Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 307 Замена Эбу.(Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Вобщем пежо 307. Моторный Бош ме744 номер по бошу 0 261 206 943. Погорелец, моторный жгут проводов заменен на новый. Не заводится...

 

Присутствуют в моторном ошибки, 4 по датчикам дроселя , 2 по нагревателям Дк-ов, 4 по неисправности форсунок, 1 по клапану адсорбера, одна помоему по внутренней неисправности Эбу . К сожелению не могу сказать номера ошибок, так как рр2000(китай) первый раз пользовался, и особо не разобрался внем (да и комп клиента быстро сдох) ее клиент привез с собой. Он недоверяя ремонту мастеров, решил купить свой шнурок, но не разобрался сам....

 

Далее смотрел своим барсом.

 

В общем мне очень странно показалось то, что

 

1 Ддиагностика автоматом определяет эбу и соеденяется с ним. Т.е. ЭБУ отвечает на запрос. и выдает ошибоки.

 

2 Большое наличие ошибок, которые не удаляются не с рр2000, не с моего барса. при условии, что цепи прозваниваются,

 

3 В датастрим не отображаются данные по датчикам мотора.

 

4 Дросельная заслонка Работает.

 

После долгих размышлений пришел к выводу, что за драйверные ошибки, виновата 30344 потому что она отвечает за большинство исполнительных инструментов и на ней имеется странный квадратный след в центре размером 7мм на 7мм, как будто след от перерева...., Еще подозрение вызвала сажа на проце углу первой ноги.

 

порешил на замене Эбу, (мало ли что еще могло закнуть при замыкании жгута эбу)

 

Так вот в чем собственно вопрос, хочу из старого эбу в новый перенести еепром 95160, чтоб не прописывать, и не програмировать эбу

 

Я так полагаю ,что в ней находятся данные о програмированнии ключей комплектности машины и остальное прочее...,

 

если какие то данные еще нужны то готов предоставить

 

как проще заменить ЭБУ?

Изменено пользователем Тимурик
Ссылка на сообщение

Заголовок, поправил. Топикстартеру предупреждение и добавьте информации согласно правил раздела.

Ссылка на сообщение

Хорошо. Теперь по теме. Проще посчитать свой пин и привязать новый ЕБУ пежо планетой.

Ссылка на сообщение

Я так предпологаю, что ЭБУ будет б\у с разборки. Это как-то усложнит привязку? на пежо не так как на Опелях: при снятии ЭБУ нужно отвязать?

Ссылка на сообщение

На пежо проще купить блок, а потом получить помощь, чем гадать и просто раздувать темы:) А так-то ничего не нужно отвязывать, только привязать:)

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Вобщем, не удается мне попробовать, привязать отдельно БУ. Хозяин машины привез ЭБУ, БСМ-ку, ключ зажигания с замком зажигания, монтажник подкапотный. Завтра если будет время займусь ей..... Всем откликнувшимся СПАСИБО!!!

 

 

О результатах отпишусь.

Изменено пользователем Тимурик
Ссылка на сообщение

что такое БСМ-ка?Таких блоков на этом авто нет. Дальше не пытайтесь поменять пол авто это может только усложнить Вам задачу.Поменяли жгут проверяйте по схеме. как привязать б.у МЕ 7.4.4 знаете. Проверяйте блок предохранителей под капотом а лучше поменяйте коли уже есть.Как то в таком порядке.Но без ПП2000 лучше оставьте авто тому у кого есть.

Ссылка на сообщение

что такое БСМ-ка?

Так можно назвать BSI, так как она по сути является боди-компьютером(BODY), в простонародье бодиком.. А подкапотный монтажный блок называется BCM-2.

Ссылка на сообщение

Сергей да я то понял о чем речь..но давайте тазик не будем называть ведром хотя в принципе одно может заменить другое.прошу прощения за оффтоп.

Ссылка на сообщение

Я в таких случаях делаю "временный ИММОофф" .... если авто запускается значит моторная проводка исправна...... далее можно продолжать синхронизацию блоков и работу с остальной проводкой!!!

Подкапотный блок правильнее назвать Блок Управления Питанием , по его прямому назначению (и так его называют инженеры с завода PSMA находящегося рядом с моим городом)

Изменено пользователем Charlie
Ссылка на сообщение

Спасибо, Сергей за понимание. Возможно я и назвал, блоки простонародными названиями, только они не перестали быть таковыми..., и в основном все поняли, о чем я говорил.

Ссылка на сообщение

по поводу, запуска: двигатель сегодня получил, разрешение запуска. Только работал он не адекватно, постоянно пинался при запуске, ине хотел запускаться, если запустится то чих то пых, то еще ,что ....

 

 

Короче метки были грм собраны были неправильно, завтра соберу ....

 

Остался маленький вопрос эти блоки взаимозаменяемы между собой....

 

софты в них одинаковы?

post-18943-0-05427800-1357922242_thumb.jpg

post-18943-0-23954400-1357922250_thumb.jpg

Изменено пользователем Тимурик
Ссылка на сообщение

если еще актуально скину в личку как привязать б.у.

 

Интересно знать , что за бывший в употревлении..., извенити за отклонении от темы...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...