Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Captiva 2.4At Ошибка Дпрв


Рекомендованные сообщения

Может подскажет кто...приехала сегодня каптива 2.4 с жалобой на повышенный расход, чек не горел...диагностика выдала две ошибке по датчику распредвала P0340 и Р0342. Проверил проводку до мозгов, все ОК. Думали датчик сдох. Поменял датчик на новый ( не думал, что датчик буду менять пол-дня), ошибки те же остались (((( Показания остальных датчиков в норме...вот и не знаю, что может быть((((

Ссылка на сообщение

Снимите осциллограмму с датчиков ДПКВ и ДПРВ, может встанет всё на свои места.

Может быть бардак с фазами грм.

Изменено пользователем antrop66
Ссылка на сообщение

15 Минут????? чтоб до него добраться, надо снять всю защиту, поддомкратить двигатель, снять правую опору двигателя, снять приводной ремень, кожух ГРМ а уж потом отвинтить многоранный болт крепления самого датчика...каты вроде целы...расход 20 литров по городу...

Ссылка на сообщение

Снимите осциллограмму с датчиков ДПКВ и ДПРВ, может встанет всё на свои места.

Может быть бардак с фазами грм.

Цепь растянута скорее всего, есть на Каптивах болезнь такая.

Ссылка на сообщение

Думаю может, УОЗ будет для аварийного режима

 

Фазы просто метки посмотрели или осцилограф подключали? Совпадения меток может быть недостаточно.

Ссылка на сообщение

посмотрите шестерни распредвалов на правильность установки, можно поставить неправильно и обязательно снимите осцилку синхронизации дпкв-дпрв

 

post-20146-0-69033800-1354431676_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вы не ответили на вопрос из десятого поста. Осциллограмма синхронизации ДПКВ/ДПРВ есть? Без нее поиск причины появления Р0340 сродни гаданию на кофейной гуще. А Р0342 - тем более нужна осцилка.

PS: Наличие вышеозначенной осциллограммы могло предотвратить бесполезную замену датчика, отнявшую полдня времени.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

15 Минут????? чтоб до него добраться, надо снять всю защиту, поддомкратить двигатель, снять правую опору двигателя, снять приводной ремень, кожух ГРМ а уж потом отвинтить многоранный болт крепления самого датчика...каты вроде целы...расход 20 литров по городу...

кожух не снимал.снимали опору двигателя и лючок на крышке грм.прям за лючком находится болтик датчика

на моей антаре когда не работал датчик распреда ошибка появлялась сразу после пуска двигателя и стартером крутишь дольше обычного на один оборот пока мозги поймут какой такт в каком цилиндре (разъём с датчика сними и попробуй заведи)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...