Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2004 Г. 1.8 Abs


Webmen
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте все участники форума!

 

Сегодня у меня был автомобиль Ford Focus 2004 г. двигатель 1.8

Жалоба клиента в том, что на щитке приборов горил лампа ABS.

Дело в том, что в комплектацию этого автомобиля ABS не входит, ее там нет, проверил и убедился. Ошибок нет. ABS в отказе и это тоже понятно, так как модуля нет. Но значек горит постоянно при включенном зажигании.

Провел тесты всех ламп щитка приборов, значек ABS вместе со всеми лампами при тесте включается и выключается, то есть он управляется и не замкнут.

Значки на щитке приборов подсвечиваются не лампами накаливания, а светодиодами.

 

Этот автомобиль клиент только купил, предыдущий хозяин автомобиля, корректного покупателю по этой лампе ни чего не сказал, кроме того, что грамотный диагност потушит ее. Странно, что продавец этим не занялся, что бы продать автомобиль.

 

Клиент, скорее всего в ближайшее будущее обратится ко мне по выяснению и устранению этой неисправности.

 

У меня есть 2 подозрения, которые я не смог быстро проверить:

1. Несоответствие щитка приборов, не от того автомобиля, но как это проверить не знаю.

2. Посмотрел я в прошивку PCM, там установленна последняя версия, значит ее возможно не так давно перепрограммировали, подозрения в том, что при программировании указали незнаючи, что ABS установлен. Пробовал я пару раз перепрограммировать модуль PCM, но настройка конфигурации так и не вылезла, что бы мог в этом убедится.

 

Может кто то подскажет еще варианты неисправности? Прошу помощи в этом разобраться?

Ссылка на сообщение

@Webmen,

1. Конфигурацию щитка можно посмотреть в сохраненном сеансе IDS. (скорее всего в щитке присутсвует АБС, а в реале его нет)

2. В РСМ есть ошибки по сигналу датчика скорости?

3. и ошибки приборки в студию.

Конфигурацию приборки можно поправить. :cool:

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

1. Спидометр работает.

 

2. Прилагаю выписку из сесии:

Автомобиль: Focus

Тип двигателя: Zetec

Емкость: 1.8L

(PATS): Оборудован

Трансмиссия: Руководство

Зажигание: Встроенная (EDIS) в (PCM)

Вид топлива: Бензин

(VIN): X9FFXXEEDF4K30528

Тест самопроверки - Запуск - 05.12.2012 - 14:24:08

Все (CMDTCs)

Прошел - (RCM)

B1244- (GEM) - Неисправность реле цепи стеклоочистителя заднего стекла

B1326- (GEM) - Короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы неплотного закрывания дверей

B1428- (GEM) - Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности

B1503- (GEM) - Lamp Turn Signal Right Circuit Failure.

B2256- (GEM) - Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла

B2555- (GEM) - Короткое замыкание на + аккумулятора выходной цепи лампы освещения салона

B1318- (HEC) - Низкое напряжение аккумулятора

P0460- (PCM) - Недействительное сообщение об уровне топлива в топливном баке, поступающее от щитка приборов.

Опционные модули

Отказ - (ABS/TCS)

Отказ - (AFCM), если только

Отказ - (EATC)

Отказ - (HCM)

Отказ - (MC)

Выберите опцию

ВЫХОД

(была разрядка АКБ, клиент это подтвердил)

 

3. Инсталяцию щитка приборов то же делал не помогло, если только AS-Built родной установить, но пока не представляю как.

 

4. Изначально я то же думал увидеть ошибку по датчику скорости, небыло ничего.

 

5. Конфигурацию в сеансе не увидел, все что есть: (HEC) Номер по каталогу = WM5F_10849

Стандартные модули - Прошел - (HEC)

 

6. Так же в этой машине есть еще пока непонятные мне неисправности:

а. Горит в щитке приборов значек подушек безопасности, хотя: (RCM) Номер по каталогу = 2M5T_14B05

Стандартные модули - Прошел - (RCM). Начал по подушкам копать дальше в IDS и нашел все же ошибки:

B1879- (RCM) - Короткое замыкание на массу цепи натяжителя ремня безопасности водителя

B1994- (RCM) - Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности, со стороны водителя

B1997- (RCM) - Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности, со стороны переднего пассажира

На тот момент возможности проверить цепь RCM не было, поэтому договорились, что человек еще подъедет ко мне. Визуально я посмотрел разъемы под сидениями, были на месте. Подушки в сидениях есть, преднатяжители целые не стрельнутые.

