Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Nexia,Кореянка,1997Г.Вып., Скачут Обороты,Иногда Глохнет.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Приехала машинка с нестабильными оборотами. В другом сервисе поменяли рхх,дпдз,свечи,крышку трамблера с бегунком и катушкой,высоковольтную катушку. Не помогло. Периодически скачок оборотов возникает до 1000-1200 и может заглохнуть. По диагностике ошибок нет. Данные:

Температура-88град.

Обороты-800-850

ДПДЗ-0,52в,0%

РХХ-16 шагов

Атм.давление-101кПа

Давление во впуске-33-35кПа

длит. впрыска-3,5мс

В момент скачка оборотов давление во впуске подскакивает до 44-50кПа,время впрыска увеличивается до 5мс,рхх до 26-30 шагов. Похоже на подсос но очистителем карбов все прошел,вакуумник отсоединял,ДАД проверял,даже с исправной подкидывал. Куда б еще глянуть?

Ссылка на сообщение

Выставить ПРАВИЛЬНО зажигание. Т.е. поставить перемычку в разъем и стробоскопом выставить. Эти двигатели очень не любят завышение угла, такие симптомы как раз и возникают.

Ссылка на сообщение

Павел все верно. Проблема с зажиганием оказалась. Кто то с трамблером побаловался. Как выставить зажигание более менее точно без стробоскопа?

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • 3 года спустя...

Здравствуйте! Авто нексия 1,5 ohc, старушка с трамблером, поменяли форсунки, установили ваз дека4, замена дпзд,чистка и регулировка дроселя, СО регулировал по мануалу, на мультиметре 2.82v, по ДК показывает 590в, впрыск 3,69мс, дад 32кпа, метки грм на месте, уоз правдо в минусе, смотрел на СМ2 и даевоо речендж, суть проблемы в том что когда авто приехало дросель перекручен был винтом и в допалнение тросиком дотянут,рхх забито, в баке какая-то коричневая масса, что форсы и чистить не получилось, и патенцометр откручен до упора был, сменили бак, чистки уже не подлежал, фильтра,свечи, ну и.т.д, так вот сейчас заводится в минус с третьего четвертого раза, и когда прогреется, на ХХ появляются провалы как буд-то сейчас заглохнет, прошу совет,что еще в первую очередь капнуть, и могут ли форсы не подходить, хотя на нескольких они нормально работают.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Авто нексия 1,5 ohc, старушка с трамблером, поменяли форсунки, установили ваз дека4, замена дпзд,чистка и регулировка дроселя, СО регулировал по мануалу, на мультиметре 2.82v, по ДК показывает 590в, впрыск 3,69мс, дад 32кпа, метки грм на месте, уоз правдо в минусе, смотрел на СМ2 и даевоо речендж, суть проблемы в том что когда авто приехало дросель перекручен был винтом и в допалнение тросиком дотянут,рхх забито, в баке какая-то коричневая масса, что форсы и чистить не получилось, и патенцометр откручен до упора был, сменили бак, чистки уже не подлежал, фильтра,свечи, ну и.т.д, так вот сейчас заводится в минус с третьего четвертого раза, и когда прогреется, на ХХ появляются провалы как буд-то сейчас заглохнет, прошу совет,что еще в первую очередь капнуть, и могут ли форсы не подходить, хотя на нескольких они нормально работают.

Проверьте клапан обратного слива!

Ссылка на сообщение

Клапан если только сменить, а так карбом промывался с рампой,трассу чистил и продувал, бак новый, заменил оптическую катушку, подкапотную проводку запаял, и прибавил топливо с патенцометра, по мануалу слишком бедная выходит, свечи белые.

Ссылка на сообщение

Клапан если только сменить, а так карбом промывался с рампой,трассу чистил и продувал, бак новый, заменил оптическую катушку, подкапотную проводку запаял, и прибавил топливо с патенцометра, по мануалу слишком бедная выходит, свечи белые.

Зачем сразу менять? Насколько мне известно там не предусмотрен специальное отверстия для проверки давления топливо! Если нет то нужно сделать переходник один конец на подачу другой к рампе а на третий манометр! Завести и проверить сколько держит клапан!  

Ссылка на сообщение

 

 

Клапан если только сменить, а так карбом промывался с рампой,трассу чистил и продувал, бак новый, заменил оптическую катушку, подкапотную проводку запаял, и прибавил топливо с патенцометра, по мануалу слишком бедная выходит, свечи белые.

Зачем сразу менять? Насколько мне известно там не предусмотрен специальное отверстия для проверки давления топливо! Если нет то нужно сделать переходник один конец на подачу другой к рампе а на третий манометр! Завести и проверить сколько держит клапан!
Такой манометр с приспособлением есть, и я писал что 2,5бар, подымая обороты до 3 доходит, снимаешь ваеумную трубочку к клапану давление 3бар, выключиш двс и клапан держит.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...