Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Двигатель 2112 1.5


TheGet
Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Создать эту тему меня побудило размышление о том почему двигатель 2112 объемом 1.5 после расточки поршней едет хуже чем до неё. Репрог прошивками от известных производителей тоже особо не оживляет машину. Если взять к примеру тот же 21124 двигатель то динамика на порядок лучше. Но 124й то 1.6!!! И прошивки делаются именно на 1.6, а 2112 1.5 и прошивки на 1.5, а после ремонта камера сгорания увеличивается и степень сжатия уменьшается.Да и объем наверняка до 1.6 возрастает. А корректировки по топливу даже на тюнинговых прошивках остаются под прежний объем. Соответственно двигатель теряет мощность. Теперь вопрос, есть ли в природе прошивки на 55пин под объем 1.6 для двигателя 2112?

Ссылка на сообщение

К Саше обратитесь . Он вам точно скажет есть такие или нет . Но я думаю что все можно сделать http://forum.adact.ru/index.php?showuser=4

Ссылка на сообщение

Включи лямбду и ни какие поправки больше не нужны.

Едит хуже обычно из за кривых ручек механиков.

1,6 мотор самый сбалансированный из отечественных

 

Ссылка на сообщение

Да, объем при расточке увеличивается с 1497 до 1508.

Примерно так. И камера сгорания то с чего должна стать меньше?

 

Иногда мотор начинает ехать после 10-15 т.км обкатки а то и более

Ехать начинает лучьше- из за кривых ручек слесарей.

Почему то все считают что плотнее- значит лучьше!

А это не девушка а техника. Там еще и зазоры выдерживать нужно.

Из механики каждый второй мотор на переточку назад отправлять приходится.

 

Да, и мотор должен от руки проворачиваться после сборки. Поче му то все об этом знают но мало кто делает

Ссылка на сообщение

После грамотного ремонта и нормальной обкатки двигатель может поехать только лучше, степень сжатия после расточки меньше стать не может

PS может поршня от 1.6 чтобы клапана не гнуло? :biggrin:

Ссылка на сообщение

Из механики каждый второй мотор на переточку назад отправлять приходится.

А потом еше стоять над "душей" росточника,во время хонинговки.
Ссылка на сообщение

Включи лямбду и ни какие поправки больше не нужны.

Едит хуже обычно из за кривых ручек механиков.

1,6 мотор самый сбалансированный из отечественных

 

 

Вы себя то слышите? А основы работы двигателя при лямбда регулировании знаете? Если нет то знайте, что при разгоне регулировка ТВС по ДК отключается.

 

После грамотного ремонта и нормальной обкатки двигатель может поехать только лучше, степень сжатия после расточки меньше стать не может

PS может поршня от 1.6 чтобы клапана не гнуло? :biggrin:

Да чаще так и делают

 

А степень сжатия все же уменьшается.... за счет увеличения объема цилиндра. Проточки в поршнях это и есть увеличившийся объем

Ссылка на сообщение

Высота блока увеличилась не считая другого, не может двс 1,5 после расточки ехать лучше чем 1,6 http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html

Ссылка на сообщение

Ну если логически, увеличен объём, после расточки, а математика (программы) рассчитана на на 1,5 движок, наверное нужно чёт по воздуху, топливу и по УОЗ поправлять, как то так

Ссылка на сообщение

Ну если логически, увеличен объём, после расточки, а математика (программы) рассчитана на на 1,5 движок, наверное нужно чёт по воздуху, топливу и по УОЗ поправлять, как то так

 

Вот вот вот

Ссылка на сообщение

Математика считает выходные параметры (УОЗ, время впрыска..) на основе измеренных входных параметров (ТОЖ, нагрузка, обороты...)

А правят топливо и воздух в калибровках. При увеличении объема измеренные параметры меняются, и выходные тоже. Но система продолжает работать нормально.

А вот если при ремонте сильно изменили степень сжатия или форму камеры сгорания или соотношение R/S, то настраивать по-хорошему нужно на стенде, или он-лайн в движении.

Ссылка на сообщение

Можно рассуждать почему двигатель тойоты 1.5 лучше чем наш 1.6. Все же как бы мы не хотели но не только прошивка и настроенные в ней параметры играют роль, но все же в первую очередь железо. Двс 21124 объемом 1,6 за счет заводский изменений в любом случае будет лучше чем расточенный под 1,6 ДВС 2112.

Ссылка на сообщение

Вы сами то , Господа, понимаете что тут пишите?

Объем увеличивается на столько мизерно, что этим можно принебречь.

Камера сгорания так же незначительно меняется...

 

Любой хороший( не говоря уж про отличного) механик знает ( ну или подсознательно чувствует, или опыт подсказывает), на сколько максимально можно утопить седла( чтоб не ушла степень сжатия), знает какие углы резать на кромках, чтоб не ухудшилось наполнение, знает что шатуны и поршни нужно хоть в 5 грамм развесить,

 

По поводу лямбды: сколько раз всем повторять: учите мат часть!!!!!!

лямбда выстраивает поправку , которая потом, в мощностпном режиме, тоже УЧИТЫВАЕТСЯ!

По этому она напрямую влияет на состав смеси при замкнутом режиме и косвенно в мощностном!

Если на частичных нагрузках смесь попала то и на полных нагрузках тоже попадет!

