Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Постоянно Глохла Seat Cordoba


Рекомендованные сообщения

Ну вообщем дела такое было, когда-то не сильно разбираясь в авто приобрёл сеат, марка не шипко известная но надёжная. Поездив зиму у меня никаких проблем с электроникой не было(БРАЛ Я ЕЁ В ДЕКАБРЕ). А вот как только пришла весна, машина начала сходить с ума, стрелки в приборке дёргались, машина резко начинала тупить, самый прикол был в том что если спускаешься с горки и нажать на сцепление она тупо глохла, и больше всего это было на определённо одной горке.

Тогда ещё не было у меня ни vag-com, да и опыта тоже не было.

Поехал к диагностам в сервисный центр в петрозаводске, посмотрели, говорят дроссельная заслонка под замену.

Я с дуру поменял, мне её адаптировали. но!!!! Ничего не изменилась.

Решил что сам найду неисправность, для начало купил vag-com 409 рыл рыл, ничего так и не нашел(по началу) , а потом вспомнил про жигули, забегая вперёд хочу добавить что всё произошло в начале весны когда начались реки, лужи, и.т.д

Да верно вы все сейчас подумали во всём была виновата именно вода, понял я это только в июле, когда решил помыть двигатель.

Мыл двигатель как вообщем и всю машину я возле гаража в сухую солнечную погоду, все симптомы проявились сразу же, и тут я вспомнил про старую свою колымагу ваз 2109. там как все наверное помнят катушка зажигания стояла прикрученная ниже аккумулятора и естественно на неё постоянно попадала вода, со временем она попадала во внутрь катушки и она умирала.

Короче.

Как всё прекратилось я взял и ещё раз облил керхером авто, точнее только одну его часть, эту катушку, симптомы вылезли, снял катушку и нашел косяк!!!!

У катушки сзади были глубокие трещины, которые шли именно от болтов крепления, высушил феном, залил мастикой, ну и всё, проблем больше с ней я не замечал.

Вот такой казус.

p/s Потом когда уже продал эту машину наткнулся на такой же казус, только у человека был VW polo, решение было таким же как и у меня. так что это по ходу болячка.

Ссылка на сообщение

Такая болячка и в ОКЕ. У самого когда была доработал-закрыл от брызг пластиковой бутылкой.Трещин на катушке правда небыло, но всырую погоду заводился на одном цилиндре.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...