Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Сегодня УАЗ Патриот ЗМЗ 409 , 17.9.7 , 2008 г.в. 35 т.км.

Соединяется без проблем со Сканматиком-1 и СканМастер (трейд) .

Отдаёт паспорт, сервисные записи, читает и стирает коды неисправностей.

Но при попытке просмотра параметров связь сразу рвётся не зависимо работает

двигатель или нет. "Игра" со скоростями

обмена эффекта не дала . Маршрутника нет. :unknw:

Никто не сталкивался ?

post-386-0-61172900-1353683111_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Была у меня в ремонте Газель,довольно давно и с Микасом 7.1. Только на ней я не мог посмотрель параметры. Только на загушенном моторе. На заведенном связи не было. Проверял все что можно,все было в норме. На других машинах проблем не было (сканматик1). Можно попробовать открыть только один какой-нибудь параметр,а не все кучей.

Ссылка на сообщение

был оналогичный случий . правда машина волга 3110. подключал аскан 8. и когда входил в параметры они прыголи и скакали ничего не разобрать. оказалась что стоит бортовой комьпьютер онто и врал . отключил его и машина заработала и параметры в норму встали.

Ссылка на сообщение

Маршрутника нет.

 

Бортовой компьютер не дает связь

no commets

 

К-линию оборвать у самого ЭБУ. Подсоединиться и проверить. Станет ясно-кто:ЭБУ или это емкостные связи в проводке. Нравится

+100
Ссылка на сообщение

К-линию оборвать у самого ЭБУ.

Подсоединиться и проверить.

Станет ясно-кто:ЭБУ или это емкостные связи в проводке.

Попробую. Смущает то, что коды трёт , значит обмен идёт.

Ссылка на сообщение

Короткие пакеты могут и проскочить,а вот когда

идет поток обмена=частота,вот тогда реактивное сопротивление Хс начинает работать.

Ну это относится к случаю с емкостными связями.

Ссылка на сообщение

Вчера забрал из ремонта старый ноут со слотом псмсиа-ком, и всё заработало.

Опять взял новый с преходником ЮСБ-КОМ и опять пролёт на любых настройках.

Короче дело тёмное.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Коллеги, чтобы не создавать новую тему напишу в этой.

Приехал УАЗ Патриот ЭБУ МЕ17.9.7 горит чек с ошибкой по нагреву первой лямбды, зонд ему поменяли в предыдущем сервисе, зонд новый сопротивление на зонде 2.1Ом, ошибка стирается. но при заводке опять возникает, но если подвесить через контрольку массу на "-" нагрева ошибка исчезает .Может кто сталкивался с этим?

Ссылка на сообщение

Значит предыдущий провод лямбды лег на коллектор и мозги внутри сделали пух .

Это не редкая проблема уазов! вскрывайте блок и всё увидите.

Ссылка на сообщение

было несколько случаев с микасом 7на газеле,при "прилепании" дк на калектор горела дорожка с обратной стороны платы и проц на замену...

 

а бывало что замена микры помогала..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...