Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

А Мне Вот Интересно, Как С Оплатой Быть..Если Не ?


artmem
Рекомендованные сообщения

Вот к примеру, приехала машинка, и вы её делаете, не важно что, важно как...старательно с усердием и прикладывая знания. А оно не выходит, и вроде причины объективны и все такое, но не вышло. Я деньги брать не могу...не поднимается рука. А иногда полдня убиваешь...как у вас ??

Ссылка на сообщение

Бывают такие дни. Это называю неудачный день. А на щёт брать не брать это уже решать вам. Во многих сервисах смотрю почесовая оплата идёт.

Ссылка на сообщение

У нас для этого есть специально обученный директор. Который переводит мой технический жаргон в понятные клиенту термины. И там уже по ситуации - берёт денег за проведённые манипуляции, оставляет машину в сервисе для углублённого разбирательства, или отпускает с миром, договорившись, например, сделать "подход к снаряду" через неделю. 90% приезжают. Психология, однако...

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Денежки возъмёте за пустой ремон, после этого он будет шептать друзья что там всё плохо. Лучше не брать, потом снова приедет.

Ссылка на сообщение

Я деньги брать не могу...не поднимается рука.

Сам написал ответ. Совесть в тебе говорит одно, а ты все же желаешь ей противится. Живи по совести и слушай ее и все у тебя будет хорошо.

Ссылка на сообщение

А если немного усложнить вопрос? Дефект не проявился! Ты и все приборы подключил, пол дня промучился, и рад бы сделать, а дефекта нет, и результата нет...

Ссылка на сообщение

да, бывает так, что неисправность периодическая и ни как вовремя диагностики и проверок не проявляется.

У меня если хоть что то есть клиенту сказать или подозревать в неиспрвности, то за затраченное время могу взять денег но по минимуму. клиенту всегда объясняю как есть, без обмана.

Ссылка на сообщение

Бывает дефект на виду на все 100% и после нескольких диагностов. И ты не решаешь вопрос так как не делаешь все услуги по ремонту.

 

Ну вот пример: обращается клиент на ВАЗ 21140 1,6литра ЭБУ М73 говорит "Всё превсё проверили, ошибок нет,но глухо троит. Мне сказали что это Только 100% программа может быть"

 

Смотрю, там пропуски не регистрируются, ошибок нет, а движок на ХХ чётко троит. От замены программы двигатель не успокоился, но стало видно где пропуски. Далее по кругу поиск неисправности по просьбе владельца от системы зажигания, проверки топливных форсунок, до анализа пневмоплотности ЦПГ, который маленький расброс по полному VAC показал, и всё!

 

Двигатель как троил, так и троит. Даже сильнее когда форсы отключаться стали))

 

С одной стороны, со стороны клиента, я ничего не сделал, и в данном случае мне платить не нужно))

 

С другой стороны, после выполнения моей рекомендации отрегулировать клапана, дефект исчез.

 

Моя проблема в данном случае что я не уточнил, когда регулировались клапана. С другой стороны, замена П,О и поиск неисправности был произведён верно.

Ссылка на сообщение

О велениях совести: если человек создал тему, значит его беспокоит этот вопрос.

Он не берёт денег за старательно проведённые проверки, но чувствует, что что-то не так...

@artmem - если я ошибся - поправьте меня.

 

Вы произвели работу. Неоплаченный труд - рабский. Рабство запрещено законом. :biggrin:

 

В тему:

Изобретатель электрической лампочки потратил огромное количество времени на ее изобретение. По слухам, он провел 2000 экспериментов, прежде чем создать ее.

На пресс-конференции, посвященной новому изобретению, один весьма настойчивый журналист спросил:

— Скажите, мистер Эдисон, каково это — терпеть неудачу две тысячи раз подряд, пытаясь создать одну лампочку?

— Молодой человек, — ответил Эдисон, — я отнюдь не ошибался две тысячи раз, создавая эту лампочку. Я обнаружил одну тысячу девятьсот девяносто девять способов, как НЕ следует делать лампочку.
Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

А если немного усложнить вопрос? Дефект не проявился! Ты и все приборы подключил, пол дня промучился, и рад бы сделать, а дефекта нет, и результата нет...

