Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Logan 1.4 2006 Г. Дсв K7Ja710-75 Проблема С Дпдз


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени! Проблема в следующем: при закрытом дросселе СканДок определяет 52%, при открытии уходит за 100%. Что это косяк СканДока или ДПДЗ и возможно ли такое, что он(бегунок ДПДЗ) уже прокручен на 50%. Сам датчик не провернёшь! Машинку клиент приобрёл с рук. Жалобы были на повышенный расход топлива, при этом был полнейший ферроз свечей с прогарами по изолятору. ДПДЗ снимал, но не обратил внимания с возвратной пружиной он или нет. Буду благодарен за подсказку!

Ссылка на сообщение

Сканматик и барс 4 тоже "дурь" видят на этих машинах. По напряжению на сигнальном проводе посмотрите от 0.8 до 1в должно быть при полностью закрытой заслонке, если я не ошибаюсь.

Ссылка на сообщение

При отключенной колодке от ДПДЗ СканДок видит 0%. Напряжение не измерил к сожалению-думал, что это косяк СканДока. Машинка ещё приедет сегодня или завтра. Проблем при запуске ДВС никаких, да и разгон плавный. Надо было лог сохранить и отправить A.V.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Иваныч, признак холостого хода глянь.

 

По технотам при закрытой заслонке:

- Измеренное положение дроссельной заслонки = 0 < X < 47

- Положение дроссельной заслонки: "холостой ход" = ДА (ЕСТЬ)

 

Педаль акселератора нажата до упора:

- Измеренное положение дроссельной заслонки = 70 < X < 255

- Положение дроссельной заслонки: "холостой ход" = НЕТ

 

F16 CAN по этим моторам корректно показывает.

 

Вот еще: Замените датчик, если сопротивление токопроводящей дорожки не составляет приблизительно

1200 Ω ± 240, а сопротивление подвижного контакта не составляет приблизительно ≤ 1050 Ω.

 

Я бы еще 5 В в разъеме проверил.

Изменено пользователем 433MHz
Ссылка на сообщение

Пообщавшись с коллегами выяснил, что СканДок так и показывает и, что это не процент открытия заслонки. Всем спасибо!

 

Иваныч, признак холостого хода глянь.

 

По технотам при закрытой заслонке:

- Измеренное положение дроссельной заслонки = 0 < X < 47

- Положение дроссельной заслонки: "холостой ход" = ДА (ЕСТЬ)

 

Педаль акселератора нажата до упора:

- Измеренное положение дроссельной заслонки = 70 < X < 255

- Положение дроссельной заслонки: "холостой ход" = НЕТ

 

F16 CAN по этим моторам корректно показывает.

 

Вот еще: Замените датчик, если сопротивление токопроводящей дорожки не составляет приблизительно

1200 Ω ± 240, а сопротивление подвижного контакта не составляет приблизительно ≤ 1050 Ω.

 

Я бы еще 5 В в разъеме проверил.

 

Всё так и есть. Спасибо! :drinks:

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

при закрытом дросселе СканДок определяет 52%

Иваныч, 52 - это много. Должно быть менее 47, поэтому хотя бы признак ХХ гляньте. Может система тупо в режим ХХ не переходит.

 

Еще один момент. На этих двигателях (K7J) есть болячка: кастрюля неправильно закреплена изготовителем - в передних креплениях есть люфт из-за чего в авто спробегом (видимо, когда резина начинает дубеть) на кочках подсасывается мелкий песок в дроссельный узел. При наличии песка заслонка начинает подклинивать.

В том что заслонка полностью закрыта, надо убедиться ВИЗУАЛЬНО.

Изменено пользователем 433MHz
Ссылка на сообщение

Дроссельный узел был промыт в первую очередь, грязи конечно в нём было немерено, да и понятно пробег более110000 км. и разумеется никто его ни разу не мыл, но показания после этого не изменились. Завтра машинка приедет снова, обязательно проверю признак ХХ и посмотрю сигнал на выходе ДПДЗ осциллографом. Имеются ли какие то процедуры по адаптации "0" дросселя после промывки и чистки, а также адаптация упора РХХ по t ДВС?

Ссылка на сообщение

Ничего там нет. Все как обычно: сброс с инициализацией.

РХХ: "После удаления информации из памяти ЭБУ необходимо запустить и затем остановить двигатель,

чтобы произвести корректировку положения шагового электродвигателя. Вновь запустите

двигатель и оставьте его работать на холостом ходу, пока не установится режим номинального

холостого хода. Это необходимо для того, чтобы адаптивная коррекция могла восстановиться".

