Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra B 1999Г Неисправность В Эбу


aallxx32
Рекомендованные сообщения

Собственно автомобиль Opel Vectra B 1999г, 1,8L X18XE1, ЭБУ Simtek 70 (Siemens 5wk9)

Проблема заключается в следующем, нет управления катушкой зажигания 4 цилиндра.......блок катушек поставили подменный (проверенный, 100% рабочий),,,,,осциллку первички снимаю первые три цилиндра хоть в учебник печатай, четвертый пусто,,,,,проводку до блока прозвонил , все нормально, сканер выдает ошибку (Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления) код не записал , виноват!!! (но по моему Р-0354)

Теперь собственно вопрос , разбирал ли кто нибудь подобный блок, если да то интересно бы на фотки глянуть, есть ли возможность добраться до силовых ключей,,,,,в смысле попытаться починить. Или сразу в топку, и покупать новый . Кстати я так понимаю что новый нужно будет привязывать, если кто способен поделиться информацией буду весьма признателен.

Ссылка на сообщение

Блок гибридный, лучше замена, и замена на новый, т.к. б/у может быть с распространенным дефектом, как на фото.http://checksum.cz/forum/files/simtec_70_x18xe1_1_165.jpg

Ссылка на сообщение

@vschm, в первом посту есть фраза "блок катушек ставили подменный" ,,,,,,тут вопрос такого плана, вскрывать кому либо доводилось , клей уж больно твердый, выкорябывать или проще бормашинкой по периметру крышку срезать??? Валлер (извиняюсь что ник кириллицей) вам спасибо, короче блок так же как мультек на керамике собран , стало быть скорее всего ноги полопались, будем паять.......С "мультеками" это частая беда, и флюсы с припоем давно подобрали,,,,,а такой звэрь еще не попадался....

Ссылка на сообщение

Так ТС вроде написал что поставил другой для пробы. Вот только не помню в модуле коммутатор встроен? По схеме вроде действительно ключи в эбу.Думаю проще вскрыть и посмотреть - замена это тоже непростой и недешевый(если не б/у)способ.

Ссылка на сообщение

Коммутатор не в модуле зажигания (именно по этому я его и назвал блоком катушек,,,чтобы путаницы не поднималось) ,,,,если блок на керамике скорее с проводниками будет проблема, они при такой конструкции частенько ломаются.......

Ссылка на сообщение

Ключики тоже, как и в обычном эбу тоже вылетают, сами полупроводники то ничем не отличаются. Ну раз опыт есть, то вам и карты в руки, хотя у меня с симтеками гибридными опыт печальный, в отличие от мультеков.

Ссылка на сообщение

@vschm, в первом посту есть фраза "блок катушек ставили подменный" ,,,,,,

Совсем недавно,буквально месяца полтора назад,приходилось менять такой же ЭБУ на таком же автомобиле,по такой же причине.Только цилиндр 3-й.На нем предыдущий диагност тоже ставил рабочий модуль и приговорил ЭБУ.Только после замены ЭБУ проблема не ушла.А ушла после замены модуля и свечей на новые.Свеча 3-го цилиндра была пробита внутри.ЭБУ потом поставили старый.
Ссылка на сообщение

Проводки там почему-то только с одной стороны отрываются. Может мне так попадалось. Остальные проводки тоже слегка подёргать надо, всегда приходилось паять больше, чем предполагалось сначала. При вскрытии особо не церемонюсь. Сначала болгаркой прохожусь, потом расковыриваю отвёрткой, ножом. Но вопервых на 100% убедиться, что проблема в блоке. Ну и объяснить хозяину возможные варианты действий и цену этих вариантов.

Ссылка на сообщение

Надо перед вскрытием клиента предупредить, что может совсем сдохнуть после вскрытия. Я тут посмотрел сколько он новый - 54622р по exist. И это он еще не запрограммированный. Т.е. диагностика+ремонт+прошить-привязать блок запросто тыр 70 набежит. Это как раз половина того, что эта Вектра сейчас стоит.

Ссылка на сообщение

Да не пугайте Вы человека. Блок можно найти дешевле, ЭКЗИСТ крнтора дорогая. И СПС программирование 3000. Все, машинка на ходу.

Со слов моего клиента, он отдавал за блок (НОВЫЙ!) 25000рублей.

Ссылка на сообщение

@Сергей мастер Свислочь, ежли что стукнусь в личку,,,,,есть пока шанс что проводники поломались, будем пытаться вылечить...........В наличии есть б/у или ждать нужно????

Ссылка на сообщение

10тыр вообще ниочем. Я так полагаю сброшенные уже продаете?

Да не пугайте Вы человека. Блок можно найти дешевле, ЭКЗИСТ крнтора дорогая. И СПС программирование 3000. Все, машинка на ходу.

