Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Escape P1633


Webmen
Рекомендованные сообщения

Ребята, нужны советы!

 

На днях была машина Ford Escape 2000 г.в. двигатель Zetec 2.0L VIN: 1FMUU01B81KE85852

 

То постоянная то преиодическая ошибка: P1633- (PCM) - Цепь питания до предохранителя (KAM).

 

В IDS были рекомендации проверить массы автомобиля в том числе к блоку цилиндров.

 

Проверил, видимо кто то кроме меня то же самое смотрел, все массы затянуты.

На авось решил установить последнюю обновленную версию калибровки. Установилось все успешно. Проблема не исчезла, ошибка не стиралась. Снял клеммы АКБ, зачистил их и хорошо протянул, ошибка стерлась. С тех пор все было нормально до тех пор пока им не поменяли сцепление, это у них было запланированно. Поменяли сцепление и ошибка появилась снова, АКБ при замене сцепления отсоединяли.

 

С клиентом договорились на Понидельник, что приедет и будем смотреть.

Мне эта ошибка совсем не понятна, даже пока не представляю куда копать и почему она возникает?

К примеру, не может ли быть причина в АКБ, ну там банка закорочена, хотя зарядка идеальная и нагрузочной вилкой проверял, то же все хорошо.

 

Что за предохранитель КАМ? В расшифровке так же писалось о памяти, я так понимаю в PCM.

Ссылка на сообщение

30-ая клемма, это общая шина + ?

Я так понимаю, на PCM должно идти птание через предохранитель? Какой? Если + для РСМ то в случае плохого контакта должен быть отказ модуля. Или я вообще что то не то говорю?

Ссылка на сообщение

+ на РСМ идет через предохранитель 1.4 5А, если допустить, что плохой контакт, то были бы периодические сбои или вообще не заводился бы, но на этой машине ни чего подобного нет. Просто весит эта ошибка. Неужели внутренняя неисправность PCM?

Ссылка на сообщение

Если питание с общего плюса на РСМ есть, то вполне возможно что и сам РСМ. Для начала проверить питание и массы на РСМ.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Да, обязательно проверю.

 

На этой схеме я так думаю проверить пин 55 на РСМ и все массы?

E1KEN00Q.pdf

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Приезжала эта машина.

Начал с предохранителей в предохранительном блоке под капотом (BJB)

Особенно с предохранителя F 1.4 5A, оказалось, что этот и рядом предохранители в своих пинах сидели как то свободно.

Поджал все эти пины, что бы хорошо обжимали предохранители и почистил очистителем карбюратора, продул. Неисправность пропала.

Большое всем спасибо за участие и содействие.

Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...