Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Генератор -Тойота Корона 2С


langiron
Рекомендованные сообщения

день добрый коллеги, я наконец занялся своей машинокой. подскажите пож-а как правильно запаять обрыв в якоре генератора. я уже 3 раза востанавливал его хватает не надолго, а купить новый нет возможности-под заказ 22000 две недели ждать,

всем заранее спасибо))

Изменено пользователем langiron
Ссылка на сообщение

г. Санкт-Петербург, Рижский проспект, д. 37

тел. +7 (812) 251-53-90</span></span></span></span>, 952-96-42 обратитесь по этому адресу должны помочь (не реклама).

Ссылка на сообщение

нет обрыв самой обмотки первый виток от кольца-уже второй рвет рядом с пайкой, щас запоял в нахлест и канифолью залил все это дело клеем

Ссылка на сообщение

постоянно будет рвать не пайка не клей не помогает.пару раз удавалось временно прекратить обрывы пропитав ротор в лаке.

Ссылка на сообщение

нет обрыв самой обмотки первый виток от кольца-уже второй рвет рядом с пайкой, щас запоял в нахлест и канифолью залил все это дело клеем

если рвет от натяжения, то лучше не в нахлест паять, а сделать небольшую вставку из медной оплетки хорошей, предварительно ее в "гармошку" собрав, оловом залить только те места, где концы оплетки одеты будут на обмотку. Обернуть бумагой, чтоб конструкция внутри свертка подвижной была и потом только клеем заливать.

При возникновении натяжения оплетка будет послушно растягиватся, а потом по необходимости сжиматься.

Ссылка на сообщение

Вот, сфоткал кусок оплетки и подрисовал для наглядности(качество не очень, фотоапарата нету). Но думаю, суть ясна будет

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

пипец, опять генератор сдох, всёёё даже разбирать больше не буду, заказал в магазине, по вышеуказанным номерам, 12000 самы дешовый и переделывать немного придется

Ссылка на сообщение

пипец, опять генератор сдох, всёёё даже разбирать больше не буду, заказал в магазине, по вышеуказанным номерам, 12000 самы дешовый и переделывать немного придется

...млин, за такие деньги я горобця у полэ загоняю :biggrin:

Гену только не выбрасывай, на досуге попробуешь сделать по предложенному способу. Далеко до тебя, я б тебе сделал за пару чашек чая и печенюшку :biggrin:

Ссылка на сообщение

все привет) вчера приехал гена, именно такой что на фото , пост № 4 , интегралка на новом на три выхода, мой на 4 корпус очень похожий но не тот((((((((((((( ,НО все внутренности нового я пересадил в старый корпус, также к новому диодному мосту подошла интегралка от старого генератора. фотика вчера не оказалось , я сфотал на мобилу номер и т.д. вакумный насос также поставил новый ,только шкив сменил

в итоге я получил новый генератор в старом корпусе и старой интегралкой поставил сегодня езжу работает

напряжение 13.8 на х.х. без нагрузки, 13.2 под нагрузкой на х.х. ( фары печка и т.д.).на счет номера нового генератора, могу ммс-кой скинуть фотки

Ссылка на сообщение

нет просто сравнить разницу в цене оптовой и розничной, а проверять даже мыслей не было извиняйте если что не так. :sad:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...