Если клиент не может продемонстрировать дефект, а поломку (дефект) описывает словами и сохраненных ошибок дающих повод для размышления нет, мы просим его приехать, когда дефект будет проявляться. Нельзя найти неисправность в исправно работающем механизме - будет потрачено время впустую. Естественно за этот визит клиент ничего не платит. Как правило чуть позже приезжают, и демонстрируют поломку.

Изменено пользователем jsw52
Ссылка на сообщение

По разному бывает, приволокут на эвакуаторе, в бокс затолкаем, перекурим, а она, зараза, возьмет и заведется, и работает, как часы.

Ссылка на сообщение

Клиенту не интересны наши эксперименты ему нужен исправный автомобиль а всё остальное недостаток опыта оборудования и ума.Лучше признать свои недостатки и отправить с миром к мастеру.

Ссылка на сообщение

Или недостаток времени. Или, что ещё более гадко, ограничение по времени, установленное некомпетентным в технических вопросах клиентом.

Есть м..ки, таскающие не старый Mercedes или VAG по сервисам с ошибками связи по can, полагающие, что в одном из сервисов ему таки ткнут волшебный прибор, "сотрут ошибки" и всё будет хорошо.

 

Когда говоришь такому - оставляйте, будем проверять проводку, разъёмы, блоки... - он не хочет оставлять, но и платить не хочет - ведь по ЕГО мнению результата нет!...

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Вы видите неисправность сейчас? Нет! И я нет, а она есть!

 

Можно искать дефект по незнанию и отсутствия опыта неделю, и за проверки рисовать владельцу много нулей в счёте предполагаемой оплаты. Эти нули потом более вероятно в виде минусов появятся в вашем кармане)),

если другой опытный диагност специализирующийся на данной марке найдёт этот дефект гораздо быстрее за меньшую сумму оплаты. И кем вы будете выглядеть в его глазах если это произойдёт))?

 

Если нужен опыт предостерегающий от бесплатного ремонта, нужно пройти практику.

Практика чаще всего бывает бесплатная, если вы ничего не поломаете в машине)).

Ссылка на сообщение

Совестливые и застенчивые автомастера - подарок для автовладельцев!!

Как правило, стеснительность при ценообразовании говорит о не уверенности в себе или о сомнении в собственных знаниях или о недостаточной материальной базе.

Моя бригада отказывается от заказчика если он даже намекнёт на возможность уехать без оплаты при результате, который ему показался не достаточным.

По умолчанию: каждый шаг авторемонтника оплачивается!!!!!

Редкое исключение, когда сам ремонтник принимает решение о возможности отпустить авто без оплаты.... и это форсмажор.

Попробуйте уважать себя....не берите работу, в которой может быть финал без оплаты!

Прошло время, когда Вы были маслопузой сферой услуг!!!!!

Изменено пользователем Charlie
Ссылка на сообщение

К первому посту.

Для того, чтобы совесть не мучала брать или не брать, необходимо предварительно общаться с клиентом. А именно, - спросить, чего он ждет именно от Вашей деятельности с его автомобилем. То ли, чтобы он уехал на исправном, толи он стонет и говорит: "хотябы скажи что с ней может быть?". А Вы, в процессе разговора(не более 3 минут) уже сами, в первую очередь для себя, определитесь с тем, выполните просьбу или нет, за какую сумму готовы это сделать, сколько времени понадобиться. И после этого огласите ему цену: либо за то, что он получит информацию, или за отремонтированный автомобиль. Главное, конкретика и подготовленная почва, а именно - подготовленный клиент к оплате труда.

З.Ы. Я еще в институте слыхивал про мастеров, которые ездили куда-то в сибирь японский "лесопилильщик" чинить, который встал и не заводится: они заранее обговорили цену: "если за месяц заведем, то цена 500 килорублей, если нет, то 60 килорублей". Они не завели. При этом целый месяц их полностью содержали и предоставляли транспорт с водителими и пилотами - "на большую землю за проводочком сгонять".

Вот она, обработка.

Я конечно не поощряю этих людей, т.к. свои соображения на сей счет. Но чему-то, все же, нужно у них поучиться, коли совесть на месте.

