Перейти к публикации
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум АДАКТ

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано:

Приветствую всех! помогите решить проблему, опыта работы с IDS мало а тут попал, при обычном считывании ошибок замигала лампочка подушек(часто) появилось три ошибки,однп по подушке пассажира, вторая по натяжителю ремня пассажира и третья не выполнена кодировка блока -самое интересное что по первым двум ошибкам, того по чём ошибки в природе нет, но ошибки не сбрасываются, есть подозрения что чтото с блоком- может кто знает как это вылечить, подскажите в какую сторону двигать ся ...................

Опубликовано:

Разъемы под сиденьями никто ногой не пошевелил?.

Опубликовано:
  • Автор

перевернул всё , никто не шевелил, там и шевелить то нечего

Опубликовано:

А предистория была? Что с подушками было?

1. Для начало нужно выяснить ее родную комплектацию по подушкам или напишите VIN автомобиля.

К примеру, в родной комплектации у этого транзита только подушка руля и само собой преднатяжители ремней безопастности. Может есть, а может нет подушки пассажира. Остальные подушки на транзитаз редкость.

2. В следствии чего возникли все эти ошибки после ДТП? и так скажем востановления системы безопастности, заменив подушки и преднатяжители или просто обманки?

3. Необходимо через IDS или какой другой прибор сбросить с модуля безопастности регистрацию удара. Если не ошибаюсь то на транзитах модуль расчитан на 5 срабатываний как на ФФ2.