Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2110 Удлинённая С 1.8-16Кл


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги! Недавно столкнулся с токой проблеммой. За все года работы заехала первая такая машина с жалобой плаваньем оборотов. Смотрел сканматиком 2. Если пытаюсь смотреть как Е2 пишет что неверный протокол. Смотрю как Р83 он видет но неправильно. Смотрю по комплектации датчики все присутствуют. Делаю автоопредиление прибор отказывает диагностику. Матор с виду как 1.5-16кл с модулем и высок. проводами. Кто может уже сталкивался с этим? Скрин прилогаю.

post-14884-0-17082000-1355571601_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я такой мотор ремонтировал, раскачка оборотов тоже там была, на поршнях был толстый нагар, поршневая своя, размер 82,5, облегчённая. После замены колец, чистки от нагара всё прошло, пальцы перестали звенеть.

Ссылка на сообщение

обычная

ЛАДА "премъер".

Я5 насколько видно.

Прошивка не заводская.

Мотор 1,8(малоресурсный).Там и форсунки другие.

Жень а как ты понял что прошива не заводская? Стандарт что-то не нахожу. Интересен вопрос почему такая беда с диагностикой?
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...