Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 3 2003 2.0 Lf - Не Заводится.


little
Рекомендованные сообщения

Притащили МАЗДА 3 2003 2.0 LF американка - не заводится. Была замена двигателя. До замены заводилась.Двигатель LF америка заменили на двигатель из японии. Может в этом проблема?

Проводка ,ЭБУ остались от старого двигателя.ДПКВ,ДПРВ с контрактного.

По сканеру ЭБУ не видит прокрутки коленвала. Иногда выскакивает ошибка по датчику КВ.

Датчики КВ и РВ прозвонил -450ом(как по Митчелу). Проводка до ЭБУ звонится нормально.

Осцилки ДПКВ и ДПРВ снял прямо на плате ЭБУ.

Шкив КВ (так говорит хозяин машины) поставили с прежнего двигателя,т.к на контрактном шкива не было.

Смущает то ,что по базам данных шкив не такой как тот ,что стоит сейчас.

Фотку шкива прилагаю.

 

Буду рад любой помощи.

post-784-0-60648800-1353914173_thumb.gif

post-784-0-48708700-1353914203_thumb.png

post-784-0-31423600-1353914291_thumb.gif

post-784-0-52403300-1353914308_thumb.gif

Ссылка на сообщение

Вот тот шкив , что на фото - со старого двигателя. На новом (со слов клиента ) шкивов не было.

Ошибка по ДПКВ появляется после нескольких прокруток. Стираю - сразу не появляется.

Ссылка на сообщение

Да ,метки стоят правильно.ДПКВ в ВМТ,распредвалы стоят в линию( с задней стороны) Шкив стоит как по мануалу. Отверстия на шкиву и блоке двигателя совмещены.

Ссылка на сообщение

Можно фотку шкива с другой стороны? Все таки похоже проблема в шкиве. И еще снимите на одной осциллограмме ДПКВ + ДПРВ.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

проблема значит в датчике колена. старый попробуйте поставить и посмотрите чтоб установка датчика была такойже как на старом двигле. а то может там отливка под датчик другая, или его расположение

Ссылка на сообщение

Старые запчасти в другом городе остались. Тоже проблема.

Не мог сам задающий диск относительно шкива провернуться? И в доках нет именно такого задающего шкива - как он должен стоять.

Ссылка на сообщение

искра хоть какая-то есть? у вас на схеме на шкиве разрыв, а в реале наоборот сплошная. берите датчик от сарого двигателя и с него пытайтесь получить искру. фото крепления датчика не помешало бы

Ссылка на сообщение

Как правило в такой ситуации проблемма с маркерами ДПКВ ДПРВ потому как разные автомобильные рынки. Сталкивались с таким не раз.Получаеться нужно ставить маркерные части со старого комплекта или другой ЭБУ под новый движок. С Владивостока когда моторы заказываем прихдодят с моторной проводкой и ЭБУ. Может быть разное количество зубьев и искры небудет.

Изменено пользователем Makkenek
Ссылка на сообщение

и еще есть 2 вида передних крышек на них- ровные и с отливом под шкив, соответственно просто зубцы шкива могут на датчик не попадать. в любом случае датчики нужны со старого двигателя если шкив старый

Ссылка на сообщение

Искры нет. Обороты по сканеру 0 об.мин. Хотя бензонасос в момент прокрутки начинает качать. Видимо какой-то сигнал ДПКВ Эбу видит.

post-784-0-83044600-1353921848_thumb.gif

Ссылка на сообщение

Сняли шкив. Отметчик напрессован на шкив . Снялся со шкива без особого усилия. На отметчике есть отверстие,и на шкиве есть отверстие. Совместил их. Поставили шкив на машину. Появились обороты двигателя по сканеру при прокрутке. Появилась искра.

Но машина не заводится. И появилась ошибка по ДПРВ. Видимо все таки дело в отметчике шкива. Или шкив все-таки не с этой машины.

Может ли кто подсказать - шли ли американки с такими шкивами?

post-784-0-74121100-1353933772_thumb.gif

Ссылка на сообщение

напруга какая на датчик приходит? у меня было как раз на 2л - замкнул лямбда зонд, были ошибки по колену, искры нет, питание не приходило на датчики

Ссылка на сообщение

Стопорили на блоке как по документации. В автодате,в митчеле есть эти процедуры. У меня проблема с маркером- отметчиком датчика КВ . До меня его трогали

Теперь я не знаю как его поставить правильно. А в доках такого шкива нет .Везде идет шкив с одним отсутствующим зубом.

Ссылка на сообщение

little, ну отпишись, плз, чем все кончится. Очень интересный случай. Жаль нет шкива с обычным диском без 1 зуба. Попробовать бы на нем. Может завелась бы. Просто вообще нет никакой инфы о таком задающем диске как сейчас у тебя. Может он вообще не с этой модели. А может и наоборот с контрактного движка, т. е. японского. А у них там хрен знает что. Хозяин может и путает сам. Просто в том же Митчелл, американской базе, картинка диска с 1-им зубом ''выбитым''. Что тогда это за диск? :(

Ссылка на сообщение

Что за пометка краской на шкиве ? Есть с этого двигателя осцила ДПКВ + ДПРВ до снятия шкива (прокрутку не видит ) и после (прокрутку видит) ?? Может на этом движке и распредвала задающий другой ?

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Краской метил я ,как стояло.Позвонил хозяину: Он не видел ни свой шкив,ни двигатель контрактный.Двигатель принимали предыдущие мастера (кто и ставил его на машину). Дал задание хозяину все выяснить.

Ссылка на сообщение

Всем большое СПАСИБО за помощь!!!

Поменяли впускной РВ . Машина завелась.

Разное число зубьев на датчик распредвала. На новом двигателе 1 зуб,на старом 6.

Так что такой шкив бывает на маздах.

Ссылка на сообщение

Значит мотор у которого 6 с регулируемыми фазами был. А у контрактного мотора есть фазовращатель?

И тогда уж картинку ДПКВ+ДПРВ ( с правильным распредвалом) приложите для коллекции.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...