Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

День добрый. Проблемка с опелем. Приковылял своим ходом, хх держит стабильно, на ходу как валенок, т.е не едет. При пуске происходит самое интересное, такое ощущение что угол зажигания очень ранний, и мотор не то что останавливается, он бъёт в обратку. Таким образом человек за 7 месяцев уложил 5 стартеров. Провожу замер помпрессии, везде за 20+(ужас, не дизель вроде). Снимаю головку, вытаскиваю поршня, маслосъёмные кольца залипшие, короче було уплотнение сильное. Но не главное это. Собрал мотор, заводить, опять такая же кухня. С буксира завелась, но работает так же похабно как и до ремонта. Что может быть? Диагнозы по опелям нет, и в городе его посмотреть негде(ни у кого нет), авто 96 года

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Не мерил, если чесно. А не может быть такое что задающий диски засрался стружкой, мотор тот всё таки более 260 тыс прошел, как то я упустил этот момент

Ссылка на сообщение

Ошибки на этой машинке можно прочитать без сканера с помощю перемычки. Распроси хозяина с пристрастием. Бывает что и поршня не те стоят и ГБЦ отшлифована больше допуска.ГРМ внимательней посмотри и ДПКВ ДПРВ.

Ссылка на сообщение

Отсечка на 4500 на этом двигателе скорее всего связана с неисправностью датчика фаз (положения распредвала если так будет понятней) но на деле слишком мало инфы для нормальной оценки.

Ссылка на сообщение

Попробуйте отдиагностировать хотя бы вот так post-49024-0-17889400-1354268529_thumb.jpg

 

А вообще у этих моторов больное место как сказали выше ДПРВ (он же датчик фаз, он же в простонародии "открывашка")

Ссылка на сообщение

Сегодня было много автомобилей, так толком и не позанимался Опелем. Но если скинуть фишку с ДПРВ мотор сразу глохнет. Завтра поцеллю осцык, гляну какой сигнал. Есть может у кого идеальная осцылограмма с этого мотора? И по самодиагностике вопрос, Как их читать павильно, перемычку вставил, чек заморгал. Сначала 1 потом 2, я так понимаю это 12. И так 3 раза. Затем другой код, типа 37, потом 39, и т.д. Завтра точно скажу, записав на бумажку. Кстати когда разбирал мотор, то проливал камеру сгорания, и в гбц и в поршне. Не хитрыми вычислениями получил степень совпадающую с заводской. По железу нет сейчас проблем 100%

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

Ну и наверняка среди них будет 19. Крутить стартером долго и заведется со стартера.

И естественно это не открывашка а совсем наоборот коленвальный. Если его еще и воткнули куда положено. В 96 может быть пустое место в общей коробке пластиковой первое (хотя стопор стоит) и отдельный хвост с разъемом для подключения датчика.

Изменено пользователем kirtreig
Ссылка на сообщение

Коленвальный менялся клиентом перед приездом до меня. Откликается на прокрутку моментально, т.е практически пол оборота и бъёт в обратку.

 

Ну и наверняка среди них будет 19. Крутить стартером долго и заведется со стартера.

И естественно это не открывашка а совсем наоборот коленвальный. Если его еще и воткнули куда положено. В 96 может быть пустое место в общей коробке пластиковой первое (хотя стопор стоит) и отдельный хвост с разъемом для подключения датчика.

Что то не понял поста, что где пустое стоит?

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

А при резком газе на прогретом есть детонация? Если нет,то у с уоз все в порядке.Также можно проверить правильно ли стоит маркерный диск.

В обратку бъет и на холодную тоже?

По диагностике их хорошо читает autoscanner Opel CAN,можно без кан для этого года.

Ссылка на сообщение

Бъёт в обратку всегда. Реперный диск..... я когда разбирал мотор, внимательно глянул на его крепление, его физически не возможно поставить по другому

Ссылка на сообщение

Попробуй поменяй топливо.При пуске наполнение максимальное.При компрессии 15 и плохом качестве топлива на пуске возможна детонация.Также встречались авто с обратными ударами на пуске с неисправностью высоковольтной части.

Ссылка на сообщение

Стандартные симптомы неработающего ДПКВ.

Датчик коленвала надо на исправный поменять и все будет хорошо. Ну и диск проверить, возможно деформирован.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

Считал коды. 12, 19, 38, 71, 73, 92. Нашлась инфа только по 19 коду, ошибка ДПКВ, но вроде пока не завёден мотор она всегда имеется

Ссылка на сообщение

но вроде пока не завёден мотор она всегда имеется

 

Тут Вы не правы, это не VAG, у которого по датчику Холла бъёт ошибку, удалять пробовали ошибки? в какой последовательности они появляются?

 

У Вас две ошибки 19 и 92 - фазы в норме?

 

По поводу ошибок, вот здесь смотрите http://www.ardio.ru/dtclib.php

 

 

ЗЫ А вообще букет прикольный.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

просто зажигание включаю и начинается, последовательность та которую я указал. Как правильно сбросить ошибки? Во многих местах пишут просто отсоеденить аккум на 15-20 сек, так делал, ошибки всё в той же последовательности

Ссылка на сообщение

А да, вот тут у Вас проблема, без сканера тут пожалуй никак, можно попробовать снять обе клеммы (сначала "-" потом "+") и перемкнуть их между собой на 1 мин., но не уверен, что это поможет, но попробовать стоит.

Ссылка на сообщение

откопал в сети коды, 19 не дпкв, а неверный сигнал тахометра, по остальным тоже понятно, не подключем дмрв и дтв, это мелочь, остается дпрв, пойду вызванивать до эбу его

Ссылка на сообщение

Это "открывашка", меняйте её и всё, болячка это у них, причём ставить только оригинал, всё остальное типа TrasPo и т.д. толком не работает, но проводку прозвонить стоит, авто то не новое, а по поводу кода 19, я бы не торопился с выводами.

Ссылка на сообщение

Замерь сопротивление на ДПРВ между 1-2 1-3 и 2-3 пинами если сопротивление отличакться от номинала датчик в мусорник. 92-ДПРВ, 73-MAF, 71- IAT, 38- ламбда, 19- ДПКВ. Иешо глянь разъёмы правильно подсоеденены.

Изменено пользователем Makkenek
Ссылка на сообщение

Замерь сопротивление на ДПРВ между 1-2 1-3 и 2-3 пинами если сопротивление отличакться от номинала датчик в мусорник. 92-ДПРВ, 73-MAF, 71- IAT, 38- ламбда, 19- ДПКВ. Иешо глянь разъёмы правильно подсоеденены.

 

А номинал какой должен быть?

между 1-2 11 Ом, 1-3 12Ом, 2-3 1.5Ом

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...