Со слов моего клиента, он отдавал за блок (НОВЫЙ!) 25000рублей.

Ну в emex 48круб. Так они новые и стоят, тут и говорить нечего.

Изменено пользователем Павел323
Ссылка на сообщение

10тыр вообще ниочем. Я так полагаю сброшенные уже продаете?

угу, авто сбрасывает по осени, а весной вырастают новые.

Ссылка на сообщение

10тыр вообще ниочем. Я так полагаю сброшенные уже продаете?

Кто будет на разборке сбросом блока заморачиваться? Продают обычно комплект блок+иммо+чип.

Ссылка на сообщение

А Сергей мастер Свислочь обычно продает, блоки на опель, или сброшенные или с известным пином. :cool:

Я в том смысле что офигенная цена! А ты чего подумал?

А я просто недопонял. :drinks:

Ссылка на сообщение

если кто способен поделиться информацией буду весьма признателен.

Ну что, помощь по ремонту еще нужна? Или определились что будете брать Б/У блок или комплект +иммо +чип?

Вскрывается он нормально, главное аккуратность. Я обычно ковыряю по периметру, потом крышку выламываю из остатков герметика. Второй вариант - если есть в доступности зубоврачебная бормашина. То же самое "ковыряние по периметру" выполняется в разы быстрее и аккуратнее. Даже крышку потом ровнять не нужно.

 

Проблема с зажиганием ИМХО самая фиговая в гибридных блоках. 50/50 может оказаться отвалившийся контакт или сгоревший ключ. Обычно стараюсь за ремонт не браться, т.к. заменить ключи обычно не получается. Правда у одного из моих клиентов катается извращенно отремонтированный блок симтек 71, смотри фото.

post-41753-0-66623300-1353907006_thumb.jpg

Изменено пользователем aliet
Ссылка на сообщение

Всем спасибо, авто починили,,,,,фото в архиве. На фотографии напарник, вскрываем блок, сначала абразивный диск, затем пальчиковая шарошка.

Как и предполагалось сломались проводники , паять на контактных площадках платы посчитали лишним, взяли выход непосредственно с ключа..............Этим исключили еще один стык...(может по колхозному но жизнеспособно)....Сорри за качество фоток, мобильник не айс, а за фотиком бежать поленился.....

ремонт симтек.rar

Ссылка на сообщение

Поздравляю!

Я же говорил что не всё так сложно :)

Насчет стыков не знаю, я бы всё же паялся на штатное место.

И давно мечтаю о сварочнике, чтоб подобные дефекты делать просто и легко :)

Изменено пользователем aliet
Ссылка на сообщение

Почему-то паяется хуже чем на мультеке,,,,либо теплоотвод от платы более хороший либо флюс другой подбирать,,,,после заводки померил первичку , на всех одинаково , все чистенько ..... Выход то прямой, так что думаю разница невелика,,,,,,Еще раз спасибо всем откликнувшимся.

Изменено пользователем aallxx32
Ссылка на сообщение

На счет вскрытия данного блока: зажимаем блок в тиски крышкой вверх, берем промфен и греем крышку по кругу (поддевая её отверткой) до температуры, при которой компаунд начнет размягчаться. После этого крышка снимается почти без усилий.

Ссылка на сообщение

Интересно, а что там за ключи стоят, чем менять, если "накроются"? Чисто спортивный интерес. У самого 2 таких блока, оба рабочие.

 

У нас в Минске такие можно на разборке найти за 100 уе.(б/у блок не отвязанный от иммо). Но тут уж как повезёт.

Пробовали такой "не отвязанный" блок OP-COM`ом сбросить (не получилось). Даже при наличии верного пина не получилось!

Итог: к оффициалам, SPS-программирование + привязка VIN и всё в норме, авто завелось.

Либо комплект: ключ+ЭБУ+иммо, но это уже около 300уе.

Ссылка на сообщение

Какие ключи - не знаю, маркировки нет на элементах. Хотя мне говорили, что "на некоторых блоках удавалось рассмотреть следы маркировки", спиливают её что ли? :biggrin:

Я снимал осцилограмму и банально подбирал из того что есть под рукой чтоб на выходе получить что-то похожее. К примеру собирал схемку на FR2905Z - не заработала. А на чём заработала уже не помню, блок уехал, работает успешно. Если припрёт - смогу повторить, но браться за такое уже неохота.

 

Со сбросом и привязкой всё просто - оп-ком большей частью не справляется с ними. А вот Auto Scanner Opel Can Pro имитируя собой дилерский прибор может их хоть на столе делать - читать пин и сбрасывать. Далее, вполне возможно что софт в ECU будет не от этой модели авто, тогда или флешер который может фулл записать или к официалам.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...