Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Touareg 2.5 Tdi -Bac Wvgzzz7Lz5D052221 Заглох На Ходу , Что Может Быть ?


Рекомендованные сообщения

Господа подскажите где еще капнуть. Машинка туарег 2005 г. VIN WVGZZZ7LZ5D052221 2.5 147 Л.С. Машина заглохла на перекрестке, оттащили в гараж. но она не завелась. Ошибок по моторнику нет. Проверять начал с топливной, не было подачи на фильтр топлива, вскрыл бак уровень топлива показания на приборке приблизительно четверть бака, по сути на дне. Долил саляры, заменили фильтр., насос закачал топливо. но по факту машина так и не заводится. Да что еще напрягло, то что не могу продиагностировать иммо, туда не пускает. Смотрел ЛАУНЧем. хотя он по ним вроде хорошо работет. Что подскажите?

Ссылка на сообщение

Там панель "ИММО" . А по движкку не понятно , мотроник и не должен на соляре заводиццо , ему бензин нужон !

Дай буквы двигателя , тогда хоть что то можно будет понять .

Ссылка на сообщение

Както нездорово все,на ходу заглохнуть изза ИММО неможет это факт и еслиб ИММО блокировал запуск то двигатель об этом пожаловался бы в виде ошибки.Похоже не там роем,надо посмотреть видит ли двигатель вращение коленвала на прокрутке стартером,да и информации по машинке побольше хотяб модель движка

Ссылка на сообщение

Данные по двигателю написал. При прокрутке обороты видит, мне интересно сколько должно быть давление насоса подкачки с бака?

 

Я написал что показания стрелки бака указывало на наличие топлива, но насос не качал пока не долил топлива, насос начал качать топливо но не хочет схватывать..

 

Еще была ошибка 00907 но я так пониаю это при разряде АКБ она выскакивает.

Ссылка на сообщение

Только не не бензиновой смеси, лучше уж польроль типа ПЛАК, или эфир, а то потом будете кольца ломаные менять..

По поводу данных на авто-скачайте ИЗИтроник ,не важно какого года,дам все данные на эту систему есть и очень подробные, вас сильно удивит насколько легче станет работать!)Эльзу не рекомендую, если только не ставите цель заниматься только WV!))post-38022-0-37150700-1354779909_thumb.png

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

ВАС -это насос форсунки. Тук что для начало попробуй как Саня советовал завести на бензине или эфире. Давления топлива только низкое.

В изе по нему мало что есть. В смысле по топливу.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

ВАС -это насос форсунки. Тук что для начало попробуй как Саня советовал завести на бензине или эфире. Давления топлива только низкое.

В изе по нему мало что есть. В смысле по топливу.

Не буду спорить-вам виднее!) Но однозначно лучше чем ничего!)

Ссылка на сообщение

Можно попробовать проверить рабочее давление тандемного насоса,на прокрутке стартером обороты пусковые гдет 250,давление не менее 2бар,если меньше может незавестись.и почему все говорят что в эльзе мало инфы достаточно для нормальной диагнозы топливной системы,и кстати а фильтр то топливный давно меняли,судя по тому что клиент забывает топливо в бак лить то похоже давно,может и водичька в фильтре быть,и если он так машинку эксплуатирует давно(топливо на минимум)то нмудрено что и тандемному насосу хана,а менять его эльза рекомендует мотор снимать гы гы паподос нарисовался :unknw:

post-14599-0-42432000-1354782959_thumb.jpg

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Не буду спорить-вам виднее!) Но однозначно лучше чем ничего!)

 

А , что спорить или не спорить. Насос форсунки идут без датчиков давления. Так , что сколько они накачают знают только они сами. К стати этот движок после прошивка бегает очень хорошо и расход падает. Правда адаптация долгая.

 

А может все банально электро насос в баке

Ссылка на сообщение

Саш, насос в баке начал качать после залива топлива, Просто стрелка показывала что топливо есть а его мало было по факту, долили начал качать, фильтр меняли гдето около 8 тыщ назад. Просто я думаю что система не развоздушилась или где может подсос щас есть, вот и буду разбираться. Давление на тандемном нечем померить нет манометра высокого давления.

Ссылка на сообщение

Да так и буду пробовать, в 3 поеду к нему. Спасибо!

 

Повод еще раз сменить.

Да втом то и дело вчера сразу заодно и поменял, систему вроде заполнил, но вырубили свет в коперативе, и здох АКБ потому на сегодня дальше возня.
Ссылка на сообщение

Саш, насос в баке начал качать после залива топлива, Просто стрелка показывала что топливо есть а его мало было по факту, долили начал качать, фильтр меняли гдето около 8 тыщ назад. Просто я думаю что система не развоздушилась или где может подсос щас есть, вот и буду разбираться. Давление на тандемном нечем померить нет манометра высокого давления.

2-4 Бара высокое давление?
Ссылка на сообщение

2-4 Бара

Ждем результат, если тандемник рабочий, то скрутит манометр до 8 бар.

 

2-4 пишут в автодате и изике, а на деле давление значительно выше, я как-то уже померил....

Ссылка на сообщение

А , что спорить или не спорить. Насос форсунки идут без датчиков давления. Так , что сколько они накачают знают только они сами. К стати этот движок после прошивка бегает очень хорошо и расход падает. Правда адаптация долгая.

 

А может все банально электро насос в баке

Александр,простите за оф.тор, а подскажите где идут форсунки с датчиком давления?) Мне кажется вы несколько заблуждаетесь. Таких вообще нет.

Ссылка на сообщение

Ну у нас "трактористов" все, что до 20-ти "очков", то все "низкое"... 2-4 привел для примера... А так после "тандема" на 3000 оборотах можно и 12 Бар увидеть...

Дим, Сашка имел ввиду все поголовно помподюзы не имеют датчиков давления, ты просто не понял...

Ссылка на сообщение

Александр,простите за оф.тор, а подскажите где идут форсунки с датчиком давления?) Мне кажется вы несколько заблуждаетесь. Таких вообще нет.

Если на простых CR форсах мы знаем вот давление которое в рейке и оно будет впрыснуто. А на насос форсунках мы не знаем накачала она или нет. Так понятно.

Ссылка на сообщение

Нет там никаких датчиков на высокое давление(после тандемника),давление максимальное 15бар определяется регулятором давления в тандемном насосе,в баке два электрических насоса(потомучто бак из двух половинок)и их задача не нагнетать давление в заборную магистраль,а поддерживать наполненность ванны забора эжекционных насосов,и датчиков уровня топлива там два и как тока обнаруживается что присутствует критический уровень топлива то насосы вырубаются,типа защита от завоздушивания системы,в любом варианте уважаемый меряйте давление на выходе с тандемного насоса, повторюсь на прокрутке стартером даже если не заведется должно быть не менее 2бар,ну накрайняк так требует документация на работу форсунок.Дакстати на скрине номера реальные для авто с таким вином(етка с отсечкой по вин),это на случай если какие запчасти надо то дам оригинал номера именно на ваш авто.

post-14599-0-94218100-1354790021_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый вечер всем, значит проблема была в завоздушивании топливо провода, давление насос выдает, машинка завелась, но пришлось с эфиром пускать. Похоже водичка во втором отсеке присутствовала что привело к опусташению второй половины и он просто завоздушил систему. Пока ездит будем следить. Всем спасибо большое! Тему можно закрыть. :hi:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...