Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Rover 214 98 Г.В. Не Заводится


Рекомендованные сообщения

Доброго времени! Проблема такая, после снятия АКБ для зарядки не смогли запустить мотор, на панели горит лампа охранной системы и орёт зуммер. Стартер с ключа не включается, на прямую двигатель запускается на пару секунд и глохнет. Ключ обычная болванка без чипа, антэнны на замке нет, думал чип примотали к антенне, но её не нашел нигде. Сигналка чимакс, одно реле блокировки, его убрал! Зацепиться диагнозой не смог!

Вопрос: 1)Как работает штатная охранка на данном авто?

2) Как снять авто с охраны?

Ссылка на сообщение

Доброго времени! Проблема такая, после снятия АКБ для зарядки не смогли запустить мотор, на панели горит лампа охранной системы и орёт зуммер. Стартер с ключа не включается, на прямую двигатель запускается на пару секунд и глохнет. Ключ обычная болванка без чипа, антэнны на замке нет, думал чип примотали к антенне, но её не нашел нигде. Сигналка чимакс, одно реле блокировки, его убрал! Зацепиться диагнозой не смог!

Вопрос: 1)Как работает штатная охранка на данном авто?

2) Как снять авто с охраны?

 

 

Личинки на дверях и багажнике живые ?

Ссылка на сообщение

Прошить авто не имею возможности! Антенны там нет на замке, ключ болванка обычная, как работает этот иммо... должен же он как-то штатно отключаться...

Ссылка на сообщение

Перемычка нужна для того, чтобы крутил стартер.

 

кидай сюда сделаем иммо оф.

Та решение готовое, считанное можно и не "кидать".

Ссылка на сообщение

Работал с роверами. Очевидно ECM и IMMO "потеряли" друг-друга (несовпадение кодов безопасности в блоках). Причины рассинхронизации туманны.

Если на этом звере делать все как положено, то процедура такая:

Везти авто туда, где есть диллерский прибор TestBook и с его помощью выполнить синхронизацию кодов за 2 минуты. В Москве есть несколько контор, специализирующихся на Роверах и имеющих TestBook (если надо подскажу).

Также в этом авто предусмотрен 4-ч значный код снятия с охраны с помощью поворота ключа в личинке водительской двери. Узнайте у хозяина авто занет ли он этот код (иногда в сервисной книжке записывают). Если занет, то объясню как его ввести и завести двигатель (долго писать). Этот код также можно считать/запрограммировать с ТестБуком.

Ссылка на сообщение

Если бы был код, я без проблем ввёл его сам, на это авто есть только самопальный ключ и документы которые выдают в ГИБДД. Стоит это корыто 70 тыс рублей, а те менипуляции которые вы предлагаете повергнут хозяина автомобиля в шок, он покрасит его в зеленый цвет, обольет бензином и сожжет, дешевле получиться! Если не получиться сделать иммооф, то я лично подарю ему бадейку 80-го. На нем стоит доп сигналка и провода от блока иммо отрезаны в количестве 6 штук, синхронизацию сделать не получается, я пробовал.

Спасибо за помощь но это последний вариант, который я ему предложу!

Ссылка на сообщение

 

 

Везти авто туда, где есть диллерский прибор... В Москве есть несколько контор, специализирующихся на Роверах

Ваш совет больше похож на "Бросай работу!!! Гони всех к дилерам!!!"

Без обид!!!

Ссылка на сообщение

Как по мне так давно уже можно было починить авто. Там работы на 10 минут. Мне так-то результат интересен.

Ссылка на сообщение

Ваш совет больше похож на "Бросай работу!!! Гони всех к дилерам!!!" Без обид!!!

Ни каких обид и ни каких советов. Только вариант действия из личного опыта, дабы не ограничиться (в самом плохом случае) выталкиванием автомобиля за ворота. 4000 эвакуатор и 1000 перепрограмминг (у диллеров дороже). Не нужно экономить деньги клиента. К тому же теперь я понял что нет даже брелка ДУ. Им и снимается авто с охраны. Можно также прописать любой бу от 200-х и 400-х. Да и порезанные провода, о которых вы теперь говорите добавят работы. Так что, конечно, лучше immooff.

Изменено пользователем Matthew
Ссылка на сообщение

Как по мне так давно уже можно было починить авто. Там работы на 10 минут. Мне так-то результат интересен.

Программатор умер, жду другой, должны завтра подвезти. Изменено пользователем PAVLUHA1985
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...