Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Вв 2Nz-Fe Высокий Хх С Тряской (Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, 2NZ на холостых иногда устанавливается 1800-1950 об, двигатель трясется как при троении, глохнет при трогании. Все цилиндры работают, ошибок нет. На холодную некоторое время работает норм, потом сбой.

Сканер: температура 87

короткая корр 14,8% при норм ок 0

длинная корр -0,1% при норм ок 0

двигатель 1948 об/мин норм ок 700

IGN ADV 20.5

т воздуха 29

MAF 5.3 gm\s при норм - 1,5

TPS 10.9% график равномерный при нажатии(до 56%)

O2Sens 0.6-0.1v

inj 2.8ms при норм так же

iac duty ratio 66.5%

 

Промыл удз, снимал рхх, грязи много. Собрал, зарабртала хорошо, отправил прокатиться и снова тряска, высокие холостые. Организую приток воздуха мимо МАФ - обороты падают, но трясет.

Отсоединил РХХ и машина заработола ровно, присоединил - опять пляски.

Спросил: Что делали с машиной? - Поставили подогрев.

Разводка правильная- верх патрубок радиатора , низ - блок .

Вроде напрашивается замена рхх , но сомнения. Кстати тестирование IAC со сканера на работающей машине не проходит (никакой реакции).

Прошу помощи, может не туда рою?

Ссылка на сообщение

Спасибо. Я сомневался, что ЭБУ заставляет его безобразничать. Купим клапан в течение недели - напишу. Удачи.

Ссылка на сообщение

не спеши с заменой РХХ,!!!

обрати внимание на клапан VVT-I .

частая болезнь на этих движках... подвисает в открытом состоянии.

симптомы один в один , да и ошибку может не записывать...

проверить сам понимаешь, очень просто... либо его на какое то время отключить вообще и понаблюдать за поведением мотора,

либо в момент явного глюка снять фишку с клапана и слегка постучать по нему, изменения думаю заметишь сразу...

и никакие тесты тут впринципе не нужны..)))

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

РХХ напряжение управления нужно глянуть. Согласен с EMZ.

Если отключил РХХ, то какие обороты остались? За счет чего? Какой УОЗ? И. Т. Д.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Короткая 14.8% многовато, тем более почти на 2000об мин двигатель должен работать стабильно. Если из длинной -0,1% вернуть в короткую это 14,7%. Эти параметры должны быть по хорошему в пределах + -10%, максимум + -15%. Уточнять в мануале нужно. На эти параметры неисправность РХХ не может влиять, только неучтённые ДМРВ подсосы, снижение давления топлива, загрязнение форсунок, неверный парамерт ТОЖ, пропуски сгорания топлива, отравление датчика кислорода, нарушение фаз ГРМ, УОЗ, и.т.д. Машина: (как всегда) модель, год, обьём, АТ, МТ?

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

РХХ напряжение управления нужно глянуть. Согласен с EMZ.

Если отключил РХХ, то какие обороты остались? За счет чего? Какой УОЗ? И. Т. Д.

Обороты установились порядка 1300 по тахометру, рхх в свободном состоянии приоткрыт. Угол не глянул. Для тд информации пока нету. Клиент уехал, поставил машину в гараж и не выедет, пока снег не подчистят. Валит целый день.

Ссылка на сообщение

Я бы посмотрел разрежение в коллекторе - если стрелка плавает,то нарушение фаз из за некорректной работы фазорегулятора. Просто на повышенных оборотах оно будет ровным.Были бы подсосы,то на системе с MAF обороты бы упали.

Ссылка на сообщение

Как много слов, а снять и проверить регулятор ещё раз можно? Ведь вы написали что машина все таки какое то время поработала - я предположу что регулятор промыли - часть грязи попала в подшипник и пока вся эта грязь не высохла машина работала - или вапще регулятор подклинил своим лепестком - можно даже на авто ослабить обмоточку регулятора - если ротор регулятора действительно в клине об обмотку - то обороты упадат - если ничего не изменится можно на работающем моторе попробовать легкость вращения регулятора. Я почему про это пишу - потому что сам несколько раз на такое налетал.

Ссылка на сообщение

РХХ здесь не причём!!! у него комп принудительно открывает его,

в дате из первого поста на ХХ видно iac duty ratio 66.5% и когда снимается штекер с РХХ ,

то ротор встаёт в среднее положение в магнитном поле... потому и обороты падают.

и это кстате...однозначно говорит о том, что ротор не подклиневает)))

 

а то, что мотор какое то время работает нормально... на холодную...

это только потому, что VVT-I начинает работать только на прогретом движке и

при значительном увеличении нагрузки.

и вот когда клапан сработал и подвис...тогда начинается глюк!!!

 

ДА... Седьмой директор... вы бы указали по точнее откуда вы.

а то ведь в НСО городов много... и бывают случаи, когда в области ктонибудь встал...

а куда отправить не знаешь.)))

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

РХХ очнулся и заработал. Обороты высокие, но, думаю, попривыкнет и придет в норму. Произошло это при отключенном клапане ввти. В общем, поодиночке клапана не бунтуют. Снял для проверки ввти. Он чистый и щелкает как надо. Промыл и поставил. Подключил, уехал кататься, звонил - пока все в порядке. Спасибо всем откликнувшимся.

emz0110, живу в Тогучине, оживленные трассы обходят стороной, поэтому поиск неисправностей неспешный, а добыча запчастей постепенная. Удачи.

Ссылка на сообщение

Как много слов, а снять и проверить регулятор ещё раз можно? Ведь вы написали что машина все таки какое то время поработала - я предположу что регулятор промыли - часть грязи попала в подшипник и пока вся эта грязь не высохла машина работала

Золотые слова, дядя Витя. Я тоже раз энцать с этим сталкивался.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...