Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Подача Питания На Авто При Прошивке Через Розетку


evgegor
Рекомендованные сообщения

сколько читаю тем, то везде пишут, что при работе например катлетой или мппс питание на авто должно быть 13.2 В. Вот теперь вопрос, у меня есть зарядка АКБ, но на ней не возможно выставить Вольты, там автомат... и есть лаб. Источник питания с регулировкой 1-30В. Вот подскажите можно ли этими приборами пользоватся, например можно ли просто на клемы АКБ при подключенном АКБ накинуть клемы с источника питания и подать 13В? Или нужно отсоединять АКБ? Ни чему абзац не настанет? Может на каких машинах свои ньансы есть? Вот например могут включиться вентиляторы, а ограничение тока на источнике будет маленьким и его вырубит.... Какое тогда выставить ограничение тока? Комбиком на столе работаю, ограничение ставлю 1А

Ссылка на сообщение

нет, он у меня 5А вроде, а от куда там такое потребление при заглушенной машине будет? Вот мне поэтому и интересно сколько например вентиляторы ну например на VAG берут?, вдруг включатся

Ссылка на сообщение

посоветуйте тогда нормальную зарядку в т.ч. И для этих целе. В свое время выбирал, но ни чего нормального в городе не нашел, время прижимало, взял обычный ящик без пускового, там режим только автомат и еще какой то автоматический типа для зарядов старых акб

 

и от куда всетаки на заглушенной машине такие токи возьмутся? Ведь даже в зарядном устройтсве ток при зарядке должен быть 10% от емкости АКБ...

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

ИМХО, питание должно быть в иделе с возможностью до 30-40А, кстати при обновлении ПО на Порше по требованию должен висеть зарядник в 40А.!

Ссылка на сообщение

Ставьте зарядник или лабораторник.

Клеммы отцеплять не надо (АКБ является большой ёмкостью).

Я обычно на сврём при... выставляю около 14 вольт.

Ссылка на сообщение

Сегодня делал Sharan edc1634 мппсом, пришлось перезаливать 3 раза (убивали егр), так вот на 3й раз решил повесить зарядник, поднял до 13.5 вольт и при записи вывалилась ошибка процентах на 30ти. Особо не парился тк был фулл считанный бдм, оставшийся еще после удаления сажевого. Выключил зажигание, подождал, несколько раз пробовал запись, не хотел ну ни в какую. Убрал зарядник и запись сразу пошла. Зарядник автомат до 40А, проверенный, рабочий, обновляю с ним бмв по несколько часов без проблем. Совпадение или бывает....

Ссылка на сообщение

посоветуйте тогда нормальную зарядку в т.ч.

Я вот такое использую:post-3842-0-99129500-1354657435_thumb.jpg

Уровень пульсаций ничтожен. Правда, слышал и нарекания по стабилизации в ЗУ данного изготовителя, но представитель уверял, что все исправили.

Ссылка на сообщение

Смешно видеть на приборах такого класса надпись "ПУСКО-зарядное".

 

Имхо, зарядник должен быть трансформаторным.. Все эти импульсники такое исполняют иногда.. Не верю я в них. Были прецеденты.

 

Ценники от 6000. Устройства намного надежнее и долговечнее (при нашей работе).

Ссылка на сообщение

как в 15 посте описан - ...он у меня был (год безотказной работы .... и усё по питанию (220)кз :unknw:...-ключики +диодный мост +генератор(управл.ключами)...-ремонт нецелесобразен ....цена нового 1000-1200 (у нас) )

-купил ентот ....(помощнее...)

 

 

#16 СаняЖД

 

-на пуске (если ставить такой режим на нём)

3-5 мин. -перекур (у кого как...) - и усё ... запускаем :good: (импулсник....) -и лёгкий (компактный)

...когда делаю лансеры 9 -подкидываю зарядник тот (кстати ммс -при слабом питании нечитает ...-область синхр. ...только начало програмы ,а остальное забивает пустыми ...байтами :huh: )-p/s-проверен на авто (с плохой плотностью акб -замечу авто ,бодро крутит стартером -но акб старый по нему видно...)

