Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Привет всем! Авто 2004 г.в двиг К4J 1.4L 16v мкпп. моторный SAGEM S3000 VIN № VF1LM1A0H32612641. Авто приехало с жалобой на высокие обороты ХХ от 1200 до 1950,якобы началось все после мойки двигателя. Х-431 мастер ошибок не дал,проверил его на кривочтение отсоединив ДАТ,сразу показал.Ну думаю раз водичка полез рыть проводку,думая как обычно перетертые провода+вода вот и результат.Ну нитут то было,вскрыл все,моторный,эл.дросель,блок предов,проверил на подсос воздуха,результата нет.Но вовремя поиска было найдено плохой контакт питалого ЭБУ и не значительный подсос под впускным коллектором у эл.дроселя.Косяки есно устранил,и все бестолку.Мучаюсь уже неделю,авто стоит в теплом боксе,куда еще рыть подскажите пожалуйста.Зарание спасибо.

Ссылка на сообщение

А в датастриме чего нибудь видно? Признак холостого хода, положение дросселя, статусы концевиков? Последние версии Ланча вроде не плохо с рено работают.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ.Лянчь у меня свежий.Датастрим кажет,но вроде все в норме,хотя я не уверен,мне кажется ДАД врет,сколько он должен казать на этих авто если осцилом мерить?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...