Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X-Trail 2003 Г.В.Yd22 Не Заводится..


maguslik
Рекомендованные сообщения

Не заводится.. иногда может схватить на секунды 3 ..С третьей или пятой попытки.. а иногда сразу..Но работает не больше 3-4 секунд.Давление в рейле 420 кг/см,проверял манометром вкрученным вместо форсунки.Сканером посмотреть не можно.. в момент прокрутки стартером сканер отрубается..На датчике давления при вкл зажигания 1 вольт,при прокрутке 2-2,5 вольта..если схватит то работает жестко..

После нескольких запусков вылезла ошибка Р0340 распредвал..Сброс адаптаций тнвд делал, педалью газа.. не помогает.Осцилки колена и распреда прилагаю..На первой осцилке сигнал форсунки..желтый.

Обращался к спецам на ДизельИрк..Молчок..Совсем ничего не ответили..

 

Вытащил форсунку что-бысмотреть распыл,когда давление до 400 кг.впрыск идет.Как к 500 то впрыска нет,И к 200 тое впрыска нет.. Снял клапана с насоса,один зеленый<другой красный.. оба щелкают,продуваются и закрываются при отсутствии питания.Адаптацию клапанов педалью газа делал,не знаю прошла нет.. сейчас снял аккум отстаивается ,чтобы забыл адаптации..

 

Началось все с того что после замены ремня генератора заработал жестко..если опустить обороты ниже 1800,глох.. но заводился.. потом стал работать и на холостых ,но жестковато.. а с у тра все.. кирдык.. схватывает и отрубается.. Иммо не при чем, ошибок в нем нет..Форсы в обратку не льют..

 

Двигатель схватывает когда давление меньше 400,как только схватит, давление поднимается,и он глохнет,не прекращая вращения стартером, давление если станет меньше 400,он снова схватывает,и снова отрубается как поднимется к 500..

post-1228-0-96492900-1355393412_thumb.jpg

post-1228-0-74489100-1355393423_thumb.jpg

post-1228-0-51712300-1355393432_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

может он просто замерз? и каким боком сюда может относится ремень генератора? его как меняли? может глянуть что они там наделали в начале?

Ссылка на сообщение

Если Hp2 по Вашему описанию - то при замене ГРМ частенько не обращают внимание, что этот насос устанавливается по метке в определенном положении.

Ссылка на сообщение

То что стало после замены ремня это их слова.. Все пролез,все массы,все разьемы ни надломов, ни потертостей нет.. массы перезачищены..Ремня ГРМ нет.. там цепи...ТНВД не снимался..Мои мысли таковы: у этого мотора набираются адаптации по регуляторам давления...А тут было еще следующее: у него или замерзло,или кончалась соляра.. но не развивал обороты.. Потом вдруг затрещал..т.е.заработал жестко,он ехал на трещащем ,минут 20..ХХ не было ,Потом появился холостой..а на утро не завелась..Эту инфу они попозже рассказали..

Ссылка на сообщение

Добавлю из практики - там две цепи, когда на нижней перескакивает на зуб(у меня было на три) машина работает очень жестко, заводиться долго, нет холостого, но самое интересное и ошибок нет.

Ссылка на сообщение

По цепям..У этой машины ДПРВ на пластине,которую можно двигать на несколько градусов в + и -, так вот, при любом отклонении от средней точки ДПРВ импульсы на форсунку исчезают..Следовательно при перескоке даже на один зуб,даже не чихнет..

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Заработал жестко скорее из за того что форсунка стала лить. Проверь форсунки на слив при прокрутке. Хотя если при превышении давления глохнет то скорее нет регулирования. Давление избыточное. Думаю проверить регулятор давления. Нет ли посторонних примесей на нем?

Ссылка на сообщение

Если 2 клапана, то это "Денсо", сразу скажу, наработок по ней мало, но все проблемы ВСЕГДА сводились к замене форсунок. Причём, Денсо предписывает замену комплектом. Я бы их на стенд отправил...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...