Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Все в названии собственно...Перепутали при смене аккума плюс и минус...Нет импульса на форсы.Искра есть,мост в гене поменяли они,все это я услышал по телефону.Эбу привезут завтра,еще не знаю какой но походу что Siemens EMS 3132(3134).Может кто сталкивался, что за драйвер там форсами управляет?Если не там тему создал,просьба извинить и перенести...извините по ремонту эбу не нашел тем.

Ссылка на сообщение

Оставим, так как тема может приобрести и диагностический поворот.

 

что за драйвер там форсами управляет

Я обычно в таких случаях сначала блок вскрываю, потом спрашиваю:)

Ссылка на сообщение

привезли эбу. Siemens sirius 32...не то что ожидалось.Пойду открывать его.Может кто сталкивался,при переполюсовке что там накрывается?

Ссылка на сообщение

внутри горелого нет ничего...диоды целые,буду копать...схему еще найти надо.Фото с телефона...

post-13974-0-67606000-1353743778_thumb.jpg

post-13974-0-71273100-1353743789_thumb.jpg

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

блин,схему нашел нифига не видно... сигнал на форсы идет с 50,59,60 и 69? Поправьте если не правильно.

 

что то мне подсказывает что не так...а вот так 59,60,89,90 привильно?

 

микра A2C11827-80 ATM36N...знакомая микра какая то...она в тазу каком то стоит помоему

Ссылка на сообщение

Вот пошли запросы на электросхемму и сразу же стало не хватать инфы по авто согласно правил раздела.

Ссылка на сообщение

Как и предвидел Сергей,проблема приобрела диагностический поворот...эбу читается и пишется в бсл без проблем,половина всего проверена,думаю проблема в автомобиле.Жду,сегодня притащут...

 

если у кого то была машинка после переполюсовки,бывает что драйвер управления форсунками выходит из строя?

Ссылка на сообщение

не притащили мне машину...проблема,там район у реки и крутые склоны.На буксире не вытащит простой авто его,нужен или эвакуатор или по мощнее что то.Приехал забрал эбу,я клиенту вкрадце обрисовал что надо проверить(сам смогу только в воскресенье приехать к нему).Поэтому прошу тему не закрывать еще неделю,в воскресенье попробую поехать посмотреть ее сам.Отпишу потом что да как...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Начал заниматься...сгорело реле обеспечивающее питание "+" на форсы,заменил и авто запустилось.В активных весит DF045 датчик давления во впускном коллекторе,снял его(он весь сломаный нереломаных и на герметике) цепь датчика в обрыве(должно 50кОм быть помоему...?) Пошел проводку звонить и питание на него...

Ссылка на сообщение

ну все,определился...короче повесил сопротивление вместо дад и ошибка ушла...тему можно закрыть,ВСЕМ СПАСИБО. Датчик на замену и авто будет работать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...