Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan March Плохой Запуск Проблема Решена


VVD
Рекомендованные сообщения

День добрый всем!

Не могу победить проблему с запуском авто ,если машину заводить с интервалом 1-3 минуты после того как заглушил машина заводится нормально, но если она постоит мину 5-7 стартером приходится крутить периодически секунд по 10 в 3 подхода после этого с перебоем начинает работать такое впечатление что там перебои по всем цилиндрам но по диагностики пропуски отсутствуют.Началось после промывки форсунок.Думаю совпадение но?Машина товарища перепроверил ещё раз форсунки (промыл) снял и вымыл дроссель заменил свечи и провода,крышку трамблёра , бегунок,заменил бензонасос .Улучшения есть иногда заводится с первого раза но во основном со второго или с третьего раза интересно но после ночи заводится нормально,По диагностики проблем нет.Даже заменил Д.К. была одна машина где было короткое на Д.К. и это влияло на пуск .

Посоветуйте если кто с этим сталкивался.По словам товарища это не только у него такая проблема ,а и других с таким же авто.

Ссылка на сообщение

Была такая проблема только на RX300. Тоже кто то почистил форсунки ультразвуком. Помогла только замена форсунок. Запускаться стала идеально.

Ссылка на сообщение

Если у вас есть стенд для проверки форсунок, можно проверить их на подтекание. Дать давление и подождать появления капель. Одной капли в минуту достаточно для появления проблемы с запуском.

Ссылка на сообщение

мыл в ультра звуке в ванне на стенде не проверял входной диаметр не позволяет .Но на других машинах вовсе не промывали форсы а эфект то дже.буду конечно ставить вопрос о замене форсунок.Хотя не один десяток перемыл на япошках проблем небыло.

Ссылка на сообщение

@VVD, Кстати, после появления проблемы проверяли на герметичность и по производительности на стенде. Сказали что всё отлично. Тем не менее проблема пропала только после замены. Видимо от температуры меняется форма седла форсунки и она теряет герметичность, а при охлаждении она восстанавливается.

Ссылка на сообщение

Я бы осцилом сигналы посмотрел на форсунках. Японские при промывке можно убить если только подать питание и забыть на полчаса. Ну и подсосы вы проверили наверное?

Ссылка на сообщение

Когда сбрасывается давение в рампе то запуск на горячем затрудняется, топливо может закипать и образуется пробка. Если бавление сбрасывается через форсунки это еще больше усугубляет запуск.

Ссылка на сообщение

какой мотор стоит?

 

 

Если серия QG, то смотри оссцилки колена и распреда.... вероятно растяжение цепи. А ошибки по распреду может и не быть.

Ссылка на сообщение

ТС пока устное предупреждение за неправильное оформление темы (добавьте больше данных по авто и данные диагностики)

 

По теме, в перевую очередь проверять форсунки на герметичность и показания ДТОЖ в момент плохого запуска.

Ссылка на сообщение

возможно и так, но эти моторы, помоему также подвержены растяжению цепи.

Изменено пользователем Тимурик
Ссылка на сообщение

Да Nissan в принципе все страдают цепным приводом ГРМ, но если проблема началась после промывки форсунок, причём в УЗВ, то думаю и ДТОЖ непричём.

 

Ладно, слушаем ТС.

Ссылка на сообщение

форсунки, можно проверить на подтекание и на моторе, рампу с форсунками перевернуть, распылители подсушить питывающей тряпкой, либо сжатым воздухом. Включить насос и посмотреть на результат.... если текут то будут мокрыми ..

 

 

заслонка имхо вообще тут не причем.

Изменено пользователем Тимурик
Ссылка на сообщение

при достижении максимального уровня адаптации электронных заслонок проток воздуха на горячем двигателе недостаточен для образования правильных пропорций воздух/топливо и как следствие плохой запуск

проверяется запуском с придавленной педалью газа

 

на марчах это первая причина плохого запуска т,к. заслонка стоит в самой грязной части

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...