 

это не процент открытия заслонки.
Насколько я понимаю, это код двоичного восьмиразрядного АЦП. По его значению можно вычислить уровень аналогового сигнала с датчика. Изменено пользователем 433MHz
Ссылка на сообщение

433MHz правильно,есть такая болячка у них....добавлю от себя, после промывки дросселя сажу его на герметик,мажу им резиновое уплотнительное колечко

Ссылка на сообщение

Когда машинка в ремонте хотя бы полдня то можно и на герметик-нужно время, что бы он "взялся".

Ссылка на сообщение

а вот у меня тоже человек приехал с проблемой по дроселю. год уже мучаетсянет перехода хх-рабочий режим. при малейшем нажитии на педаль, или проворачивании дросселя руками обороты подскакивают до 1300. плавно поднять не получается. если снять фишку с дпдз или рхх то все ок. датчики новые ставил, мегавольтик его шил, другие мозги подкидывали - все без изменений.

заметил один момент - у меня есть на сканере параметр no load programmed value(запрограммированное значение дпдз на хх)и измеренное значение. так вот при подключенных датчиках значения равны 41гр. при отключении первый параметр снижается на 2-4 пункта, а второй естественно падает до нуля. и вот тогда переход хх-рабочий режим плавный. куда рыть пока не знаю. послезавтра машину оставит чел разбираться

Ссылка на сообщение

а что темы то плодить схожие? человек свой вопрос выяснил, по моему что-то дополнится. даст бог и форумчане будет нормальная по информативности темка если флудеры не засрут

Ссылка на сообщение

а что темы то плодить схожие

Читаем правила раздела\форума, отвечаем на свой вопрос и перестаем флудить.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Всем привет!!! Ребят, кто может помочь с такой же хренью, только по МТ 10?? Т.е. неясно по параметрам заслонки. Тут речь идет про 47%...но это не подходит этому сканеру. Мануалы пересмотрел, форумы...ничего не нашел. У кого имеется МТ10, подскажите правильный параметр. У меня вот 17*. (???) Список прилагаю. К авто нареканий нет. Хочется понять на будущее. Просто нравится как работает этот приборчик по Logan.

post-5396-0-71194500-1357197070_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Где речь идет про 47%?

Мануалы, наверное, невнимательно смотрели. 17 - это нормальный параметр, только не процентов и не градусов. На большинстве авто именно 17 при закрытом дросселе и есть.

Ссылка на сообщение
По технотам при закрытой заслонке:

- Измеренное положение дроссельной заслонки = 0 < X < 47

- Положение дроссельной заслонки: "холостой ход" = ДА (ЕСТЬ)

 

Педаль акселератора нажата до упора:

- Измеренное положение дроссельной заслонки = 70 < X < 255

- Положение дроссельной заслонки: "холостой ход" = НЕТ

 

Дык а это что??? Разве не оно??? Что то я совсем зпутался....

Ссылка на сообщение

Ага, понял теперь!! Спасибо!! Сбило с толку что у одного за полтинник, у другого 45. Подумалось что и должно близко к 47 крутится. =0). Launch тоже какую то хрень выдает. Попробовал МТ10 - понравилось. Только вот неясны еще некоторые моменты..... 433MHz, подскажи, плз, здесь чтобы тему новую не мутить.... Коррекции от чего отталкиваются на этих авто??? Аддитив и мультипликатив.... какие "нулевые" значения?? 100 или 128?? Вот по сканеру Аддитив - 118, Мультипликатив - 126. Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

128- это устаревший ( если можно так выразится) параметр коррекции. Он принимается за- 0. Если прибавить 12,8 будет 140,2 ( вы прочитаете округленно) =( 10 % ) и, если отнять 12,8 будет 115,2 =( -10% ) и т.д.

Ссылка на сообщение

Ага, спасибо! Чуть не въехал просто сначала. На некоторых Ниссанах за "нулевое" берется 100. А Рено же там с Ниссаном крутится, вот и подумалось. =0). Оказалось 128. Да я теперь и сервис мануал по Логану откопал в недрах компа. Там все и по заслонке, и по коррекциям расписано....что где и как.

Всем спасибо!

Ссылка на сообщение
сервис мануал по Логану откопал в недрах компа. по коррекциям расписано....что где и как.

Не поделитесь, хотя бы каким нибудь скрином.По коррекциям.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...