Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Dodge Caravan 2002 2.4L Не Включается Круиз Контроль


Рекомендованные сообщения

Не включается круиз на выше указанном авто.

ошибок нет.

Сканером вижу реакцию на все кнопки круиза(в моторном блоке),там же вижу статус включен круиз или нет -включения нет.

Индикация включенного круиза на панели приборов не загорается.

 

Вопрос, индикация о включении круиза должна загораться при заведенной машине и нажатии кнопки вкл. на руле?(про запоминание сейчас речь не идет,хочу узнать когда должен загораться индикатор включения,а то, может, какие то условия включения не выполняются) ?

 

Плюс вин в моторном не совпадает с авто-может кодировки/программирование?(редко работаю с америкой не в курсе).

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Спасибо за мануал,только все равно, я не смог его запустить.

Проверил на другом американце- включается круиз на просто заведенном моторе,загорается лампа вкл. круиза и подается плюс на управление приводом троса.

У меня же в параметрах сигнал включения блок PCM видит,а включения нет-какие ему еще условия нужно создать,я не понял.(машина знакомого вызвать можно ,но пока мыслей нет).

Не дает мне покоя не совпадение вина, нет ли там ограничения функционала блока? митчел пишет, при замене блока нужно программировать, только что и зачем не пишет?

Ссылка на сообщение

Да как бы там описаны все условия при которых он ни за что не включиться,читайте внимательно.Если ему нужна программация то так и должен сказать ошибкой,типа РХХХХ блок не запрограммирован (или ваша диагноза её не видит) но тогда не запуститься никак.

SPEED CONTROL SYSTEM

 

The PCM controls vehicle speed by operation of

 

the speed control servo vacuum and vent solenoids.

 

Energizing the vacuum solenoid applies vacuum to

 

the servo to increase throttle position. Operation of

 

the vent solenoid slowly releases the vacuum allowing

 

throttle position to decrease. A special dump

 

solenoid allows immediate release of throttle position

 

caused by braking, cruise control switch turned

 

off, shifting into neutral, excessive RPM (tires spinning)

 

or ignition off.

 

LEAK DETECTION PUMP SYSTEM

 

The leak detection pump is a device that pressurizes

 

the evaporative system to determine if there

 

are any leaks. When certain conditions are met, the

 

PCM will activate the pump and start counting

 

pump strokes. If the pump stops within a calibrated

 

number of strokes, the system is determined to be

 

normal. If the pump does not stop or stops too soon,

 

a DTC will be set.

 

3.2.4 PCM OPERATING MODES

 

As input signals to the PCM change, the PCM

 

adjusts its response to output devices. For example,

 

the PCM must calculate a different injector pulse

 

width and ignition timing for idle than it does for

 

wide open throttle. There are several different

 

modes of operation that determine how the PCM

 

responds to the various input signals.

 

There are two types of engine control operation:

 

open loop

 

 

and closed loop.

 

In

 

open loop operation, the PCM receives input

 

signals and responds according to preset programming.

 

Inputs from the heated oxygen sensors are

 

not monitored.

 

In

 

closed loop operation, the PCM monitors the

 

inputs from the heated oxygen sensors. This input

 

indicates to the PCM whether or not the calculated

 

injector pulse width results in the ideal air-fuel

 

ratio of 14.7 parts air to 1 part fuel. By monitoring

 

the exhaust oxygen content through the oxygen

 

sensor, the PCM can fine tune injector pulse width.

 

Fine tuning injector pulse width allows the PCM to

 

achieve the lowest emission levels while maintaining

 

optimum fuel economy.

 

The engine start-up (crank), engine warm-up,

 

and wide open throttle modes are open loop modes.

 

Under most operating conditions, closed loop modes

 

occur with the engine at operating temperature.

 

IGNITION SWITCH ON (ENGINE OFF) MODE

 

When the ignition switch activates the fuel injection

 

system, the following actions occur:

 

1. The PCM determines atmospheric air pressure

 

from the MAP sensor input to determine basic

 

fuel strategy.

 

2. The PCM monitors the engine coolant temperature

 

sensor and throttle position sensor input.

 

The PCM modifies fuel strategy based on this

 

input.

 

When the key is in the on position and the engine

 

is not running (zero rpm), the auto shutdown relay

 

and fuel pump relay are not energized. Therefore,

 

voltage is not supplied to the fuel pump, ignition

 

coil, and fuel injectors.

 

Engine Start-up Mode

 

 

— This is an open loop

 

mode. The following actions occur when the starter

 

motor is engaged:

Ссылка на сообщение

Сканер у меня Snap-on Modis -вроде не плохое решение для америки (не думаю что не видит ошибки)

для включения круиза нужен: только заведенный мотор , правильно работающий концевик педали тормоза и сигнал включения с кнопки(точнее 5v на землю) или я не догоняю? Все остальные функции круиза пока отбрасываем.

Ссылка на сообщение

Чёт муть какая то а не сообщения,прикрепить хотел,но интернет не тянет,завтра скину.Ну так концевик то мотор видит?он оф?И мало снапона чтоб увидеть всякие дизейблы поди (хотя не известно в этом ли дело),комплектация тож может быть,потому как включение небось через микруху что на всех и потому концы на кнопочки могут быть а вот исполнительных может не быть если мосх под комплектацию без круиза.По номеру блока у дилера надо пробить есть ли круиз в комплектации,или по вину из блока,и пробить год,проводка по году может отличаться,а то и вообще эбу от другой машины типа себринга?(челу одному на сайбер у дилеров волги!!!! впарили мозги от другой комплектации,у него коробка ток с простыми соленоидами,а ему впарили под шим регулятор давления,та ещё веселуха была,и при этом он ещё и утверждал что машина ЕЗДИЛА!!! баран)

Desktop.rar

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

За поддержку спасибо! Схема у меня есть,я по ней все проверил -ОК.Остается только что PCM не тот/не правильно кодирован и т.д....пошлю его к диллерам пусть проверят соответствие.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Если круиз пропал после замены PSM то после необходимо кодировать конфигурацию авто. Без этого ни как.

Заодно Проверить правильность VINа ОСНОВНОГО в блоке если не тот подправить на правильный.

Изменено пользователем jafar2000
Ссылка на сообщение

Да х.з. после чего пропал круиз.(купил уже с неработающим круизом).Я тут на нем недавно торпеду скидывал-так он оказывается другого цвета и по VIN он оказался Dodge.

Мне бы почитать дилерский мануал, как они кодируются ,как отображаются кодировки и т.д.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...