Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Tucson Ошибка P0133


Lyah
Рекомендованные сообщения

hyundai tucson 2008г. двиг. G4GC 2L DOHC

При движении по трассе примерно через 30-40 километров возникает ошибка P0133-датчик кислорода 1 банк 1 медленный отклик. При езде по городу может не возникать или возникает реже. Датчик менялся, ставился оригинал. На холостых по сканеру отклик нормальный.

Ссылка на сообщение

А чем диагностируете? Попробуйте отследить, правильно ли работает, т.е. на сколько процентов отрабатывает цепь прогрева датчика.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

есть аналогичный Sportage, но на полноценную диагностику пока не приехал. ошибка возникает как я понял по его словам после мощностных режимов и больших нагрузок. пробег в районе 200 000км. лямбда была поменяна на оригинал около 10 000км назад

Ссылка на сообщение

После чиповки на Е2 автомобилей Hyundai и Kia оснащённых эбу MELCO возникает Р0133, на двух машинах было Hyundai SANTAFE USA рынка, и Kia MAGESTIK V6 тоже не пойму что делать, пакет прошивок пока не обновлял. В итоге из тех машин одну продали с чеком, вторую разбили, поэтому обращения прекратились по ним. Ещё есть такой-же случай на Hyundai NF с эбу SIM2K-D140, вопрос пока в процессе решения.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Р0133 это либо подсос воздуха в выпуск (горит прокладка сильно на 1 и 4 цил., видно не вооруженным взглядом. также трескается коллектор. видно если снять кожух с коллектора)

 

но есть еще один прикол. если озябает каталик то эта ошибка будет иметь место. т.е. до 420-й ошибки еще не доходит, вылазит 133-я.

вышибаете каталик и ставите обманку. проверено на нескольких десятках машин, работает. если каталик не выбивать а просто обманку ставить результата может не быть.

либо программно увеличивайте время отклика если есть оборудование.

 

менять коллектор дорого. он в сборе с каталиком. вариант зависит от клиента

Ссылка на сообщение

На одном Мажестике после замены двух передних датчиков ошибки на время отклика ушли. И те датчики успешно работают на в других авто ВАЗ)) Но тот КИА не перешивался на Е2. При подсосах в выпускном коллекторе на датчик кислорода обычно возникает код ошибки на бедную смесь.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

При подсосах в выпускном коллекторе на датчик кислорода обычно возникает код ошибки на бедную смесь.

 

на тусане 2096 не возникает. на NF да, есть. но по NF есть TSB на репрограмминг по коду 2096

Ссылка на сообщение

Это проблема ДМРВ. Почитайте форум наш внимательно. Не однократно тема поднималась.

Завод победить не смог. Поэтому в мае 2008 года на машинах появился ДАД. Если не напрянает лечится репрогом на "правильные" Е2.

Ссылка на сообщение

когда я впервые с этим столкнулся шить было нечем. теперь в принципе есть чем, но опыта мало, очкую ;)

поэтому искал решение несколько в другой плоскости. нашел.

Ссылка на сообщение

Р0133 это либо подсос воздуха в выпуск (горит прокладка сильно на 1 и 4 цил., видно не вооруженным взглядом. также трескается коллектор. видно если снять кожух с коллектора)

 

но есть еще один прикол. если озябает каталик то эта ошибка будет иметь место. т.е. до 420-й ошибки еще не доходит, вылазит 133-я.

вышибаете каталик и ставите обманку. проверено на нескольких десятках машин, работает. если каталик не выбивать а просто обманку ставить результата может не быть.

либо программно увеличивайте время отклика если есть оборудование.

 

менять коллектор дорого. он в сборе с каталиком. вариант зависит от клиента

Подсос бы в первую очередь бы виден на холостых.

Ссылка на сообщение

Это проблема ДМРВ. Почитайте форум наш внимательно. Не однократно тема поднималась.

Завод победить не смог. Поэтому в мае 2008 года на машинах появился ДАД. Если не напрянает лечится репрогом на "правильные" Е2.

Пока шить нечем. Если посоветуете бюджетный вариант, то посоветуюсь с клиентом. Есть комбилоадер, есть ли в нем модуль под tucson? Боюсь не окупится.

Ссылка на сообщение

Р0133 возникает на бета моторах киа\хёндэ в основном при сниженной эффективности катализатора. Для выяснения нужно прогреть двс и сам каталик, можно подержать на оборотах, минут 15-20. Затем смотрим второй сигнал кислородника, он начинает немного волнить, прорисовывает синусоиду. отсюда я думаю блок и думает, что у первого кислородника медленная реакция, что из-за него второй дк начинает волнить. а 420 не выдает так как условия для ее появления ещё не наступили. Также были случаи когда лопался коллектор выпускной, и был подсос под дк. Как сказал Саша, репрог под "правильное евро2" эту проблему решает на авто с дмрв и дад.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...