...когда на сто работал был (на колёсиках ...) ...таскать по боксу устал

так.то да согласен (большие чемоданы понадёжнее) - врядли будет как я описал про импульсный :biggrin: ....

Ссылка на сообщение

СаняЖД +100 , должен быть трансформаторный ! Я вот такой купил и радуюсь , только брал за 6тр , и вольтметр прикрутил ему А на вагах он не включится , если КС пройдет ))) Обычно MB этим страдают

Ссылка на сообщение

Я вот такое использую:post-3842-0-99129500-1354657435_thumb.jpg

 

У меня подобный.

Работает.

Всё только не хватает времени к нему вольтметр прикрутить.

И доработать по своему.

Ссылка на сообщение

а там вольтметр и не нужен особо, реально хватает измерителя тока

 

В данном случае нам как раз нужнее напряжение.

Ссылка на сообщение

Использую серверный блок питания. 12В примерно 80А ( DPS-800GB), поднял у него выходное напряжение до 13.3В

Держит его при включенных всех потребителях (проверял своей на БМВ Х3 - почти 40 А потребления).

 

А так современные авто (Ауди, Фольксы, БМВ, Мерсы) легко жрут при включенном зажигании 15-20А

Ссылка на сообщение

не надо путать , стабилизаторы напряжения и стабилизаторы тока

Кто в теме давно ,- помнит раньше почти везде стояли стрелочные амперметры в авто

в первые минуты после запуска , амперметр ложился за 30А !

но бортовая при этом всё равно была 14 В

------

у самого собранный в 80-х , зарядник на ЛАТРе по первичке, транс намотанный листовой шиной и мост из диодов 160А

практика показала,- неубиваемый вариант!

Согласен с Саней ЖД - с импульсными в тяжелом режиме, наживешь беды

и когда смотришь на коробочки с током на на шкале 10А - становится смешно

Как писали выше,- два часа работы вентиляторов/даже и полчаса/ - этому фуфлу не вытянуть.

повесил зарядку , включил зажигу - выставил на ВольтИметре 13,5В и по х.... сколько Ето в Амперах будет :rolleyes:

хоть полДня ковыряйся.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

бывает инструмент для ПРОФИ !

а бывает и для ........................

типо , как клиентосы диаХностику бортовиками делают :biggrin:

Ссылка на сообщение

типо , как клиентосы диаХностику бортовиками делают :biggrin:

- ... диахност (у нас таких много) - ,а вобще любые средства хороши (по ситуации) ... :biggrin:

 

-ну вы уж прям ..облили г.. импульсники

 

3 года работаю ими -полёт нормальный (каждому по нужде и возможности :good: )

...,а вентиляторы в момент репрога (лучше отключать -на таких авто) -или вы такую сумму за репрог берёте -что и вентилятор отключать неохото...?

-тогда и зарядники на 100 с + А ...непонадобится

 

есть внегласное правило ... -ненавреди (как-же акб :huh: от таких токов) -...невзрывались (тьфу...тьфу)?

 

кто-то и на репроге через бдм при работе с едс 16 (бп с током по 10 с + А -накидывает.....),хотя пока с теми что работал на столе (более 2А - непонадобился :unknw: ) ... хотя тот что в комплекте и до 2А -недотянет

Ссылка на сообщение

причем здесь БДМ?

читаем название темы

Взврывается АКБ ? при включенном зажигании на авто при 13,5В ?

Бред - читаем матчасть / генератор исправный- выдает 14 /

Отключить вентиляторы, потом починить подключенный *при необходимости* подключенный бензонасос, свет , фары и тд ?

Импульсники и у самого есть , но не подключения при репроге на авто

АКБ снятый подзарядить .

