Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ребята, Я В Штопоре.., Приора


Рекомендованные сообщения

Заехала приорка с жалобой на плохой запуск с утра при минусовой температуре. ЭБУ МЕ17.9.7, Пробег 9500км. Я посмотрел дроссель заметил масло много, посмотрел щуп, масло нет на нём. Выкатили на улицу чтобы проверить что именно происходит с ней, заморозили, тогда ещё -10 было. Заводится хорошо, но через 5 сек. работы когда обороты падают на прогревочные она глохнет, глохнет видимо из-за неправильной смеси, как бы захлёбывается. Если пробывать поддерживать её газулькой то можно её чуть прогреть и она будет работать, но пока не прогреется будет раскачка, при этом когда глохнет давление в рампе 3,8 стоит ровненько. Короче ей заменили поршневую в сборе, на двух поршнях были сношены кольца наискосок, как будто шатуны после гидроудара. Заменили дмрв (он был в масле), свечи, залили новое масло. Беда осталась. Хозяин тачки говорит что он её такую купил, но летом это было мало заметно. Я начал менять всё что можно, и каждый раз замораживать и проверять. Менял форсунки, ещё раз дмрв, датчик температуры, дроссель, эбу (21126-..-40), результата нет, так и захлёбывается. При этом смотрел целостность катализатора, пробывал заводить без кислородников, результата нет. Но когда прогреется работает ровно, ДК показывают хорошую работу ,второй как положено висит в районе 0,7-0,65в. Что ещё с ней сделать я пока не знаю. При заводке если газовать не давать ей заглохнуть, схватывают все 4 цилиндра ровненько ни каких протроев нет, стоит отпустить педаль она успакаивается и глохнет, при этом (в момент глохания) возрастает длительность впрыска на форсах, увеличивается угол открытия дросселя, если более менее теплая то не заглохнет проработается, и это повторяется циклами пока не прогреется. Ошибок нет, кроме пропусков зажигания по всем цилиндрам эт само сабой. Знаю что чудес не бывает.

Ссылка на сообщение

Компрессия на холодную 15, метки ставил моторист после замены поршневой, я сам не вскрывал, надо проверить, но ведь при прогретом двс всё в норме, даже никаких коррекций эбу не делает. А пропуски возникают при проявлении этой проблемы, двс то глохнет не сразу а пытается работать.

Ссылка на сообщение

я с такой проблемой с шансом боролся но так и не победил. Поменял все кроме кузова и двс. А причину не нашел, кстати симптомы такие же были. Бог помощь тебе

Ссылка на сообщение

первое что на ум приходит раз масло гонит это картерные газы душат на холодную впускную систему из-за этого увеличивается врыск и показания дросселя движок хочетудержать обороты но из-за газов не можнт и глохнет

Ссылка на сообщение

первое что на ум приходит раз масло гонит это картерные газы душат на холодную впускную систему из-за этого увеличивается врыск и показания дросселя движок хочетудержать обороты но из-за газов не можнт и глохнет

Поршнеаую заменили в сборе

 

Выкрути нипель на рампе...шланг в баклашку

ВКЛ бн посмотри что в рампу льет.

Воды нет?

Мужик мучается с этим с момента покупки, кстати купил с рук, видимо прежний хозяин избавился от неё
Ссылка на сообщение

Поршнеаую заменили в сборе

 

Мужик мучается с этим с момента покупки, кстати купил с рук, видимо прежний хозяин избавился от неё

а ты все таки попробуй заглуши на головке толстый шланг картерных газов а сам шланг оставь открытым и заодно и тонкий на коллектор и попробуй попытка не пытка
Ссылка на сообщение

Вакуумный усилитель тормозов отключи, и заглуши отверстие в впускной коллектор, Заморозь и попробуй без него. При низких температурах они теряют герметичность и появляется такая проблема. Заводской дефект.

Ссылка на сообщение

У меня если сомнения по поводу топлива - я подключаю блок для промывки форсунок, если все остается так же, то явно не топливо и подача.

Была похожая проблемма, посмотрю, найду напишу.

И по поводу шкива тожебы посмотреть. Был такой, треснутый демпфер,при работе диск уходил, тоже чудно работал.

Прошивка то стоит нормальная? Всякое бывает.

