Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 626 2.0Fs 2001 Год


AVT33
Рекомендованные сообщения

Всем доброго вечера!) Имеется Мазда 626 европа,2.0 FS,АКПП ,2001..Умер блок управления FS2D-18881-E.Найти такой не получается с июля месяца.С блоком 626 америка не работает АКПП,управление по массе и на один соленоид меньше....Подскажите пожалуйста с какой мазды подойдет ЭБУ?Протеже,323?И возможно ли сделать immo of?Авто моё.Спасибо всем! PS-авто брал с мертвым блоком.Предистория туманна..

Ссылка на сообщение

Если есть люди работающие в диллерстве мазды,посмотрите пожалуйста номер блока по замене..если конечно не затруднит...спасибо!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Приветствую всех!Приживил эбу от капеллы.Коробка грузится P-без толчка и едет,D-с небольшим толчком и едет только на 3 скорости,S-тоже едет на 3 скорости,L- едет как на драйве,переключается с небольшим толчком на 2 скорость,кик даун отрабатывает.Думаю что ошибся в соединении соленоидов.Разъем 3 на 3 пина,квадратный.С положения селектора менял провода D на S,ситуация не меняется.Только в драйв грузится с ударом...Может ли кто подсказать какие соленоиды задействованы в D,S,L?И если есть распин разъема поделитесь пожалуйста инфой.Спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...