 

Да, я не помню точно номера( не моя стихия, да и не нужно мне их знать на изусть) но приоровский мотор- это именно тот мотор, который 10 лет назад мы собирали как спортивный. Французы, доводившие для АвтоВАЗа 2112 мотор просто взяли обычный кольцевой или раллийный мотор и внесли все эти изменения в заводскую конструкцию...

Ссылка на сообщение

http://ралли-спорт.рф/calculation_engine.html

 

Диаметр 82,0

Степень сжатия 9.894354664601035

Объем 1499.8088991943812

Р/с1.704225352112676

 

Диаметр 82,4

 

Степень сжатия 9.979140337354174

Объем 1514.476869630286

Р/с1.704225352112676

 

P.S.Забыл добавить: разница чуть меньше одного процента, что думаю даже в заводские допуски попадает!

Не говоря уж о том, что бывают моторы с завода сразу в первом ремонте- и ни кто не пишет под них новую программу

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Тема точно только для курилки :)

Читаем внимательно:

Добрый день.

Создать эту тему меня побудило размышление о том почему двигатель 2112 объемом 1.5 после расточки поршней едет хуже чем до неё. Репрог прошивками от известных производителей тоже особо не оживляет машину. Если взять к примеру тот же 21124 двигатель то динамика на порядок лучше. Но 124й то 1.6!!! И прошивки делаются именно на 1.6, а 2112 1.5 и прошивки на 1.5, а после ремонта камера сгорания увеличивается и степень сжатия уменьшается.Да и объем наверняка до 1.6 возрастает. А корректировки по топливу даже на тюнинговых прошивках остаются под прежний объем. Соответственно двигатель теряет мощность. Теперь вопрос, есть ли в природе прошивки на 55пин под объем 1.6 для двигателя 2112?

"после расточки поршней" - что вы в них расточили? И как это изменило объем ДВС?

"динамика на порядок лучше" - динамика движения поршня? Динамика автомобиля? тогда где секунды и км в час?

"корректировки по топливу под прежний объем" - какие именно?

"есть ли прошивки на 55 пин под 1,6" - чьи прошивки? от ВАЗа есть 1,5 и 1,6 и 1,8. Если вообще, то у меня есть на 1,86 литра 8 кл. под вал 290 градусов. И разгон был 7,1 сек до 100 км в час.

Ссылка на сообщение

Алексей,я с Вами полностью согласен,но:

1. ТС не сообщил,на сколько расточил цилиндры.

2.Что ТС делал с камерами сгорания и почему они изменились?

 

P.S. TheGet посчитайте на сколько изменяется степень сжатия и объем ДВС при различных расточках.

Ссылка на сообщение

Тема точно только для курилки :)

Читаем внимательно:

 

"после расточки поршней" - что вы в них расточили? И как это изменило объем ДВС?

"динамика на порядок лучше" - динамика движения поршня? Динамика автомобиля? тогда где секунды и км в час?

"корректировки по топливу под прежний объем" - какие именно?

"есть ли прошивки на 55 пин под 1,6" - чьи прошивки? от ВАЗа есть 1,5 и 1,6 и 1,8. Если вообще, то у меня есть на 1,86 литра 8 кл. под вал 290 градусов. И разгон был 7,1 сек до 100 км в час.

 

В поршнях углубляются канавки под клапана.

Динамика автомобиля - как определить? Да просто, клиент сам говорит что до ремонта машина разгонялась лучше.

С корректировками не скажу потому как сам прошивки не корректирую.

Тюнинговые прошивки для двигателя 2112 под расчетный объем 1.6, но после того как

Архимед выложил ссылку мне все стало понятно. Действительно объем на мог так увеличиться только за счет углубленных канавок в поршнях. А тема создается для того чтобы более опытные помогли разобраться тем кто меньше знает.

 

Алексей,я с Вами полностью согласен,но:

1. ТС не сообщил,на сколько расточил цилиндры.

2.Что ТС делал с камерами сгорания и почему они изменились?

 

P.S. TheGet посчитайте на сколько изменяется степень сжатия и объем ДВС при различных расточках.

Цилиндры никто не растачивал, просто изменены поршни.

С камерами сгорания тоже ничего не делали.

 

Итак слева направо

8кл.

поршни 2112 от 1,5л. 16кл. двигателя

поршни 21124 от 1,6л. 16кл. двигателя

post-29329-0-73602000-1355377634_thumb.jpg

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на сообщение

так ребят, я ж и говорю- плохо едет из за кривых ручек СЛЕСАРЕЙ!!!!

НАФИГА ПИХАТЬ ДЕТАЛИ ОТ ДРУГОГО МОТОРА????

смешно и немного жалко клиентов....

почему, если сказать- дедушка жалуется, что поставил дополнительную прокладку под голову и теперь машина и хуже едет и бензина больше жрет- все засмеютс и скажут- убери прокладку и все поедет....

в когда сами тоже самое делают меняя поршня, протачивая канавки под клапана, утапливая седла- убиваются , что нужно прошивку менять!!!???!!!!

 

:unknw:

Ссылка на сообщение

если не полениться и померить обьем вновь получившейся камеры сгорания,после расточьки канавок вручную, то получим разлет в пару кубиков по цилиндрам, что приводит к неравномерному наполнению и кривому горению.

еще распростроненная ошибка- слишком тонкая стенка остается между проточкой под клапан и краем поршня , а еще хуже-колнавкой под клольцо,, которая перегревается, вызывая калильное зажигание, соответственно бу откибывает углы и машина никуда не спешит...

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...