Пора уже запомнить - даже с продуктов питания, сертификацию сняли

При попадосе - если работаешь сам и на себя - быстро поумнеешь

+++++++++++++++++++

Диагностика бортовиком ? - типо все средства хороши для зарабатывания бабла ?

:wacko:

А потом у меня или Евгена ,или Гены из Брянска - появляется очередной клиент, которому потерли ошибки,

виже такое регулярно :angry:

Ссылка на сообщение

читаете -между строк ?

 

 

+++++++++++++++++++

Диагностика бортовиком ? - типо все средства хороши для зарабатывания бабла ?

:wacko:

А потом у меня или Евгена ,или Гены из Брянска - появляется очередной клиент, которому потерли ошибки,

виже такое регулярно
:angry:

+++++++++++++++++++

-не в мой-ли огород это....?

вы поакуратнее с выражениями (а то я дартаньян ,а все ... - получается)

.... зависит от конкретно поставленой задачи (сам так неделал .... - но случаи были когда и он в помощь ( ...когда к примеру нет оборудования под рукой...)) - и вобще считаю в руках (диагноста и отвёртка инструмент !!!)

 

на сто (ранее) был зарядник + пускач (напр. 12 и 24) (в раене 6-9 р.)

в режиме пуска (слишком активный -,а каково акб -подсевшему при этом ...аж провода при запуске ..гудят..)

-...,а в вашем случае вам и акб ненужен ,а зачем...
:happy:

 

про мат часть (вы хоть сами представляете как работает импульсник - фото выше) ?

отмечу вам никто ненавязывает его это мое конструктивно обосновоное мнение !!!

 

прочитайте внимательнее по бдм 100 -то что описал ...-если непонятно то
:hi:

....в булучную можно и на трех такси ездить
:biggrin:
(это я к разумному исп. ) -замечу я вам несказал что вы перебрали с бп (по мощьности-просто этого считаю некчему ... )

 

(каждому по нужде и возможности
:good:
)
Ссылка на сообщение

ещё один ! :cool:

 

...вы совсем ничего читать нехотите ?

 

-зарядник с током 100 с + (который описывался) -на диодных сборках (явно который неможет следить за акб -т.е. без ..обратной связи !!!..)

 

импульсник в этих случиях -более правильно насыщает

 

- одно из преймущиств (открыл пробки -навсякий случай (хотя в акб есть спец. канал для вентиляции так сказать))- он плавно доводит до закипания

и в течении зарядки поддерживает её (кипение - причём -ненадо убавлять ток -ОН ДЕЛАЕТ ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНО )

 

 

на счет чего вы пытаетесь поспорить со мной ...??? - самим несмешно -лучше большой савдэповский зарядник .... я вам про фому вы про ерему

 

-я описал чем работаю (и какие есть преимущества ...кроме того что авто можно заводить без акб :biggrin: )

 

P/s - непойму одного про какую мат часть вы трёте - вы о чём (на пальцах вам разложил все + и - )

- вывод один -шёл мимо ,решил заглянуть -дай про мат часть с умничию так получается :angry:

 

---тема плавно ушла в обсуждение зарядника ....--- я бы и обьяснять никому нестал ничего (если не вот -эти выражения которые меня задевают -учи мат часть ... :angry: )

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

заклинило чтоль

 

мат часть ...

 

вот про руский -слышь -давай попроще (непереходи на личности -если непонимаешь о чём пишу-иди мимо и неумничай!!!)

Ссылка на сообщение

заклинило чтоль

 

мат часть ...

 

вот про руский -слышь -давай попроще (непереходи на личности -если непонимаешь о чём пишу-иди мимо и неумничай!!!)

 

хочу спросить , Вы что сегодня курили ? можно по секрету ? чтоб так торкало

Ссылка на сообщение

:huh: .... нет слов

 

- бесмысленая делема ... неочём (если у кого есть вопросы лично ко мне -есть личка )

 

судя по собеседникам -говорить неочем (...я несобираюсь опускаться до вашего уровня) :hi:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...