Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 21099 1997Г 1,5Л8Кл Инжектор Январь4


Рекомендованные сообщения

ВАЗ 21099 1997г 1,5л8кл инжектор ЯНВАРЬ4

чем диагностировать?

 

машина ещё имеет низкую приборную панель, и эбу монтируется прямо на полке под бордачком!

рядом с ним три предохранителя, два реле, и разём диагностики (образца GM)

(обычно монтировали под полкой)

 

под капотом выделяется ДМРВ из алюминия с разёмом на три провода!

 

машина имеет большой расход топлива около 15л на 100км

как с этим бороться на этой машине?

Ссылка на сообщение

А кто сказал, что там Январь4 ? Может там GM еще ?

 

Диагностировать из халявного МТ1206(09).

 

15 литров по городу ? Если она при этом летает, то забейте. Это нормально.

 

ДМРВ можно проверить только подменой. Хотя есть мнение, что они неубиваемые, но я один, в своё время, убить умудрился.

А в остальном диагностируется так-же, как и всё прочее.

Ссылка на сообщение

Там было 2 варианта ДМРВ по производителю. Был GM и был какой то наш. GM можно убить только молотком, а второй вариант было что и ломался. Если Январь 4, то на передней панели должен быть механический потенциометр регулировки СО. Кстати им и бороться с расходом.

Ссылка на сообщение

Приезжало пару таких машин, SMS-кой подключиться не смог. пришлось проверять все тестерами и мультиметром. Нашел, сделал. Одну еще на январь 5.1.1 переделал. Вопрос: SMS-совский адаптер работает с МТ1206(09)?

Ссылка на сообщение
post-28470-0-34465000-1354624235.jpgА чек инж горит? Если мне память не изменяет можно прочесть коды вот таким способом. Изменено пользователем пашок2
Ссылка на сообщение

Нормально с этими блоками работает древний МТ через к-лайн, единственно там подтяжка на 5 вольт, иначе параметры не отдает.

 

15 литров это слишком большой расход даже для стока.

Ссылка на сообщение

Приезжало пару таких машин, SMS-кой подключиться не смог. пришлось проверять все тестерами и мультиметром. Нашел, сделал. Одну еще на январь 5.1.1 переделал. Вопрос: SMS-совский адаптер работает с МТ1206(09)?

У меня не пошло. А так вот этой прогои попробуй. С Янв 5.1 и другими отлично справляется. Видел тут гдето тема была что на К-линии транзёк подбирали и диагностика работала.

K2LMode.rar

Ссылка на сообщение

У меня не пошло. А так вот этой прогои попробуй. С Янв 5.1 и другими отлично справляется. Видел тут гдето тема была что на К-линии транзёк подбирали и диагностика работала.

Благодарю за информацию, как приедет такая, попробую.

Ссылка на сообщение

да слево на мотрном щите, возле монтажного блока стоит сопротивление.

15 литров это по трассе, и ещё у неё плохой запуск на холодную свечи заливает

 

именно на этой машине блок с полки я не снимал, знаю что такие были январи4,

 

друг говорит что у неё переодически при движении горит чек

перемычку ставил, считывал мигающие коды, получил 52, ошибка ОЗУ

 

видно что в проводке кто-то ковырялся, приедет буду всю проводку инжектора прозванивать.

Ссылка на сообщение

Ну если переменник есть попробуй для начала СО% покрутить им, если свечки заливает ,то может и поможет. у меня как-то попался такой тоже решилось установкой Январика 5.1.1.

Ссылка на сообщение

приезжает товарищь,

говорит "я попробовал бензонасос и фильтра поменять, без всяких изменений"

давку топлива померил, в норме

со-сн замерил, со около 7% сн где-то 700

вакум в коллекторе мерию, немного до нормы не хватает

где-то в коллекторе подсасывает

и тут товарищь говорит " я заслонку мыл, и там с зади датчик снимал"

-"какй из двух, датчик положения дроссельной заслонки?"

-"нет тот что ниже"

-"это не датчик! это регулятор холостого хода!"

-"а там на РХХ резиновое колечко было на месте?"

-"небыло там ни какого колечка!"

поставил колечко на РХХ, движку стало по легче

винтом убавил СО ДО 1,5% СН упало на 300

товарищь доволен, машина стабильно работает, летает и не ест много топлива :-)

но говорит чек периодически загорается.

надо всё-же подсоединиться компьютером и считывать ошибки.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Мне попалась такая же. Плохой запуск, а на горячую ваще не желает. Читаю "Барсом" через адаптер ДЭУ и прогу ВАЗ. Видит одекватно.

Теперь по существу. Время впрыска 3,8. И не нашёл ничего, что могло бы изменить сие. Ни кислородника. ни СО-потенциомметра. Даже фишек свободных нет. Что же в таком случаи может вносить корректировки и как она всё это время (со слов чела) работала вполне прилично? Как можно решить сие по малому бюджету? Чел хочет избавлятся от неё и мне кажется не готов к серьёзным затратам...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...