 

б. Постоянно при включенном зажиганиив пол накала, горит значек ручника.

 

 

На ошибку по уровню топлива внимание не обращаю, стрелка не работает, клиент сам лазил в щиток, думал там лампочки стоят, хотел снять которые постоянно горят и видимо что то со стрелкой сделал. Посмотрел по регистратору данных, фактически топливо показывает.

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение

Это лог (изображение, видимое механиком), а я говорю про сеанс. Его надо сохранить и потом открыть предыдущие сеансы и выбранный сеанс сохранить в директорию и выложить сюда.

Ссылка на сообщение

To:Webmen

 

Посмотрите вот эту ссылочку.

http://forffclub.narod.ru/elm/elm-ff2/

Иногда проще с помощью этой простенькой приблуды сделать, чем IDSом мучаться

Ссылка на сообщение

Не сделать конфигурацию приборки с помощью этой приблуды. У топикстартера Фокус 1, приборка работает по протоколу PWM, а эта елмка по КАНу.

Ссылка на сообщение

Артур! Ты файл то смотрел сам? :rolleyes:

 

 

 

 

612

 

PCM DATA NOT FOUND

 

-

 

 

613

 

BCE DATA NOT FOUND

 

-

 

 

614

 

CCC DATA NOT FOUND

 

-

 

 

615

 

SPDJB DATA NOT FOUND

 

Данные не найдены :dirol: Специально выделил курсором.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Даа, прикольно. Сам еще не смотрел, теперь увидел, почему так? С етиса же скачал? Или на ФФ1 подобное по заводским настройкам не предусмотренно?

 

У кого есть еще варианты по несправности???

Ссылка на сообщение

Кстати и конфигурации приборки в сеансе не видно (не вычитана, хотя номер приборки вычитан). Так что сплошные загадки. Можно попробовать найти хотя бы VIN ( лучше немецкий) от машины с похожей коплектацией и оттуда "дернуть" конфигурацию приборной панели.

Еще момент:

Провод с 6 клеммы разъема приборки (черный/красный) ни где не замыкает на массу? Это провод управления лампой АБС (заземление с контроллера).

Ссылка на сообщение

По этому проводу пока ни чего не скажу, машины сейчас нету. Но скорее всего не замыкает, так как я делал тест включения и выключения лампочек, лампа АВС отключалась. Думаю, если бы по цепи было короткая, лампа бы так и горела.

Ссылка на сообщение

Или на ФФ1 подобное по заводским настройкам не предусмотренно?

As built предусмотрен, только на Фокусы российской сборки есть такая проблема - утеряна часть информации примерно с 2003/2004 года по 2007 год :cool: (похоже Российское разгильдяйство)... С Фокусами других заводов с такой проблемой не сталкивался

Ссылка на сообщение

Надо плясать с горящей наполовину лампочки ручника. На втором фокусе у меня один раз была проблема с разъемами на модуле GEM. В результате чего загоралась лампочка ручника. Хотя на 1м фокусе этот фокус может не пройти :) А вообще когда-то ооочень давно была проблема с загорающейся лампочкой АБС - решалась как-то установкой через кривой вход. Вспоминается очень смутно, подробности не вспомню. :(

Изменено пользователем ruford
Ссылка на сообщение

Когда у меня эта машина будет, попробую войти ручным вводом и еще раз перепрограммировать PCM, для меня главное войти в конфигурацию PCM.

В настоящий момент на этом автомобиле стоит прошивка PCM: 2M5ACD . Может кто сможет подсказать, какая прошивка на этом автомобиле, была предыдущая???

Ссылка на сообщение

Попробуй щиток кривым входом переустановить. А вообще лучший вариант - это поставить заведомо исправный щиток.

Изменено пользователем ruford
Ссылка на сообщение

На самом деле, я не совсем уверен, что получится через ручной ввод что то изменить в щитке приборов. Так как при таком перепрограммировании предложенно конфигурировать щиток не будет, но все равно попробую, спасибо ruford.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...