Изменено пользователем spich
Ссылка на сообщение

Заехала приорка с жалобой на плохой запуск с утра при минусовой температуре. ЭБУ МЕ17.9.7, Пробег 9500км. Я посмотрел дроссель заметил масло много, посмотрел щуп, масло нет на нём. Выкатили на улицу чтобы проверить что именно происходит с ней, заморозили, тогда ещё -10 было. Заводится хорошо, но через 5 сек. работы когда обороты падают на прогревочные она глохнет, глохнет видимо из-за неправильной смеси, как бы захлёбывается. Если пробывать поддерживать её газулькой то можно её чуть прогреть и она будет работать, но пока не прогреется будет раскачка, при этом когда глохнет давление в рампе 3,8 стоит ровненько. Короче ей заменили поршневую в сборе, на двух поршнях были сношены кольца наискосок, как будто шатуны после гидроудара. Заменили дмрв (он был в масле), свечи, залили новое масло. Беда осталась. Хозяин тачки говорит что он её такую купил, но летом это было мало заметно. Я начал менять всё что можно, и каждый раз замораживать и проверять. Менял форсунки, ещё раз дмрв, датчик температуры, дроссель, эбу (21126-..-40), результата нет, так и захлёбывается. При этом смотрел целостность катализатора, пробывал заводить без кислородников, результата нет. Но когда прогреется работает ровно, ДК показывают хорошую работу ,второй как положено висит в районе 0,7-0,65в. Что ещё с ней сделать я пока не знаю. При заводке если газовать не давать ей заглохнуть, схватывают все 4 цилиндра ровненько ни каких протроев нет, стоит отпустить педаль она успакаивается и глохнет, при этом (в момент глохания) возрастает длительность впрыска на форсах, увеличивается угол открытия дросселя, если более менее теплая то не заглохнет проработается, и это повторяется циклами пока не прогреется. Ошибок нет, кроме пропусков зажигания по всем цилиндрам эт само сабой. Знаю что чудес не бывает.

 

Какая версия ПО в ЭБУ? ЭБУ и Катушки пробовали менять, были такие машинки после замены катушек или ЭБУ все норма стало, могут еще форсы забитые быть в общем вся проблема в пропусках их не должно быть ни при каких раскладах!!!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ.

Может быть поршня с клапанами встречались на этом авто ? И до сих пор стоят подогнутые . Пока мотор холодный стержень подклинивает в направляющей и клапан неплотно закрыт , нагреется отпускает . На газели очень давно встречал такое поведение , когда хозяин зашарошил седла не намного (около 0,5мм) сверх меры после замены втулок , но искали методом исключения .

На всякий случай замерьте давление масла на холодную ...

 

Ссылка на сообщение

могут и форсунки не той системы стоять... пока движку делали какие были те и воткнули, был один раз косяк такой, форсы волговские стояли, на холодную только с пендалькой заводилась и грелась, а потом как прогреется нормально

Ссылка на сообщение

У меня давненько был обрыв ремня на 2108 1.3. загнуло клапана на Волховском мосту, Давление упало до 4, сначала ехал тихо , потом быстрее и т.д,

Ничего неподклинивало, при замене клапанов , замерил давление , было около 8 , прихлопались. Мне кажется ближе блок смотреть.

Ссылка на сообщение

Пока мотор холодный стержень подклинивает в направляющей и клапан неплотно закрыт , нагреется отпускает .

мотортестер покажет, если есть в руках.

Ссылка на сообщение

А инициализацию блока делал?

Вот ещё на форуме нашёл

"Про адаптацию дросселя, если кто не читал. --разогнаться на 2 или 3 передаче до 2500-3000 оборотов , отпустить педаль газа(тормозить двигателем) до1300-1500 оборотов, повторить данную процедуру 4-5 раз. В таблице "пропуски" проконтролировать окончание процедуры адаптации по флагу B_FOFR1(обучение в диапазоне 1 завершено) Внимание, после инициализации, необходима адаптация дросселя. Информация с форума НПП НТС."

Ссылка на сообщение

Разогнаться до 4000 об.

сбросить до 100.

шесть раз.

 

Это не адаптация дросселя.

это адаптация пропусков.

 

адаптация дросселя на месте.

-температура ДВС не ниже +7

-ВКЛ. зажигания не менее,чем на 30 сек.

Ссылка на сообщение

Короче ей заменили поршневую в сборе, на двух поршнях были сношены кольца наискосок, как будто шатуны после гидроудара. .

 

99.9% был обрыв ремня, прежний хозяин поменял только поршня, а шатуны оставил старые.Поддерживаю Серегу профан и Ильнура проблема скорее всего в железе.

Ссылка на сообщение

99.9% был обрыв ремня, прежний хозяин поменял только поршня, а шатуны оставил старые.Поддерживаю Серегу профан и Ильнура проблема скорее всего в железе.

Поршневую заменили в сборе с шатунали, форсунки я сам менял на новые штатаные, вот мысль про вакумник хорошая, завтра буду проверять. Свечи при сборке меняли, потом когда их закоптило я поставил другие с машины с конвеера. Завтра что нарою отпишу, спасибо всем за советы

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ.

Может быть поршня с клапанами встречались на этом авто ? И до сих пор стоят подогнутые . Пока мотор холодный стержень подклинивает в направляющей и клапан неплотно закрыт , нагреется отпускает . На газели очень давно встречал такое поведение , когда хозяин зашарошил седла не намного (около 0,5мм) сверх меры после замены втулок , но искали методом исключения .

На всякий случай замерьте давление масла на холодную ...

Компрессию замерял на хол двс, 15кг. Эбу менял на новый, прошивки в них завод
Ссылка на сообщение

Про давление масла уже совет давали. Тем более с маслом какие-то проблемы имеются. Куда-то оно девалось из поддона, а девалось почему-то во впуск.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...