Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb S320 W220 2001Г. Типовое Давление Airmatic


ubey_bobra
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

2001 г.в. s320 w220 AT

Товарищи, подскажите, может кто сталкивался и знает: какое давление должен качать компрессор аирматика?

Человек перебрал компрессор, сегодня 2 часа на морозе колупались и за 2 часа она кое как накачала 6 бар, что то мне подсказывает что компрессор он перебрал не совсем корректно. Компрессор работает, давление в баллонах стоит, не падает( по словам владельца он неделю без компрессора ездил, только потом машина упала). На одном из сайтов наткнулся на предостережение что при замене пневмоамортизаторов, машину с подъемника полностью не опускать, типо аирматик должен сам накачать давление в систему и поднять машину с подъемника(в разумных пределах конечно же)... может у кого есть мысли?

За ранее спасибо. Игорь.

Ссылка на сообщение

Компрессор должен качать 12-14 атмосфер легко! Нечего там перебирать, компрессоры на 220 кузов одни из самых недорогих, примерно 12-15 рублей (получается примерно 1 бар за 1000p)))). Пусть купит новый и не мучает никого))) И реле не забудьте заменить на новое.

Ссылка на сообщение

немного не в тему но все же спрошу.не первый раз слышу предостережения по реле.понятно что контакты подгореть могут но ежели оно реле исправно...пару раз не было возможности поменять реле. ставил старое и все прекрасно работало.

Ссылка на сообщение

Было пару раз с новым компрессором были проблемы, не выключался. И виной этому была релюха. Возможности поменять нет, но есть возможность убедить клиента, что это необходимо.

Ссылка на сообщение

Тут проблемам немного другого плана

Реле меняется не для того чтоб включилось ( если не включатся- ничего страшного) а для того чтоб компрессор смог ВЫКЛЮЧИТЬСЯ!!! ( умирают они из за того, что контакты пригорели и он кочает либо пока не сядет акумулятор, либо пока не сгорит, либо от нагрузки контакты нагреются и отлипнут)

На туарегах очень актуальный вопрос, на мерсах менее ярко выражена проблема.

 

Однажды новый компрессор из за жадности клиента уже на следущее утро не смог больше 6 накачать( всю ночь жужжал)))

 

Упс, пропустил последний пост.

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...