Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Combo (C) 2005Г Z13Dt Мкпп Не Заводиться


Рекомендованные сообщения

conbo2.rarЗдавствуйте Форумчане.Помогите советом. После блуждании по сервисам ко мне в работу попала машина Опель Комбо с дизельным двигателем. По рассказу владельца он ехал по трассе и остановился по малой нужде заглушил машину и больше она не завелась. До меня ее гоняли к дизелистам с надеждой, что может быть просто отказал насос или форсунки (надежды не оправдались). Первичная диагностика выявила, что отвалился ключ зжигания (привязал), Также заменен управляющии клапан давления в магистрали (был в обрыве). При включении зажигания форсунки тихонько цикают, но при прокрутке не открываются . Согласно Автодаты 3.38 шаманские пляски по проверке датчиков проведены были (вроде бы всё в норме). Есть подозрение, что надо перепрописать форсунки, но ТИС зараза слетел и отковырять следы в реестре пока не получается. . Номера форсунок переписал :

1 (A1AEA0F8P 1807 1601 78228 0445110 083 939)

2 (8YZ5RBBP 2112 3449 58112 0445110 083 939)

3 ( A11NDFEER 2114 4354 56112 0445110 083 939);

4 (8Z86325AR 2115 3446 56112 0445110 083 939)

Плиз напинайте в нужном направлении. Результаты первичной диагностики в приложении, если нужны какие либо осцилограммы скажите какие (посталовский есть) сниму.Диагностику проводил Опельсканнером (от Артура). Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Да действительно с маркой лоханулся прошу прощения .Скрины переснял.

Форсунки проверяли на стенде(со слов клиента).post-26088-0-47670200-1353490668_thumb.jpgpost-26088-0-39281700-1353490704_thumb.jpg

барометрический датчик перепроверю.

Ссылка на сообщение

Продолжение. После ваших замечании решил перепроверить ещё раз, и после двух прокруток... от моторного отвалился ключ. Попробывал привязать и карпасс не подошел и выскочило сообщение что осталось 4 попытки, хотя двумя часами ренее ключик успешно прописывался, перекурил, подключился, еще раз дал команду прочитать карпас. Карпас успешно прочёлся, но уже почему-то совершенно другой,перепрочитал дважды одно и тоже, попытался ввести- выскочило сообщение о включении времени ожидания 2ч40мин. Засёк время после того как прошло 3часа я уже слегка забеспокоился потому что время ожидания ещё не вышло.С утра буду пробовать прочитать еще раз. Кто нибудь может подсказать это случайно не признак прилёгшего блока?

Ссылка на сообщение

Тогда вопрос чем читаете?

 

Отдельной темой: пин продублирован в приборке, лежит там в открытом виде, его можно прочитать через диагностику ОПкомом или Опельсканом от Артура, я бы попробовал считать его и сравнить с тем, что из моторного читается.

Для контроля корректности прочитанного, можете тем же ОПкомом отвязать и привязать кузовной модуль, перед тем как начинать работать с моторным.

Ссылка на сообщение

Не понадобятся. Это Корса С, у него обычный иммо 2, а БЦМ еще в как бы в дополнение охранных функций привешен(и приборка).

При замене ЭБУ их надо ресетить.

Вот такие волшебные машины - Корса С и Мерива А.

К слову: Сброшенный иммо 2, тоже позволяет привязать назад б.у. чипы, при условии, что это были именно ЕГО чипы.

Ссылка на сообщение

Код читал Опельканпро(от Артура). Приборка также свободно читается. Одна маленькая засада, может подскажите по каким адресам сидит дубль? До этой машины через дубли сверяться нужды небыло(да и честно говоря не думал что это возможно). И ещё в соседней теме про опель было упоминание, что карпас можно также вычитать из еепром и там он тоже лежит в открытом виде. Утром пробовал слить адактфлешером содержимое еепром, идентификаторы прочлись успешно, а насколько корректно слился фулл не знаю.Оба файла присоеденяю, если не трудно посмотрите пожалуйста.eeprom.rar

Изменено пользователем мишаня
Ссылка на сообщение

Адрес дайте, брошу вам файлик с образцом чтения пина с помощью опельскана.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

Посмотрел. По данным адресам висит FF FF и выскочила ошибка (защитный код не запрограмирован).

Короче, *чем дальше в лес,тем толще партизаны). Опельсканнер упорно вычитывает из моторного код*0000) и его не принимает. И почему такая хрень на ровном месте?? Вопрос из области фантастики: Если перепрошить моторный с заранее известным карпасом ; соберётся ли вся система обратно? Ну не может же ключ отвалиться на ровном месте просто так??? Я уже в тупике, так что рассматриваю любые варианты (

Ссылка на сообщение

ваш вариант - прочитать карпас из моторника прямым способом - тобишь вскрыть эбу , прочитать еепром и положить сюда - так вы получите карпас моторного (и скорее всего всего авто , если в нем еще не чего уже не слетело ) затем произвести сброс моторного , бси , взять новые чистые чипы (а может и старые прокатят , но я в это не верю на комбо ) и все заново привязать тем же опельсканером или опком ом

Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, опельскан про не может вычитать этот моторный через розетку. Пока не отлажено, или в принципе нет такой возможности, я не знаю.

Ссылка на сообщение

Опельскан нет, а в адактфлешере(он же галетто)заявленно и причём читает на раз,два,три. Плюс ко всему дает выбор что читать *только калибровки* или *полный флэш* или *полный еепром*. В 17посте я выложил в архиве дампы приборки считанные опельсканом и фулл считанный флешером. Пробовал открывать дамп в Винхексе(12.5) и в Винолсе(отлом ознакомительный)цифры по адресам почти идентичны, но ОЛС сразу кричит- *неверная контролька пересчитайте*. Хотя я так понимаю что надо будет прогонять через калькулятор?

Ссылка на сообщение

И лучше таким способом прочитайте не только епром моторного..

Если машинка уже труп, про "через розетку" желательно забыть. В большей или меньшей степени это относится ко всем машинам.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...