрики , потом в итоге полный капремонт поршневой . все осталось также. потом заказали распредвалы . И выяснилось что в предыдущем сервисе поставили выпускной вал от дв 1500 а в реальности дв. 1600. поменяли валы и машина запела . Так-что с железом могут намудрить все что угодно .
Ссылка на сообщение

Подсос воздуха снизу впускного модуля! Продуй дымогенератором. После ремонта ДВС это 50\50-либо трещина, либо кривой монтаж! По поводу масла в ДМРВ-это залповый выброс масла в СВК до 2\3 при переливе выше "max" даже на толщину спички.

Ссылка на сообщение

Головку снимали, проверяли на зависание клапанов, распред валы замеряли, сравнивали с новыми, всё в норме. Осталось заменить жгут ЭСУД, потом если что будем вызывать комиссию из Тольятти

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А правда проверь давление масла , может правда гидрокомпенсаторы дуркуют , редукционный клапан на маслонасосе подклинил и все, давление на холодную зашкаливает, и гидрики не дают клапанам закрываться нормально,

Ссылка на сообщение

какя комиссия с Тольятти??Вы о чём? 100% проблема в железе а для этого мотор тестер нужен...........если не знаете что и как им смотреть отправьте к тем кто знает...

Ссылка на сообщение

А правда проверь давление масла , может правда гидрокомпенсаторы дуркуют , редукционный клапан на маслонасосе подклинил и все, давление на холодную зашкаливает, и гидрики не дают клапанам закрываться нормально,

А в это почти ни кто не верит. А я уже сталкивался не раз с таким. Заводится машина и тут же глохнет. А при замере компрессии обороты низкие и давка маслянная тоже, соответственно гидрики сжимаются назад и компрессия есть. Как только чуток мотор прогрелся, маслице жиже стало и редукционный клапан начинает справляться.
Ссылка на сообщение

Блоки ставил разные, даже с КАНом, толку нет. Сегодня пробывал переставлять метки на зуб вперёд, назад, длительность впрыска мне не нравится на прогретом двс 2,7мс. Я думаю там чтото с железом

Вот время впрыска в самом деле неадекватное. С этого и надо начинать, если других косяков не видно.
Ссылка на сообщение

компрессия 15

был недавно клоун на приоре

менял сам сальник распредвала

да шпонку распредвального шкива потерял

вот тебе и компрессия 15

 

сутки искали... тоже думали дурачками станем

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

компрессия 15

был недавно клоун на приоре

менял сам сальник распредвала

да шпонку распредвального шкива потерял

вот тебе и компрессия 15

 

сутки искали... тоже думали дурачками станем

И клапана не погнул?

Ссылка на сообщение

Что то , пропал куда то топикстартер, на приоре по любому дожно было клапана загнуть , если бы распредвал свободно прокручивался , Я так понимаю что давление масла в движке так и не было проверено, я почему то думаю что дело в этом.

Ссылка на сообщение

@Max308, Попробуй эбу снять в тепло занести, минут на 20-40 а потом машину пробовать заводить, и попробуй все катушки другие поставить. сам налетал

Ссылка на сообщение

Что то , пропал куда то топикстартер, на приоре по любому дожно было клапана загнуть , если бы распредвал свободно прокручивался , Я так понимаю что давление масла в движке так и не было проверено, я почему то думаю что дело в этом.

 

читайте внимательно

Комрессия 15-17 бар,

если выпускном валу нет шпонки,

а шестерня провернулась на пару-тройку зубьев

болт затянут

мотор работает

но уёво ему

 

как вы думаете - погнулись клапаны?

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Что то мутно с этим движком, как это после замены поршневой движок может сапунить? Ведь все равно по новой придется перебирать. А там вскрытие покажет.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Привет всем, извините, забыл отписаться, причину устранил. Был треснут впускной коллектор, на трубе первого цилиндра снизу. Такое чувство как будто на двигатель чтото уронили, или на конвеере при установке ДВС прижали чемто. Отсюда и сношены кольца. Всем спасибо!

Ссылка на сообщение

В ДТП побывать успела вот и треснул коллектор (хозяин то спешил от нее избавиться)... только не вижу связи между трещиной и сношенными кольцами

Ссылка на сообщение

Чёт я не догоняю. Авто смотрится на горячую же ВСЕГДА? Тогда объясните мне... как, при подсосе воздуха, после сброса блока "параметры в норме"? А коррекции по ДК? явно указывающие на реакцию системы на обеднение? А? Баллончик АБРЫ, нахрена придуман?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...