Ссылка на сообщение

не не парни, я 25 лет в автобизнесе...если дефект плавает никода браться не буду..это как ловить вибрации третьего порядка, объясняю и не беру. Сервис у меня свой..могу себе позволить.

 

По умолчанию: каждый шаг авторемонтника оплачивается!!!!!

 

Это очень спорно!!!

Изменено пользователем artmem
Ссылка на сообщение

Тоже как то бился с Сузуки Аерио, приволокли на галстуке, в авто на связь не выходил ни один блок полный труп, после танцев с бубном выяснил что в моторный блок попала водичка и блок прилёг, и при этом просаживал К-линию, после отключения моторного другие блоки вышли на связь, в общем приговорил моторный начал поиски Б/У, поиск блока успехом не увенчался, авто хозяин забрал, как позже выяснилось ребята из Краснодара пообещали поднять блок это со слов хозяина, подымают до сих пор прошло уже 2 месяца, мне так и не заплатили за работу потратил почти 2 дня на поиски неисправности. Вроде и причину нашёл и не починил авто. Ну да ладно бог с ним.

Ссылка на сообщение

О велениях совести: если человек создал тему, значит его беспокоит этот вопрос.

Он не берёт денег за старательно проведённые проверки, но чувствует, что что-то не так...

@artmem - если я ошибся - поправьте меня.

 

Вы произвели работу. Неоплаченный труд - рабский. Рабство запрещено законом. :biggrin:

 

я вижу неисправность..а подтвердить не могу, догадки есть...а фактов мало, или вот..приехал клиент на а6...свернули секретку на колесе, делов то вроде, 2 часа провозился, а ничего не помогает, не хватает чуть инструмента, говорю...

-Приезжай в среду, отец, помогу.

НО 2 часа убил и двух не принял...

Ссылка на сообщение

бывало что и на эвакуаторе машина, привезенная чёртипойми откуда заводилась в "полдрыга")))

как один знакомый сказал: -синдром мастера! ))))

если неисправность плавающая(при мне все работает))))), задаю клиенту вопрос: -как найти то, чего нет?

обычно соглашаются клиенты на мои условия.

без результата денег не берем! независимо от затраченного времени.

Изменено пользователем cleaneer
Ссылка на сообщение

Или недостаток времени. Или, что ещё более гадко, ограничение по времени, установленное некомпетентным в технических вопросах клиентом.

Есть м..ки, таскающие не старый Mercedes или VAG по сервисам с ошибками связи по can, полагающие, что в одном из сервисов ему таки ткнут волшебный прибор, "сотрут ошибки" и всё будет хорошо.

 

Когда говоришь такому - оставляйте, будем проверять проводку, разъёмы, блоки... - он не хочет оставлять, но и платить не хочет - ведь по ЕГО мнению результата нет!...

У меня не очень давно был товарищ, на очень свеженьком WV B5, с ошибкой по неисправности цепи управления ЕГР. Ему надо было только диагностику, с его слов посмотреть что за ошибка, а то у тех-то, на каком-то сервисе, сканер не берет.

Ошибка оказалась не постоянной, вылезла только через два часа как уехал, после всех тестов и просмотров разьемов. Хотя, второй раз он уже не дал сканер подсоединить, говорит - уже подсоединяли, не помоглось. Я говорю, на этот раз денег брать не буду, надо искать где проблема. А он, говорит давай деньги назад я поеду в другое место, может это не то,что ты сказал, твоя диагностика не помогла............ Да, я ему говорил, что биомагнитными полями еще не научился авто ремонтировать, мол еще лох в колдовстве и заклинаниях, и надо с тестером и осцилографом в руках... бестолку, так и не убедил.

Ссылка на сообщение

у меня в основном почасовая - но автоматом на 24 часа не умножаю ...это при удачном исходе - при неудаче отказываюсь от оплаты либо называю самый минимум = если клиент кривится - вообще отказываюсь от оплаты

Ссылка на сообщение

за диагностику по часам не возьмёшь..увы

 

вот завтра ..все понятно, х5 ..замена прокладки опоры генератора...10 часов..всегда бы так

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...