Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Avdi - "Abrites" Commander-Диагностический Интерфейс Avdi


Ginny.kmv
Рекомендованные сообщения

Функция PN006 PSA

Citroen C5 EDC15C2 с 7го раза считал EEPROM и то сначала авто ушел в "сон" (эконом режим),

включаем зажигание и сразу жмем кнопку Read

может кто подскажет что? А то нажимать Write....как то.

 

Как работает с EDC16 в плане флэш?

Изменено пользователем cfljdybr
Ссылка на сообщение

Онлайн тоже пашет?

Да, работает. Только почему-то МТ35й валит, раз 5 поднимал сторонним флешером и онлайном валил. Так-что нужно иметь все варианты с Опелем. А с Симтеком 71-75м наоборот. Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Поделюсь с чем удалось абритус завести. подробно машины не рассматривал, вопрос был заведется ли:

ксентри. работает - но функционал не весь. инженерка так точно не работает.

хундай гдс - пишет что адаптера не видит и ваще не работает, но нет - работает) насколько все работает пока не скажу.

киа гдс - как и хундай, только сбоит жутко, подключается через раз

land rover ids - работает нормально.

bmw inpa - запускается и даже общается с машиной, но насколько полноценно сказать не решаюсь.

DIS - запускается. правда машина дисом не открылась, только инпой, но это такая машина была)

tech2 запускается.

pcmscan еще работает))

исходя из этого могу сказать, что абритус полностью не заменит дилерские кабели! хотя и может прочитать то, что другими многомарочниками не открыть

Ссылка на сообщение

Короче, насколько прочитал, исключительно для диагностики эта штука не годится. Проклянешь всех и вся пока настроишь..... да и то не факт, что будет работать нормально.

Ссылка на сообщение

@Виджар, родное ПО хорошо умеет читать ошибки) абритус стоит брать ради спец функций. особенно по вагам хорошо. только из-за них он многого стоит

Ссылка на сообщение

Хочу поблагодарить antuk и Миро за решение проблемы с абритусом.

Ребята реально старались помочь.

Сначала удаленно через тимвьювер, потом просто обменяли прибор.

Отправили мне новый прибор даже раньше чем я отправил свой им.

Ссылка на сообщение

Можно было бы конечно выяснить причину.

Я отослал бы им прибор, они бы долго его мучали, потом отремонтировали и отправили ко мне.

Я остался бы на пару тройку месяцев без инструмента. Зато точно бы узнал причину.

Я думаю это не лучший вариант.

 

Идеальный вариант это именно такая гарантия , прибор неисправен-обмен на новый. Учитывая способ доставки - так вообще хорошо.

Ссылка на сообщение

Иван так , что случилось с прибором, что его пришлось менять? Тут вся общественность в ожидании. В силу каких причин потребовалась замена?

Ссылка на сообщение

лег при обновлении , поставил обновление (позапрошлое) и все.

лег полностью, тоесть прога пыталась обновить прибор и отваливалась с ошибкой.

Изменено пользователем artmel
Ссылка на сообщение

Сам отвечу .Сделал C4 2007г, в BSI пробег менял чуть более двух минут, дворниками помахал и все. Щиток руками сделал. На все минут двадцать ушло.

Изменено пользователем BAB70
Ссылка на сообщение

Может некоторые и делает, но мне достаточно, что он будет делать BSI на 407, С5, 308, 207 где снимать блок ох как не приятно.

Скорее всего не делает щитки на 93С... серии.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Привет всем у меня такой вопрос при использовании AVDI в качестве интерфейса к DAS/Xentry - Star Diagnosis можно ли использовать его для грузовиков? Переварит ли он 24 В?

Ссылка на сообщение

Привет всем у меня такой вопрос при использовании AVDI в качестве интерфейса к DAS/Xentry - Star Diagnosis можно ли использовать его для грузовиков? Переварит ли он 24 В?

 

В мануале сказано, что до 30V нормально. Лично использовал для прописки в грузовой DAF - всё ок

Ссылка на сообщение

продолжаем по тихому перевод абрика :ar:

Инструкция по Tag Key Tool на русском

Tag Key Tool RUS.rar

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...