Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Combo (C) 2005Г Z13Dt Мкпп Не Заводиться


Рекомендованные сообщения

Ясно. Буду курить даташиты и искать внешний програматор (БДМки у меня пока нету),в такие засады ренее попадать не доводилось. Хозяин машины поскуливает, но его оказывается уже месяца3-4 с этими неисправностями по разным сервисам отфутболивают. пусть ждёт

Ссылка на сообщение

В файле еепрома правильный вин -код . Вин пробовал изменить для перепривязки. И ключи отвалились на правильном коде.

Ссылка на сообщение

После отваливания ключа и первой неудачной попытки привязки пока курил напарник обратил внимание на то, что в отчёте и на шильдике авто ВИНы разные и для его спокойствия ВИН изменил на тот который на авто.

Ссылка на сообщение

Алексей прошу прощения, но сейчас и ближайшую неделю происходить наврятли что-то будет потому что я сейчас на больничном. Как только выйду я сразу напишу обо всех действиях по порядку......

Ссылка на сообщение

А если в хронологическом порядке:

1.Пришла машина Опель*комбо* дизель 1.3 МКПП с жалобой клиента на то ,что машина не заводиться- *Шли по трассе остановились отлить, мотор заглушили, больше не завелась.* До меня её ковыряли в 5ти сервисах и *ничего подозрительного не нашли* с его слов.

2. результаты первичного осмотра я вылажил.

3.С 24ноября проверить ничего не успели несмог , попал на вынужденный больничный.

Ссылка на сообщение

Была Астра дизельная с похожей проблемой. Зашли кофе попить. Вышли,сели и не завести. Осыпался епром. После восстановления епрома через 5-10 заводок епром начинал потихоньку рушиться. Заменили мозг!

Изменено пользователем pushistik099
Ссылка на сообщение

Была Астра дизельная с похожей проблемой. Зашли кофе попить. Вышли,сели и не завести. Осыпался епром. После восстановления епрома через 5-10 заводок епром начинал потихоньку рушиться. Заменили мозг!

 

и зачем было эбу менять ? еепромку поменять религия не позволяет ?

Ссылка на сообщение

Правильный это который был изначально, и по которому было привязанно

отпадание ключа проявилось в ошибке Р1503(иммобилайзер,неверный ключ) и В0003(некорректный ключ зажигания), также в дате было видно, что нет ни одного запрограмированного ключа. После прочтения карпаса и ввода во вкладке работы с иммо было сообщение *код принят*. После этого дал команду привязать ключ на что программа предложила *вставить ключ* секунд через10 последовало(зажигание выключить и влючить),после включения зажигания надпись (ключ ОК) в параметрах он отобразился под номером 3. На следующий день ситуация повторилась только ключ лёг под номер4, а еще через несколько часов- см. пост 11 .

Ссылка на сообщение

Попросил напарника снять и привезти блок иммо и вот что имею :

SIEMENS VDO

13 144 390

IC: 267T-5WK47631

FCC ID: KR55WK47631

WFS OPEL2R

Внутри

A2C00032239

1C0302 0602

0L72A

Т.е. MC68HC08AB16A с маской 0L72A.

Внешний осмотр выявил странное вмешательство в раз*ёме очень аккуратно замкнуты 1 и 2 пины.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
combo.rar.Прошу прощения за долгое молчание, но БДМ-ка заказанная в середине ноября наконец-то пришла(обалдеть можно). Посмотрите плиз содержимое блока живое или нет. Если кто может поделиться заведомо рабочим софтом (для проверки), буду весьма признателен.
Ссылка на сообщение

вы второй вкладкой прочитали только процессор и еепром , там еще флешь есть , или машина моложе 2008 года и бдм китайский ?

 

точнее не машина а эбу .

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

И машина и ЭБУ 2005 года. Блок Магнетти-Марелли. БДМ действительно китайский.Программу для БДМ-а слил с паралельной ветки *Обсуждение оборудования*. Во второй вкладке (Адвансед) всего пять активных кнопок *Прочитать МПС555/6*;*Записать МПС555/6*; *Прочитать Е2пром*; *Записать Е2пром* и *чексумм*.

Ссылка на сообщение

Спорить не буду. Микросхема в корпусе ПЛС28, но если и меняли то не у нас.Хотя, если бы немцы меняли в сервис книжке осталась бы запись,а машина напрямую с германии (хорошо знаю перекупщика который ее пригнал. У него в дойчланде кентярик живёт), плюс ко всему такой опель у нас в городе один(реально).

Ссылка на сообщение

Очень интересно читать ваши реплики. Там вообще нет внешней флеши ни в каком корпусе и никакой он не сменный. Самый что ни на есть стандартный блок. Одного указания на z13dt уже достаточно.

Пина в блоке тоже уже нет. Наверное стоит поискать специалиста пока не все потеряно.

Изменено пользователем kirtreig
Ссылка на сообщение

если Вы посмотрели еепром , то заметили бы что мотор не Z13DT , а Y13DT :biggrin:

Должна на этом мультиджете флешка быть

а кар пас у блока 5276 , не надо гнать

Ссылка на сообщение

Алексей, Вы можете посмотреть, из того что удалось прочитать, прошивка живая или битая? А насчёт карпаса странно, при последней привязке был 9967.

Ссылка на сообщение

ДА , действительно , в этом блоке прошивка находится в процессоре

сама прошивка похоже целая ,так как ее контрольная сумма верна и соответствует базе

с кар пасом тогда вообще непонятки , так как я вижу 5276

 

Да в 28 ножечном исполнении и для работы с ней надо выпаивать Как сказанно в мануале *нулевой* резистор.

НО она у Вас так и не прочиталась ?

 

то есть за целостность самой прошивки я думаю можно не переживать

попробуйте на машинке произвести сброс эбу двигателя , используя тот кар пас , который я написал

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Утром попробую.Насчёт карпаса, при сбросе ЭБУ карпас должен меняться или нет? После первого отвала ключа сброс делал и код не менялся, а вот после второго был 0000. Вчера перед съемом блока пин проверял и он как ни странно опять таки был 9967. Вытягиванние пина, сброс и привязку делал Опельсканнером от Артура.

Изменено пользователем мишаня
Ссылка на сообщение

вы меня не поняли : в блоке три микросхемы , читай ячейки памяти , одна в еепроме , вторая в процессоре моторола , третья во флешке . у вас прочиталась еепромка и содержимое процессора

. сама прошивка лежит в памяти процессора , и вычитана она верно

ну и да ладно с этой флешкой . попробуйте отвязать блок с помощью кар паса который я вам написал

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Проблема решена. Вопреки утверждению клиента о том что форсунки и ТНВД проверялись и проблем с ними нет, сегодня перекинул с пришедшего на ремонт ФИАТа с таким-же двигателем. Машинка завелась почти с *пол-пинка*, так-же пришлось заменить модуль ИММО. Алексей, сброс блока делал по коду который Вы мне дали, как ни странно он подошёл.

Изменено пользователем мишаня
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...